Новый патч для Diablo IV увеличивает количество опыта и улучшает графику
Blizzard выпустила патч 1.0.3 для Diablo IV на всех платформах. Он вносит десятки исправлений, касающихся подземелий, событий, локального кооператива, заданий, интерфейса, баланса и не только.
Среди изменений:
- За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
- Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
- Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
- Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий, убийство монстров в кошмарных подземельях, выполнение отдельных тайных поручений и сундуки Адского натиска.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
- Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
- Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
Кроме того, на раннем этапе первого сезона Blizzard увеличит количество обычных и особых монстров в задачах для игроков на высоких уровнях. Вдобавок в будущих обновлениях разработчики отрегулируют живучесть прислужников и равноценность вариантов развития.
Читай также
Лучшие комментарии
Всё отлично, за всё время схватил аж один баг — в одной из пещер по второстепенному квесту не сработал скрипт и не мог её зачистить с первого раза.
А так, игра просто идеальна, никуда не тороплюсь, прокачка бодрая, легко меняется, графика и звук огонь, бой приятный, что ещё надо? Разве что зелёные сеты шмоток.
Сделайте просто обелиск в городе, через который можно выбрать подземелье. Это вполне удобно.
Скейлинг будет, но позже???? Учитывая их опыт в ВоВ они этим грешат при добавлении контента, хотя черт их знает может умнее будут, но все же никто их и не заставлял к сетевым бонусам over 9000 процентов у характеристик добавлять в д4
Лучше б сделали автолевелинг отключаемым — ощущения прогресса от прокачки никакого
А что обязательно сет делать на огромные циферки урона? Можно же добавить эффекты к скиллам, менять их механику итд. В чем проблема то? Сейчас урон и так скейлится неплохо, бегаешь миллионами наваливаешь
Сеты намеренно не добавляли в игру.
Одна из причин — попытка избежать дикого скейлинга урона и характеристик, как это было в Diablo 3, когда бонус за полный сет вполне мог давать 20000% урона к определенной способности.
Близы решили итемизацию в D4 разрабатывать по-другому пути