Компания CI Games раньше времени опубликовала любопытную инфографику об экшене Lords of the Fallen. Изображение уже удалили, но Интернет успел его сохранить.
Итак, что мы узнали:
- Разработка игры длилась четыре года. Всего к Lords of the Fallen приложили руку более 400 человек, включая 90 специалистов из студии HexWorks.
- В соулслайке доступно 13 классов — 9 основных и 4 секретных.
- Вы сможете отыскать 194 вида оружия и щитов, 339 элементов брони, а также 76 заклинаний и катализаторов.
- Общее количество боссов — 30.
- В конце прохождения вас ждёт один из трёх финалов.
Напомним, главная фишка Lords of the Fallen — возможность перемещаться между мирами живых и мёртвых. В остальном намечается ещё один наследник Dark Souls — выбираете оружие по вкусу, сражаетесь, изучаете локации в поисках чего-нибудь ценного и прокачиваете героя. Есть мультиплеер, в том числе кооператив на двоих.
Lords of the Fallen прибудет 13 октября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не планируется.
Читай также
Лучшие комментарии
KojimaSenseiПростая информация о том, чего ждать. Тут только ты давишь своей душнилкой.
Претензий никаких. Эти числа, как ты сам недавно заметил, вне контекста самой игры, бессмысленны. Это чистой воды маркетинговый ход из разряда «смотрите мы ещё существуем». Но «смотрите мы ещё существуем» смотрится блёкло, вот и придумали такую альтернативу. Вот отсюда и искренний вопрос зачем, неужели числа без контекста лучше работают. Ну, видимо работают.
и повторяющихся боссов было больше
а чего там афишировать? Все тоже самое, что было и в других играх souls. Я как проходил dark souls 3 с первым попавшимся мечем, с похожим прошел и elden ring, заклинаниями вообще не пользовался. Я просто не понимаю претензии, ну сказали они про 30 боссов и что? Судя по первым превью пацаны идут к успеху
Да и элден говнище в целом
Так я и не спорю. И разных типов оружия не много, и одни и тех же заклинания, только усиленные, и кучи перекрашенной брони. Но вот Bandai Namco/From Software это ни в каком виде не афишировали. Постеснялись наверное.
Опять пытаются давить числами. Зачем? Неужели это правда работает?
А вот в Elden Ring было боссов, оружия, заклинаний и концовок больше и сделан он был за примерно такое же время. Разработчики из HexWorks, стыдитесь.