11 июля 2023 11.07.23 8 2504

Подробнее о сюжете и боевой системе Persona 5 Tactica

Ролик доступен только на японском языке.

Atlus выложила ещё один выпуск новостей с Морганой в роли ведущего. Ушастый от лица разработчиков подробнее рассказал о Persona 5 Tactica, её персонажах и боевой системе.

Сюжет

В P5T отряд Призрачных Похитителей Сердец забросило в незнакомое измерение, где герои сразу подверглись нападению «Легионеров». Вскоре на площади объявляется предводительница вооружённой группы по имени Мари и промывает мозги всем Похитителям, за исключением Джокера и Морганы. Двоих от незавидной судьбы спасла Эрина — лидер местного революционного движения.

Как выяснилось, Мари — диктатор этого измерения. Народ страдает из-за её правления, но ещё больший удар по людям пришёлся из-за грядущей чрезмерно пышной свадьбы Мари.

Герои соглашаются помочь делу Эрины, чтобы покинуть незнакомое измерение. Для начала им предстоит вызволить товарищей из плена. Однако в темнице оказывается политик из реального мира по имени Тосиро Касукабэ. Он не знает, как попал в этот мир, и почему его упрятали в тюрьму. Персонаж присоединяется к протагонистам и планирует вернуться домой вместе с ними. Тосиро умён и находчив, но боится драться, поэтому всегда ищет самый безопасный путь.

Боевая система

Напомним, Persona 5 Tactica — пошаговая стратегия. Ниже собрали главные тезисы из материала:

  • Геймерам советуют пользоваться укрытиями. Если персонаж закончит ход в состоянии укрытия, то он перейдёт в режим обороны. В этом случае получаемый урон будет уменьшен или же не пройдёт вовсе.
  • Противники тоже полагаются на эту систему, поэтому их стоит выбивать из-за укрытий. Если ударить по врагу, который не находится в режиме обороны, герой получит ещё одно действие.
  • Во время битв на оппонентов можно накладывать негативные эффекты. Например, запретить недругу двигаться на один ход.
  • При нанесении и получении урона заполняется шкала особого умения. У каждого героя своя уникальная способность.
  • У всех играбельных персонажей есть древо умений. Очки опыта зарабатываются на поле брани, а также во время бесед с товарищами в убежище. Сбросить распределённые очки навыков можно в любой момент.

Релиз Persona 5 Tactica намечен на 17 ноября. Платформы — ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox (включая Game Pass), PlayStation и Nintendo Switch. На русский язык ролевую стратегию не переведут.


Поддержи Стопгейм!

Persona 5 Tactica

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2023
161
3.5
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не надо, пожалуйста, трогать классические части Persona. Пусть хотя бы в этой серии игр останется классическая JRPG боевка. Мне больше по душе старые FF, на рынке уже достаточно слешр/адвенчур с геймлеем нажми/долби одну кнопку, чтобы сделать комбо из 100500 ударов.

Persona Q all over again. только в этот раз xcom

Я попробую угадать финал игры. Герои всё забудут, да?

Зачем менять то, что хорошо работает? Разрабы и так улучшают механики, добавляют всякие Baton Pass, огнестрел и пр. И их боёвка, основанная на слабостях врагов и бафах/дебафах, всё ещё способна увлечь, а для тактического, слэшерного и другого геймплея есть спин-оффы. Если Скворцы ушли в экшен, т.к. не смогли придумать, каким образом увлечь пошаговым геймплеем новую аудиторию, то зачем это делать Atlus?

Усложнение механики не равно улучшению механики. Всегда можно накрутить все больше и больше возможностей, но не всегда оно нужно.

Основная серия Персоны стабильна в гемплее и те кому нравится — играют, кому не нравится — не играют. Плюс есть 100500 вбоквелов в других жанрах. Ваше же предложение очень сильно отдает Disciples 2. Там тоже помнится не было движения в свое время, игра была супер самобытная и интересная, все еще вспоминают. Но потом «умные» люди посмотрели на другие игры на рынке — в то время это были Герои — и решили добавить как и у них сетку передвижения и пару других фишек. И что в итоге? Серия там же и сдохла ибо стала просто еще одним очередным клоном Героев одновременно растеряв аудиторию что любила оригинал — ибо утратила дух старых игр — но не заинтересовала новую аудиторию ибо ничего нового не предоставляет.

ога. 15 финалка была *ТАКОЙ* отличной рпг. да

Ооо, какая же однокнопочная боевка в Дмс, как же это скучно играть в игру с практически бесконечным потолком скилла. При этом я не имел в виду, что обязательно делать из person'ы слэшер. Мне, кажется, простое добавление сетки передвижение это логическое развитие jrpg боевки, потому что это расширяет тактический простор и добавляет уйму новых геймплейных механик.

В классической 5-ке, как по мне, боевка должна была эволюционировать в нечто подобное. В той же Финалке уже, можно сказать, пришли к другому жанру, а тут как была + — боевка с 2000-х так и осталась.

Читай также