20 июля 2023 20.07.23 11 3175

Ожесточённая схватка в сюжетном трейлере Armored Core VI

 

Bandai Namco и студия-разработчик FromSoftware представили сюжетное видео Armored Core VI: Fires of Rubicon — перезапуска серии боевиков с мехами. В трейлере команда запечатлела потрясающий и одновременно опасный мир игры.

Напомним завязку «шестёрки». На планете Рубикон-3 обнаружили вещество, которое могло помочь продвинуть человечество вперёд. Однако после масштабной катастрофы корпорации начали бороться за контроль над материалом. Главный герой шестой части оказывается на Рубиконе-3 в качестве наёмника.

В трейлере показаны события, которые произошли до начала Armored Core VI. Отряд «Гончих Уолтера» отправился на миссию и выполнил её, но в живых остался только пилот C4-621. Как объяснил закадровый голос, боец в тяжёлом состоянии, но «ещё функционирует». Похоже, у руководителя группы Хендлера Уолтера уже есть планы на еле живого солдата: «621, я дам тебе причину существовать. Приступим к работе».

Armored Core VI: Fires of Rubicon стартует 25 августа на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
713
4.1
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не могу сказать что конкретно, но есть что-то необъяснимо-крутое в световых бликах, исходящих из «глаз» мехов.

Неплохо, неплохо, завязка сюжета присутствует, с намёками на парочку твистов.
Беспокоит только наличие гигантомании из секиро-соулсов, когда большая часть боссов значительно больше игрока, при этом не сильно уступает ему в подвижности.
Всё-таки должна присутствовать какая-то логика в том, что ты производишь лёгкие и подвижные AC-шки (которые в прошлых частях были вершиной эволюции), а не огромные непонятные танки как в трейлере, об которые вороны/рыси убиваются пачками.

Так в том отрезке геймплея что показывали тоже всё заканчивается битвой с типичным для соулсов (но нетипичным для AC) большим боссом-машиной.

Так и в первом Armored Core был огромный мех, другое дело, что все они были в единичных случаях и концептуально медлительны. Тут же нам уже показали одного такого в этом трейлере, другого в прошлом геймплейном, и почему то мне кажется, что минимум половина боссов будут такими. Это напоминает ситуацию в Секиро с его быками/обезьянами, где боссы в среднем намного больше ГГ и в мобильности не слишком ему уступают.
В целом тут слишком много расписывать надо и про философию, по типу того что в секиро/соулсах ты лишь маленький моб в мире богов, которому надо «преодолевать», а в AC-шках ты буквально вершина эволюции, как показывают в той же первой миссии ACFA, где тебе дают послушать радиопереговоры противников, которые в ужасе от одного твоего присутствия, т.к. нормалы и mt-шки ничего не могут против тебя или Last Raven, который концептуально весь про это.
Про то что одной из особенностей AC всегда была возможность воссоздать под своим контролем практически любого важного противника (и не как в соулсах, где копируется лишь внешка и максимум особая 1 атака), за исключением мутантов типа 00-Aretha или ИИшных Pulverizer, а уж с учётом human-plus, который у нас в этой игре должен быть по умолчанию из этого трейлера, так простор широченный. И всё из-за того, что мы со всеми противниками находимся в одном диапазоне и по хп, и по боевой мощи, что конечно создаёт «весёлые» моменты ваншотов друг-друга, но зато без соулсовских губок для урона.

Согласен, что вернулись к концепции воронов (тысячи наёмников с целью выполнить миссию даже ценой своей смерти, вместо рысей которые были элитой-элит из 4-го поколения), но количество «больших» противников меня действительно беспокоит, в том же анонсирующем трейлере была ещё вот такая фигня, которая больше ГГ раза в 2.5 и тоже с бустерами и AC-подобного типа.
Просто надеюсь, что нас не будут каждый раз кидать рандомные «огромные куски железа», только ради того чтобы навалить пустого «эпика», в AC раньше как-то старались придерживаться внутренней логики, была своя эстетика.

Это синематик, так что геймплей ещё может отличаться)

Я бы не сказал, что в как минимум с оригинальной Armored Core по Silent Line, AC считались какой-то прям сильной вершиной эволюции — да, AC намного мощнее по характеристикам и куда более гибкие в применении чем рядовые MT, но по сюжету игрок — всего лишь наёмник в мехе среди десятков тысяч других наёмников, способный выкарабкаться из различных ситуаций только за счёт своих навыков пилотирования. Возможно ситуация сильно поменялась в Armored Core 4 и For Answer (до них руки не дошли), но сомневаюсь, что шестая часть хотя бы духовно продолжает их сюжет.

Да и не сказать что показанные в трейлерах боссы выглядят слишком мобильными для своих габаритов. Показанное в геймплейном ролике чудо-юдо с мартеновской печью и циркулярными пилами на «руках» очень неуклюже двигалось и игрок от его атак легко уворачивался единичными рывками в сторону. Передвижения четвероногой махины в сюжетном ролике толком не показывали, да и пилоты AC скорее на неё нарвались, чем она на них набросилась.

Эта груда метала, скорее всего, будет боссом, по крайней мере в первом геймплейном трейлере на это намекнули

Что-то дата выхода неожиданная для меня. Мне вот интресно, кто-то будет в Старфилд играть?

Читай также