21 августа 2023 21.08.23 5 2288

Режимы работы Armored Core VI на PlayStation и Xbox

Bandai Namco уточнила характеристики производительности, которые предложит Armored Core VI: Fires of Rubicon на консолях. Издатель не стал публиковать сведения с привычной разбивкой на опции «Быстродействие» и «Качество», а представил их в иной форме.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X шестая Armored Core будет работать в 4K при 60 кадрах в секунду. Xbox Series S отрисовывает игру в разрешении 1440p при частоте кадров до 60 fps. На этих и других консолях у фреймрейта и разрешения используется формулировка с «до», что указывает на возможные изменения в меньшую сторону.
  • На PS4 Pro проект поддерживает разрешение до 3200 × 1800 при 30 fps. На обычной PS4 игра будет запускаться в 1080p при 30 fps и будет поддерживать HDR.
  • На Xbox One X Armored Core VI работает в разрешении до 4K при 30 кадрах в секунду и с поддержкой HDR. Тем временем для One S заготовили режим с 1600 × 900 при 30 fps.
  • Рейтрейсинг завезли только на PS5 и Xbox Series, да и то не полностью, а лишь в гараже. Любопытно, что такая же отметке имеется и у ПК. Поддержкой ультрашироких мониторов может похвастаться только компьютерная версия Armored Core VI.

Напомним, боевик про огромных боевых роботов от FromSoftware стартует 25 августа в 01:00 по Москве в Steam и в полночь по местному времени на консолях. С детальными системными требованиями для ПК можно ознакомиться здесь.


Поддержи Стопгейм!

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
545
4.0
167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С нетерпением жду эту игру. Вроде бы уже релиз на носу, но так долго кажется.

Вот бы они в Sekiro на XSS разлочили FPS с 30.

Вот бы они и в елдарике 120 фпс на пк запилили

120 FPS и UltraWide это огонь, в Elden Ring этого не хватало, особенно UltraWide.

Может быть с выходом дополнения, кто знает.

Читай также