Уиииииии
Сердце любой игры про Человека-паука — полёты на паутине. Если вам показалось, что в предыдущей части механику стала слишком примитивной, то, возможно, «Человек-паук 2» сделает вас чуть счастливее — там появится настройка сложности для полётов.
Разработчики из Insomniac Games уже упоминали настройку в новостях о доступности, но комьюнити-менеджер рассказал чуть подробнее:
- Всего есть десять уровней помощи для полётов на паутине.
- По умолчанию помощь включена на максимум. В этом виде она идентична полётам из предыдущей части.
- Таким образом, если вам хочется больше контроля над полётами, вам нужно зайти в настройки и снизить параметры помощи.
Как гласит база знаний с сайта Insomniac, с полётами на паутине связаны следующие опции:
- Помощь при поворотах. Чем ниже значение, тем меньше сопротивление и выше влияние игровой физики при полётах.
- Замедление времени при поворотах за угол. Поможет, если вы чувствуете дезориентацию в моментах, когда главный герой поворачивает за угол на высокой скорости.
- Гибкость паутины. Включает или выключает прогибание паутины, когда вы по ней ходите.
Судя по этим настройкам, врубить полный хардкор по типу Spider-Man 2 с PlayStation 2 вы всё-таки не сможете — лишь повлиять на физику полётов. Напомним, в Spider-Man 2 The Game 2004 года выхода полёты на паутине сделаны очень подробными: скажем, игрок может в любой момент выпустить вторую паутину, не отпуская первую, и таким образом повиснуть в воздухе (либо наоборот — натянуть паутину посильнее и выстрелить собой как из рогатки).
Впрочем, разработчики игр о Человеке-пауке со временем отказались от настолько детализированного управления и стали делать ставку на чувство потока, которое нельзя нарушить просто так. Например, ради этого в «Человеке-пауке» от Insomniac существуют невидимые ограничители, которые не позволяют биться о землю во время полётов на паутине и прерывать поток.
Лучшие комментарии
Да в настройках доступности на самом деле полно клёвых вещей бывает. Я в ТЛОУ2 на втором прохождении ставил себе замедление времени при прицеливании — получался такой Макс Пейн на минималках ????
Я, честно говоря, не понимаю, почему такая функция спрятана в настройках доступности, а не выведена на видное место, как часть сложности игры. Это же фундаментальный аспект игры, от которого зависит чуть ли не 80% ощущения и кайфа от всего геймплея. Не прочитав эту новость, я мог бы и не узнать, что оказывается физика перемещения на паутине каким-то образом может меняться.
Ну это вообще клиника будет. Хотя я и на этом сайте видел как минимум одного индивида, который не осилил управление в игре, но обвинял в этом разработчиков, а не свою тупость.
Это ахрененно, я не верил что сони это сделает, но мечтал.
Мамкины хардкорщики поставят высокую сложность, а потом обвинят игру в том, что с управлением не справились.
Ну как «ничего сложного» — и в самой ЧП2 сделали опцию с легким режимом управления (то есть разрабы заранее понимали, что не все справятся с таким управлением), и сама Treyarch в своих следующих играх о ЧП от этой системы отказалась.
Ну, может, игра будет о них предупреждать во время обучения?
Возможно он в Полигоне работает игрожуром.
А вот это вообще смешно. Я по приколу дал пройти тренировку в Cuphead жене (играть не умеет в принципе — не её увлечение). Она прошла минут за 8. Над тем журналистом, проходившим полчаса, ржала как не в себя.
А на PS2 разве был хардкор по полётам? Ничего особо сложного же. Но восторг тогда был неслабый.
Надеюсь в игре не будет испытаний screwball, они не сложные, но если ты хочешь пройти на золото, то будешь прикуривать.
Ну я вот точно помню, что кайфовал после цепляние за небо или эмблемы паутины из ПК-версии.
Spider Man 2 на пк и консолях это АБСОЛЮТНО разные игры, прям ваще разные.
Я в курсе.