9 июня 9 июн. 61 3886

Final Fantasy VII Rebirth появится в начале 2024-го на двух дисках

 

Final Fantasy VII Rebirth обзавелась геймплейным трейлером и примерным сроком релиза — начало 2024-го. Во второй части ремейка Клауд, Айрис и другие члены группы выберутся из Мидгара. В свежем ролике Square Enix частично показала мир за пределами мегаполиса.

Также в ролике продемонстрировали поездку на чокобо, несколько жарких битв и процесс исследования окружения. Нарезка кат-сцен пролила немного света на сюжет — товарищи отправятся на поиски мечника Сефирота, которого все считали мёртвым.

Final Fantasy VII Rebirth пропишется только на PlayStation 5. Физическое издание решили уместить не на одном, а сразу на двух дисках.


Лина Скорич
Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Rebirth

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
+137

Лучшие комментарии

Klimenty28 9 июня, 13:33
Проблема в том что это не игра, а один из кусков игры за полный ценник.

Ха-ха, вот это лошары покупали Гарри Поттера, Властелина Колец и кучу других книг, платя по несколько раз за куски одной истории. А потом ещё и фильмы смотрели, разбитые на части! А теперь ещё и за одну историю в играх вынуждены платить, ничему вас Mass Effect не научил!

*Сарказм*

SWWWWR 9 июня, 1:50

Привет FF7 Remake на PS4. Там тоже как раз 2 диска. Ах да, The Last of Us part 2, Cyberpunk 2077 тоже, передают привет.

lentinant 9 июня, 16:39
А может «большая масштабная игра» и не нужна, разрабам стоит перестать увлекаться гигантоманией и делать игры концентрированно лаконичными (ну или хотя бы не отходить от оригинала).

А что значит «не увлекаться гигантоманией» или «не отходить от оригинала»? Оригиналу больше 25 лет. Он делался в абсолютно другом мире геймдева. То, что в оригинале было тремя секундами текстбокса, в ремейке уже 10-15 секунд озвученного диалога с постановкой; маленькая непонятная анимация в оригинале — уже полноценная заставка с кучей деталей. Уже это значительно увеличивает длительность ремейка.

Касательно того, насколько в игре «лишнего контента» — спросите людей, которые играли в ремейк, но никогда не играли в оригинал, заметили ли они, что что-то в игре явно лишнее, не влияет на сюжет, является филлером и т.д… Думаю, это будет оптимальный ответ, растянута ли игра или нет, без предрассудка в стиле «зачем это в ремейке, если в оригинале этого не было».

ArmanKirakosya 9 июня, 12:24

Расширение сюжета может сделать историю более глубокой и захватывающей, по сравнению с ее оригиналом. Дабы раскрыть их личности и создать сложные отношения между ними. Однако, расширение истории не всегда означает добавление лишней информации или слишком долгое изложение — оно может быть выполнено таким образом, что каждая деталь становится важной и необходимой для развития сюжета. Без излишней дрочильни, расширенный сюжет может придать истории глубину и повысить ее качество.

ArmanKirakosya 9 июня, 14:16
принеси-подай

В большинстве японских RPG есть таких тип квестов.

У меня не было проблем в канализации «подай и принеси» — это всего лишь маленькие детали в игре. Главное — это сюжет и персонажи. И приятно видеть, что в процессе развития игры эти элементы стали более глубокими и убедительными. Это вносит больше интереса в геймплей и заставляет игрока хотеть узнать больше о мире игры и ее персонажах.

lentinant 9 июня, 1:01

Они продолжают что-то очень странное мутить с временной линией и сюжетом. Чего стоит намек на то, что

Тифа в ремейке мертва со времен событий в Нибельхейме, и ее по факту «воскресила» Дженова.
Klimenty28 9 июня, 17:08
Лол, но появляется этот момент ещё в первой части, откуда мне знать, что это и что во второй части об этом должны рассказать?

Так работает любой сюжет, разбитый на несколько частей. Как ты узнаешь мотивы убийцы в первом эпизоде Декстера, не смотря остальные серии?

Как ты узнаешь, что на самом деле представляют собой Жнецы не играя в следующие части Mass Effect?

Как ты узнаешь, что за чёрный персонаж появляется в финале Prince of Persia: Warrior Within не играя в следующую часть?

Как ты узнаешь мотивы Аида в Horizon: Zero Dawn не играя в следующую часть?

И это всё ещё не объясняет кто это людям, не игравшим в оригинал или в Crisis Core.

И не должно. Для этого есть FF7 Rebirth, которая выйдет в следующем года. Есть такой приём, клиффхэнгер. Вот это именно он.

То есть подтверждая, что это не ремейк, а сиквел, ведь события оригинала уже имели место быть.

А что это меняет в конечном итоге? Знаний оригинала для понинимания всё ещё не нужно.

