Авторы Project Mugen рассказали о создании города и его исследовании
NetEase Games и Naked Rain опубликовали дневник разработки Project Mugen — условно-бесплатной экшен-RPG с открытым миром. Также стало известно, что команда отказалась от версии игры для PlayStation 4.
По словам технического директора Зейна Чжана (Zane Zhang), в Project Mugen студия пытается обеспечить ощущение свободного перемещения и изучения метрополиса. Чтобы быстрее возвести город, применяется процедурная генерация.
Для быстрого перемещения по каменным джунглям команда предусмотрела сразу несколько вариантов: раскачивание на тросах, вождение транспорта и плавание. Если верить руководителю, игроки смогут легко переключаться между способами передвижения.
Во время исследования города пользователи вольны заходить во множество помещений, а также взаимодействовать с объектами на улицах. Как выразилась гейм-дизайнер Ханна Инь (Hannah Yin), почти все предмметы можно ломать или использовать в бою — они не будут выполнять роль одной лишь декорации. «Захотите вы устроить хаос на улицах или же окунуться в детство и поиграть в прятки с котиками — здесь для вас нет никаких ограничений», — поделился Чжан.
Project Mugen создают для ПК, PS5 и мобильных устройств. Даты выхода у тайтла пока нет. На официальном сайте продолжается предварительная регистрация.
Лучшие комментарии
Выглядит интересно. А был бы ещё это не фритуплей, а нормальная премиум-игра как Scarlet Nexus…
Когда запал от начального сбора сундучков и беготни по миру пройдёт (это примерно пару десятков часов), геншин выходит на плато и превращается в классическое мобильное условно-бесплатное хрючево по таймеру с зачисткой унылых временных мероприятий для сбора примогемов на очередную бестолковую вайфу. Ну, еще с кучей ограничений по собиранию артефактов / материалов прокачки навыков и оружия в нужные дни / цветочков с откатом в 2 дня / недоступностью прокачки перса если не попал в нужный регион и не можешь собрать ресурсы.
Ну скорее всего будет играться как геншин. то-есть прошёл сюжет и потом 2-3месяца ждёшь обновление и даже не заходишь в игру. потом опять неделю играешь в обновление и опять 2-3месяца забиваешь
Честно, какого крупного китайского издателя не выбери, что NetEase, что Tencent, все не внушает оптимизма в плане монетизации. Остается только ждать и надеяться
Выглядит неплохо. Будем посмотреть, что будет дальше
Даже гта не выходит со всеми запланированными фишками...
Оно выглядит, как выглядел геншин, когда его только анонснули, т.е. реально зельда, но фри ту плей и с гачей. Тут Человек Паук+гта и с гачей. Единственное, что меня смущает — NetEase. Если там не будет кошмарной монетизации — это потенциальная мобилка года и прочее прочее. Хотя хз как играется, но Геншин тоже паршиво играется, ты просто бегаешь по миру и собираешь сундуки (я знаю, что там есть бездна и прочие мини игры. но будем честны, они занимают одну десятую реального геймплея и не все в них даже забуриваются)
Вот только тут есть ньюанс — это китайцы и они отбитые)
Уже сотни часов собираю сундучки и запал никуда не делся. Это не говоря о том, что начиная с версии 3.0 сундуки ушли далеко на задний план и в новых версиях упор сделан на квесты и мини-данжы. Как и прочем в ручную сделанном контента на сотни часов и который едва требует от тебя хоть какого-то хрючева с гриндом, если ты не ставишь себе цель прокачать героев до упора. У игры куча проблем, спору нет, но игнорировать её достоинства из-за этих проблем несправедливо.
Ну только передёргивать не надо, к визуалу и звуку действительно претензий быть не может, но геймплей совсем другое дело.
В открытом мире палки в колеса вставляет система перемещения и стамина. При этом разрабы сами это прекрасно понимают, иначе начиная с Инадзумы не вводили бы столько «точек-крюков» или безлимитное плавание.
Про бой вообще говорить не хочется, персы с крайне малым кол-во способностей, практически все без интересных механик, а вся сложность боёв заключена в жирных противниках. Крупные боссы конечно сделаны хорошо, но одного этого мало. Я понимаю что это конечно вопросы вкусов, но проблема в том что Михоё вообще меняться особо не хочет. Хокай Импакт, Геншин, да даже ZZZ в котором открытого мира толком нету и тот с «одноклеточной» боевкой которая с Хонкая не менялась. У них еще хренову тучу лет назад была Фу Хуа (вроде так перса звали) у которой была механика разных комбо (чередование обычных атак и безоткатной ульты жрущей энергию) как в битемапах например. Сделали такого перса в Геншине, нет, вот вам очередной новый перс с одной серией норм атак, одним чарджем, одна аое с откатом и еще одна аое с откатом на энергии, что то из этого дает бафф, все, готово. Честно, такое ощущение что людям занимающимся модельками и анимацией они платят раза в 2-3 больше, чем тем кто киты для персов делает
Тут конечно мы сами виноваты, принося им столько денег. Но я надеюсь Муген и WW отожрут у Михое достаточную часть дохода, чтобы придать им пинка для ускорения
Если честно, я бы и про модельки поспорил, но я списываю на мобильность игры это. Тем не менее, с их сверх прибылями иметь 5-6 одинаковых мделек с одинаковыми скелетами и анимациями. Это даже смешно, знаменитый случай с грудью что ли, когда люди думали, что из-за цензуры, а там просто скелет женского персонажа один, и ты не можешь грудь больше сделать. иначе она у тебя клипается что ли, я уже забыл.
Ну да, Итто и Розария каждый по своему в свое время показал этот аспект не с лучшей стороны. Но, да, про модельки я говорил по мобильным стандартам
Как интересно — у GTA может внезапно появиться очень мощный конкурент)
Хотя конечно вначале ему надо выйти со всеми заявленными фишками, что бывает не часто...
А Объясните. а зачем скрыли название объектов и перфабов? что там такого секретного то
Геншин паршиво играется?
А ещё отвратно выглядит и погано звучит наверное.
Совсем отбитый...