25 сентября 2023 25.09.23 20 2480

Xbox планирует издавать больше японских AAA-игр

Xbox хочет стать главной геймерской платформой, но для этого нужно заручиться поддержкой Японии — одного из крупнейших игровых рынков как по покупателям, так и по числу опытных разработчиков. Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда не бросают попыток подружиться с японской индустрией.

В интервью для Game Watch Спенсера спросили: стоит ли ждать от Xbox новых уникальных японских ААА-игр, примерно как Lost Odyssey или Blue Dragon с Xbox 360. Если коротко, Спенсер ответил следующее:

  • Да, аудитория «может ожидать» чего-то подобного.
  • Microsoft Game Studios прямо сейчас сотрудничает с японскими разработчиками, хоть и не может анонсировать чего-то конкретного.
  • Microsoft собирается издавать игры не только от внутренних японских команд (она у семейства Xbox Game Studios сейчас только одна — Tango Gameworks), но и от сторонних.
 

Scalebound — один из крупных провалов Xbox на японском направлении. Игру делала PlatinumGames эксклюзивно для Xbox One, дело дошло до демонстраций на выставках, но…

У Xbox плохо складываются отношения с японским рынком. Microsoft пытается закрепиться в стране ещё с оригинального Xbox — например, на консоли появлялись японские эксклюзивы вроде Dead or Alive 3, Phantom Dust или перезапуска Ninja Gaiden. Но семейство Xbox всё равно не укоренилось: по данным Famitsu, текущие продажи Xbox Series в Японии (490 000 единиц) почти в десять раз отстают от PlayStation 5 (4 280 000 единиц) и в 60 раз — от Nintendo Switch (31 000 000 единиц).

Последний японский эксклюзив Xbox — Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, которая на звание AAA не претендует. Сейчас Microsoft занимается неназванным проектом совместно с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Microsoft бы вспомнить про свои две японские игры эпохи X360: Lost Odyssey и Blue Dragon — и портануть их на современные платформы. Они того заслуживают.

Это такой намëк на то, что jRPG не игры, или что? А то я не понял.

Братан, понимаю что для тебя jrpg сродни высшей арифметики, но jrpg это всё же игры.

Нууу, нет. JRPG фокусируется на других вещах. Можно конечно их сравинть, но это всё равно что сравнивать NFS и FlatOut.

Метод футболистов. Чуть что — хвататься за все способные болеть места и истерично вопить. Ну хоть покекать можно.

Обычные западные рпг про всеобъемлющую свободу. Создание перса, его реплики, скилы, всё это выбирает игрок. А вот в японских рпг, от «обычных» или «классических» рпг осталась только глубокая боевая система. Сюжет всегда линеен, так что пока западные рпг хотят дать игроку максимальную свободу, японские хотят рассказать историю.

Обратка есть и там и там, а то что с ней на моей памяти Майкрософт не трогал, и на том спасибо, что не пытаются тысячу раз продать то же самое

Дайте мне Persona 5 Strikers и я буду счастлив

Картинка учебника, аналогии с высшей арифметикой (тут явно нет никаких комплексов)

Считать, ты, может, научился, но про хорошее чувство юмора забывать также не стоит

И про что такое утрирование

а разве нужна аргументация если от одного правдивого комментария половина сайта бежит сардельками тыкать на минусики и пытаться отшутиться в ответ?

чтобы ответить на твой вопрос, достаточно посмотреть на количество минусиков и на данную картинку
зачем на картинку? не знаю, мне просто захотелось визуализировать большое количество минусов на моем комменте выше

так там же про игры говорилось

Читай также