ArmanKirakosya 9 июня, 12:30

Данная история представляет собой полноценную сюжетную линию, причем первая часть является ее полноценной составляющей. А в настоящее время, мы наблюдаем за развитием второй части, которая продолжает подробно рассказывать эту историю.

ArmanKirakosya 9 июня, 13:51

Первая часть ремейка поражает своим впечатляющим расширением и улучшением оригинальной истории.

Klimenty28 9 июня, 16:44
что за прикол с Тифой в прикиде ковбойши;

Это контент второй части. Такими вопросами можно закидать любой трейлер невышедшей ещё игры.

что, зачем и почему Сефирот на протяжении всей игры делает; что за чёрноволосый клон Клауда мелькает в концовке;

Это серия игр. И это нормально вставлять подсказки в предыдущие фильмы, чтобы игроки могли постепенно складывать мозайку.

Так, например, строилась Война Бесконечности — куча фильмов тизерили Таноса, но напрямую не говорили, чего именно он добивается. Об этом мы узнали только в финале. Также было и с Гарри Поттером и крестражами. Так же было с Mass Effect и Жнецами…

Это стандартный ход.

зачем этот кринжовый эпизод с Бареттом в башне Шинра

А это уже было пояснено в игре. История двигалась по заранее заданным рельсам и эпизод в башне должен был показать, что судьба неотвратима.

Да, эпизод кринжовый, но главное противостояние он поясняет. Для понимания этого эпизода достаточно знать, что игра — римейк. А это знание даётся нам после взгляда на название игры.

Klimenty28 9 июня, 16:50
То, что сюжетного контента в первой части часов на 15 — моё прохождение со всеми сайдами и Intergrade вышло в 35, а за вычетом бесстыжих и ненужных филлеров (тех же унылых сайдов или второго захода в канализацию) было бы в половину меньше, что лучше бы укладывалось в формат 1 диска 4-дисковой игры, а этого цирка.

Так в оригинале сюжетного контента тоже было часов на 15, а остальное — гринд и непонимание, куда дальше идти и где что искать.

ArmanKirakosya 9 июня, 10:31

Может быть, это связано с тем, что это полноценная игра? Или ты ожидал получить полную вторую часть где все больше контента за меньшую цену?

lentinant 9 июня, 13:32

Вот только оригинальная игра проходилась за столько же времени, за сколько проходится первая часть ремейка. Опять таки, в чем странность отдавать большую масштабную игру за соответствующий ценник?

ArmanKirakosya 9 июня, 15:05
только толку от их ноль

Я считаю, что ваш аргумент «только толку от их ноль» не соответствует действительности. Я и многие другие игроки получили очень положительные эмоции, играя первую часть игры, что говорит о значимости и целесообразности её создания. Я верю, что разработчики смогут продолжить создание качественного продукта, который еще больше расширит и углубит мир и персонажей.

Я не собираюсь продолжать спорить с вами. Мне нравится, что разработчики решили не создавать простой ремейк, а расширить и углубить историю и персонажей. Я уверен, что нас ждет захватывающее приключение в открытом мире, и я надеюсь, что второстепенные квесты будут гораздо более интересными. Я не боюсь за сюжет игры, потому что я уверен, что он меня не разочарует. А вы можете и дальше продолжать критиковать разработчиков и считать, что это не кого не нужно.

Jack of Blades 9 июня, 15:19

Вопрос не в гигантомании. Банальное желание поиметь больше бабла на культовой игре которую 100% любят, ждут и купят.

ArmanKirakosya 9 июня, 15:35
где чтобы понять сюжет которого нужно купить ещё какой-то ремейк вышедшей 10 лет после оригинала игры

Ну так может во второй части и расскажут флешбеками.

Ну и купи 2 часть за те же 70

Ну так ты покупаешь полноценную вторую часть, где тебя ждут 70 часов игры, что тут не так?

ArmanKirakosya 9 июня, 15:43
Ну, вижу аудитории любителей нарочито затянутых дрочилен с переписанным сюжетом зашло.

Я не фанат серии и не разу им не был, и мне понравилось так как сделано качественно, а самое главное интересно, Еще вы в каком боком увидели дрочилну, но там такого нет.

Klimenty28 9 июня, 16:26
Тогда как в случае с ремейком игры, игрок знает что существует целостный оригинал выходящий одной игрой которую сразу же можно было пройти, а ремейк это «распил» его на части.

Так в чём проблема? Это же не Blizzard, оригинал до сих пор доступен и продаётся на всех платформах. Кому жалко тратить деньги на «халтуру» могут в любой момент купить и пройти оригинал.

А те кто потратятся заметят, что этот римейк учитывает всю компиляцию FF7, а не только саму FF7. При этом углубляет мир и историю ещё сильнее, уделяя куда больше внимания как основным, так и второстеменным персонажам.

Читай также