26 сентября 2023 26.09.23 18 6500

Bethesda планировала заработать на Starfield почти $1 млрд

Судя по документу, утёкшему в Сеть вместе с кипой других конфиденциальных бумаг Xbox, разработчики в Bethesda заранее знали, что Starfield окажется хитом. Также студия выпустила небольшой апдейт для игры.

Выше прикреплена таблица с примерными суммами, которые должны были принести проекты Bethesda. По оценкам аналитиков из прошлого, за четыре года после релиза Starfield может заработать чуть меньше миллиарда долларов. Бóльшая часть поступлений должна прийти в первый год (в документе это 2021-й финансовый год, однако игра вышла позже) — 600 миллионов долларов. Как указано в таблице, через год доход снизился бы до 215 миллионов долларов, а в последующие годы не превышал бы 50 миллионов долларов.

Напомним, недавно Bethesda похвалилась, что более 10 миллионов человек запустили Starfield. Проведём грубые подсчёты: если хотя бы половина геймеров купили версию космической RPG за 70 долларов, то тайтл уже принёс 350 миллионов долларов. Однако не стоит забывать, что существуют более дорогие издания, а также о присутствии Starfield в Game Pass.

Есть в документе и прогноз о финансовых успехах The Elder Scrolls VI. По мнению аналитиков, только за первый год игра принесла бы компании миллиард долларов. Не обращайте внимание на столбик «2024-й фискальный год» — множество фактов указывает на то, что шестая часть не выйдет раньше 2026-го.

Перейдём к обновлению Starfield. Девелоперы выкатили ещё один небольшой патч, в котором ликвидировали горсть багов и проблем с производительностью. По словам Bethesda, масштабный апдейт всё ещё готовится. Заглянем в описание свежей заплатки:

  • Вернули часть персонажей на положенные места.
  • Исправили ошибку, из-за которой звёздные станции были отмечены как корабли во владении игрока.
  • Получше спрятали инвентарь продавцов — раньше геймеры могли обчищать бедолаг через него.
  • Ликвидировали неполадку, из-за которой на видеокартах AMD некорректно отображались блики от звёзд.
  • Приструнили апскейлер, чтобы тот не размывал текстуры.
  • Исправили баг, который мог вызывать проблемы со светочувствительностью при пролистывании меню.
  • Внесли изменения, чтобы повысить стабильность и производительность игры. Также сканер больше не вызывает подтормаживаний.
  • Манекены на корабле перестали воровать вещи. От этой привычки отучили и стойки с оружием, а также контейнеры на космолёте Razorleaf.

Starfield доступна на ПК и Xbox Series без перевода на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Внесли изменения, чтобы повысить стабильность и производительность игры. Также сканер больше не вызывает подтормаживаний.

Странно, Тодд же говорил, что у игры отличная оптимизация, а во всех проблемах виноваты плохо собранные компы игроков. Чего там менять?

Манекены на корабле перестали воровать вещи. От этой привычки отучили и стойки с оружием...

С релиза Скайрима уже больше 10 лет прошло, а у беседки до сих пор есть проблемы манекенами и стойками

разработчики в Bethesda заранее знали, что Starfield окажется хитом.

Поправочка: заранее думали

потому что трамвай это головоной убор

Я что то упустил? Она стала хитом… Игра вышла в 2023, а по ощущениям когда играешь как будто в 2013. Господи стойки с оружием и манекены воруют вещи, у продавцов сундуки под землей… Это уже не смешно, сколько можно то делать одни и те же баги?

Скайрим и фтарфилд: О нет! Он ворует вещи из сундука торговца(((

Кингдом кам деливеренс: Да да давай да, он ворует вещи из сундука торовца да да!))

Это не баг, это фича ©. Похоже, это просто костыли древнего движка.

Ну, самая впечатляющиая вещь — это то что они прокачали движок и спавн ТЫСЯЧ (! буквально!) объектов не приводит к вылету (и даже зависанию) игры.

согласен. почему бы они просто не сделали сундук невидимым и убрали бы у него все коллизии...

Ну, справедливости ради, игры беседки всегда были отдельным оплотом со своим геймдизайном. И они пережили и тройку, и New World Computing, и BioWare, и Interplay Entertainment.

А этих жутчайших npc с выпученными глазами и с вывернутыми шеями они случайно исправить не хотят?

Получше спрятали инвентарь продавцов — раньше геймеры могли обчищать бедолаг через него

Как же странно звучит

Что вы хотели от типичной игры Bethesda?))

По версии Беседки, это технология 24-ого века.

А получили космический фолаут с действительно «своей» локализацией))

Хорошая мечта. А игроки вот мечтали поиграть в космические свитки, и со своей локализацией.

Т.е. можно сказать, что 21й век официально наступил?

«Да нет, ерунда какая-то...» ©

Читай также