Сегодня стартует технология FSR 3 от AMD — но не в тех играх, в которые вы захотите поиграть
FSR — технология масштабирования изображения от AMD, которая конкурирует с DLSS от NVIDIA. Сегодня пользователи смогут лично опробовать новую версию — FSR 3. К сожалению, первые игры с «тройкой» в число народных любимчиков явно не входят.
Напомним, в FSR 3 две ключевые новинки:
- Fluid Motion Frames — технология генерации новых кадров на основе данных из предыдущих кадров. В общей сути близка к генерации кадров из пакета технологий DLSS 3, но при этом не требует особого «железа» с поддержкой машинного обучения.
- Впрочем, особенность создания кадров из воздуха такова, что Fluid Motion Frames рекомендуют применять только тогда, когда игра и без него работает в 60 fps и выше, — в противном случае можно заметить задержку отклика.
- Native AA — режим работы, когда применяется только высококачественное сглаживание и фильтр резкости из FSR, но не технологии масштабирования.
В отличие от DLSS, FSR 3 — технология с открытым исходным кодом, которая запускается на более широком спектре видеокарт. Требования у FSR 3 следующие:
Только для масштабирования
- Поддерживаются: серии Radeon RX 590 и GeForce GTX 10.
- Рекомендуются: серии Radeon RX 5000 и GeForce RTX 20.
Для масштабирования и генерации кадров
- Поддерживаются: серии Radeon RX 5700 и GeForce RTX 20.
- Рекомендуются: серии Radeon RX 6000 и GeForce RTX 30.
По словам одного из боссов AMD, сегодня апдейты с FSR 3 появится в первых двух играх — Forspoken и Immortals of Aveum. Маркетинг получается так себе: оба проекта с треском провалились в продажах и собрали не шибко высокие отзывы от геймеров и прессы.
Ситуация должна улучшиться в будущем: FSR 3 появится в Cyberpunk 2077, Warhammer 40,000: Space Marine II, Avatar: Frontiers of Pandora, Squad, Starship Troopers: Extermination, Like a Dragon: Infinite Wealth, Crimson Desert, Black Myth: Wukong, Frostpunk 2, Alters и других играх.
Лучшие комментарии
В голлума забыли добавить
Мне больше обидно за технологию AMD Boost — классная же, но ее поддерживает лишь десяток игр и то с нюансом какой апи используется. Еще и включается не из самой игры, а из драйверов. Вангую, что такое происходит, потому что у нвидии нет аналога, а значит разработчикам запарно включать поддержку.
Так в новости об этом написано. И скрин этот есть.
Сейчас проверяю на Immortals, Native AA с генерацией кадров в Full HD очень круто работает, прирост в два раза и никакого мыла, из-за которого раньше не использовал апскейлеры, ибо не предназначено для фулл хд и выглядело ужасно
а в starfield эта фича есть?
CtypikНе отбирай у него «пять минут» славы полезного)
CtypikВот за спайс маринов и игру в снежки спасибо, а то уж я сомневался в своей 1070ti...
Скоро появится в этих играх.