1 июля 2023 1.07.23 22 8052

Читеры в Call of Duty стали видеть галлюцинации

Команда, ответственная за Ricochet для Call of Duty, выкатила очередную статью, в которой перечислила обновления и улучшения античита. Например, теперь у любителей нечестной игры двоится в глазах. Также разработчики пошаманили над системой жалоб.

Девелоперы продолжают выгонять читеров из Modern Warfare II и Warzone 2.0. Однако некоторых из них какое-то время держат в игре, чтобы собрать информацию об уязвимостях и ПО, которыми они пользуются. Чтобы в процессе они не мешали порядочным геймерам, Ricochet всячески дурит жуликов и вставляет им палки в колёса.

Свежая ограничительная мера получила говорящее название Hallucination (или «Галлюцинация»). Когда она активна, читеру показывают персонажей-приманок. Поведением такая «кукла» похожа на живого игрока, так как это не бот, а клон одного из участников матча. Приманку видят только нарушители порядка — для честных пользователей она не существует и никак не влияет на геймплей. Ricochet размещает «подсадных уток» неподалёку от подозрительного юзера, и если тот каким-либо образом провзаимодействует с ними, то выдаст себя с потрохами.

Читерские программы реагируют на бойцов-приманок так же, как и на обычных игроков.
Читерские программы реагируют на бойцов-приманок так же, как и на обычных игроков.

Также разработчики поделились, что убрали из Ricochet механику Quicksand (или «Зыбучие пески»). Эта ограничительная мера замедляла читеров и случайным образом переназначала клавиши управления. Команда призналась, что наблюдать за ошеломлёнными жуликами было забавно, но данная механика негативно влияла на остальных игроков. «Представьте, вы наткнулись на пользователя, который двигается со скоростью улитки посреди жаркого сражения. Это может сбить с толку», — гласит пост.

Специалисты Activision подправили систему «репортов», чтобы сократить количество ложных заявлений и жалоб на других пользователей. Например, разработчики убрали автоприменение некоторых штрафных санкций и внесли точность во внутриигровые уведомления.

В преддверии третьего сезона авторы Ricochet представили новую систему для обнаружения сторонних устройств, которые могут влиять на геймплей Call of Duty. Если верить команде, за первые две недели после внедрения инструмента число пользователей подобных девайсов в MWII и Warzone снизилось на 59 %. При этом 43 % из упомянутых 59 % вновь попытались подключить сторонние устройства после предупреждения. Напомним, тех, кто игнорирует сообщение системы или повторно применяет сторонние девайсы, ожидают разного рода наказания.

14 июня в MWII и Warzone 2.0 стартовал четвёртый сезон с новыми картами и геймплейными особенностями.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
825
3.3
437 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Warzone 2.0

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2022
291
2.9
220 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как говорилось в одном классическом фильме:

— А ты почему убегал?
— Привычка. Ты догоняешь — я убегаю. А ты почему догонял?
— И у меня привычка.

Вечная борьба, не думаю, что читеры когда-то пропадут.

Было бы конечно круто раз и навсегда избавиться от читеров в онлайне.
Но в реальности это довольно прибыльный рынок — потому не стоит на это надеяться в ближайшем будущем. Это будет наверное бесконечная гонка, между читерами и системами защиты в любой онлайн игре, где на этом можно заработать.

Ага, как гонка между полицией и преступностью

читеры несогласны с властью? А я думал просто уроды, а у них идеология, эвона что...

Ммм, дааа, преследование читеров = преследование несогласных (и все под толстым слоем 1984 или еще какой белиберды) /с

В принципе, как мне думается, бессмысленно пытаться «удалить» читеров на, скажем так, программном уровне. Всегда будут люди, которых природа обидела чувством самоуважения в соревнованиях, и будет спрос на нечестные методы. Как стероиды в большом спорте, только куда как мелочнее. Читы будут появляться, будут совершенствоваться системы обхода защиты.
Мне кажется, лучший выход — постараться лишить читеров удовольствия от победы и вообще от игры. Чтобы использование читов не приносило ощущения всемогущества и собственно охерительной крутости.
Подлянки от разрабов, типа тех, что описаны в статье, могут сработать даже лучше, чем удары «бананом» по лицу. Идиоты тратят деньги, но играть легче и комфортнее не становится.

Да не, не уголовное конечно. Штрафы, и только распространителям. Но работать это не будет, из за нахождения всех в разных странах, не будет никто так напрягаться из за читов. Про не нарушают спорно, права не знаю при чём тут, но жить они мешают.

Скорее всего в Китае это проходит в виде исков от компаний-правообладательниц на игру за действия, которые способствуют снижению прибыли, а так же за несанкционированный доступ к интеллектуальной собственности.

Я бы просто добавил функцию, чтобы всем честным игрокам читер показывался через стены, и над его ником было написано «смотрите. Это клоун». Так каждый сможет наглядно видеть кто читер, а кто нет без просмотра повтора.

Чем лучше защищена компьютерная система, тем сложнее и неудобнее с ней работать. В теории, при достижении идеальной защиты, взаимодействовать с системой будет попросту невозможно.

Так что, увы, но читеры будут существовать всегда. Ну, или, как минимум, до сильного сдвига парадигмы в сознании человечества как вида, когда мы перестанем искать лёгкие пути в получении преимущества над другими.

в птв игры можно банально не играть, а вот поиграть в онлайне без читеров — задача нетривиальная. Технические средства борьбы доказывают свою неэффективность раз за разом. В одну онлайн игру я без читеров играл — WoT. Но её защита от читеров неприменима в большинстве игр

Игра это жизнь?..

Часть моей жизни, и не малая

Ну так можно в игры с читерами не играть

А где такие взять?)

про п2в не согласен, самые популярные онлайн игры ф2п с монетизацией через косметику

Можно примеров популярных п2в?

Интересно, а можно ли сделать так, чтобы к читерам применялись те же хаки, что они используют? Ну, например, воллхак или автоаим, но только наоборот — против конкретного игрока. Спидхак, конечно, не отзеркалить таким образом. Будет забавно, если читаки сами начнут ловить хэдшоты через стену по кд.

Не знаю, сажают там в тюрьму или просто штрафами душат

И за это в тюрьму садят?

несанкционированный доступ к интеллектуальной собственности

Какой они вообще доступ несанкционированный получают, если просто копаются в коде игры

Ну штрафы это административное же

Ну так надо для начала тогда штрафы создателям П2В сделать, они буквально платные читы в свои игры встраивают

Про не нарушают спорно, права не знаю при чём тут, но жить они мешают.

Игра это жизнь?..

в птв игры можно банально не играть, а вот поиграть в онлайне без читеров — задача нетривиальная

Ну так можно в игры с читерами не играть ¯\_(ツ)_/¯ Только вот П2В — это читай весь современный популярный мультиплеер. Либо П2В либо гриндилки точнее

Повсеместное применение практики китая по уголовному преследованию читеров резко сократило бы каличество создателей и распространителей, а значит и читеров стало бы меньше, раз никто не толкает свой мет.

А я где-то говорил что читеры несогласны с властью? Уголовное преследование читеров это, получается, уголовное преследование кого-то, никоим образом не нарушающего какие-либо права человека, что уже знаешь, «немного» так попахивает диктатурой

Читай также