15 июня 2023 15.06.23 26 5529

Настоящий подарок для фанатов — мнение СМИ об Armored Core VI: Fires of Rubicon

 

Геймплей без комментариев. 

После Summer Game Fest разработчики из FromSoftware провели для журналистов презентацию Armored Core VI: Fires of Rubicon. Ниже мы собрали интересные детали и мнения СМИ. 

  • Поиграть самостоятельно в новый экшен про боевых мехов авторам статей не удалось. Им показали прохождение одной из первых миссий игры. В Armored Core VI не будет открытого мира. Игрок выбирает конкретное задание и попадает на большую локацию. 
  • Автор издания PC Gamer пришёл в восторг от новых карт. В прошлых частях серии миссии были скоротечными. Игрока сразу бросали в бой и всё заканчивалось за 2–3 минуты. В Armored Core VI игрок будет исследовать огромные локации, что даёт больше простора для тактики и влияет на атмосферу и геймплей. 
 
  • Но при этом проект стал ближе к игрокам. После смерти можно начать с контрольной точки, которых на миссии в избытке. Есть возможность полевого ремонта меха, по аналогии с флягой Эстуса. Но как подметил автор портала IGN, на этом параллели с серией Souls заканчиваются. В игре нет аналога костров, потому что мехам не нужен отдых. 
  • Разработчики остались верны корням серии. Существенную часть опыта Armored Core составляет процесс сборки своего меха. В любой момент игрок может перейти в свой гараж и пересобрать детали, а после продолжить выполнение миссии с контрольной точки. 
  • Пространство для кастомизации очень широкое. Руки и плечи отвечают за вооружение, в роли которого можно выбрать ракеты, пулемёты, щит, лазерный меч и множество других вариантов в любых сочетаниях. Смерть не отбирает деньги у игрока, поэтому можно свободно экспериментировать с разными сборками. 
  • Автор портала Eurogamer отметил, что боевая система и дизайн уровней сильно заточены под вертикальный геймплей. У местных мехов есть двигатели для полёта и в воздухе нужно совершать резки манёвры, чтобы уворачиваться от ракет и пуль. 
  • В игру перекочевала механика ошеломления из Sekiro. Если нанести вражескому меху достаточно ударов, то можно его оглушить. В таком состоянии противник получает больше урона. Также появляется возможность сделать быстрый рывок к цели и нанести удар в ближнем бою. Но эта механика работает и в отношении робота игрока. 

Многие журналисты отметили, что при создании Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики не ставили перед собой задачу создать хит. Скорее они хотели выпустить достойное продолжение серии и вернуть фанатам качественные экшены про боевых мехов. 

Armored Core VI выйдет уже 25 августа на ПК (Steam), Xbox и PlayStation. В игре будет текстовый перевод на русский язык. 


Поддержи Стопгейм!

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
593
4.1
189 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пилот же человек? Можно встрясти его как следует.

Это шестая часть во франшизе, с чего бы вообще думать, что там будет как в другой серии игр?

Так-то пресловутый «stagger» существует в серии ещё с первой части, когда легковесный мех при получении урона от «тяжёлых» оружий мог на время постоять на месте как оглушённый. Тут разве что кратковременный бонус к урону над «оглушёнными» врагами добавили.

Не дай бог, если всякие умники начнут сравнивать перегрев реактора со шкалой выносливости из Souls-ов.

1. Человек-пилот подвержен встряске — так что можно представить что наши удары контузили его.
2. Это может быть какого-либо рода нанесенная нами временная неполадка систем, которые должны перезапустится\охладится и тд.
Сама фраза 'Ошеломление меха' (и я надеюсь что в игре у нее будет более логичное обоснование и название) конечно звучит странно, но в принципе почему бы и нет — логику под это подвести можно.

новый геймдизайнер подразумевает новый взгляд на… геймдизайн. и новая часть, судя по всему, правда будет отличаться от предыдущих в плане геймдизайна и геймплея. но блин. это всю жизнь была серия про анимашных быстрых мехов, а не про огромных околореалистичных ходячих танков, как Мех Ворриор или Фронт Мишн, и это никто менять не будет

Будут) люди не в курсе что до душ фромы тоже делали игры)

чувак, что с тобой не так?)

Эм что? Фромы с 97 делали арморед Кор. Это их вселенная. Это их игра. То есть будут бои мехов не от авторов солс, ну как бы от них да, но от авторов арморед кор

Очень жду эту игру, потомучто мне нравились части на PSP в своё время.

В комментариях под записями о новой Armored Core вообще сплошная клоунада, то «рескин секиро», то «ухты авторы соулс делают игру про роботов»… проклято

ну игровая условность же

Если приставать только к слову, и не думать над тем, в каком контексте его применили, конечно пипец.

Объясняется банальной перегрузкой систем из-за количества полученного урона.

Как бы, 10 лет не выходило продолжения, потому вам и кажется, что в первый раз слышите.

Про Kings Field скажут что это DS от первого лица)

Ага, спроси у них про King's Field или Otogi, так вообще за умалишенного примут.)

Ошеломление танка в world of tanks? Пипец

Я надеюсь не у всех мехов будет такой дизайн. Мне больше нравится дизайн мехов как в Фронт Мишине. Реалистичный, массивный дизайн. А тут прям какие-то инопланетные технологии.

Вроде как другой геймдизайнер подразумевает новый взгляд на игру.

Читай также