5 июня 2023 5.06.23 28 3568

Мир «с высоким уровнем свободы» и глубокий сюжет — детали Final Fantasy VII Rebirth

Авторы Final Fantasy VII Rebirth, второй части ремейка Final Fantasy VII, потихоньку начали делиться подробностями о своём творении. Информацию Square Enix публикует в виде комментариев от разработчиков.

В одном из них гейм-директор Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) заявил, что для игры готовят «обширный и многогранный мир с высоким уровнем свободы и огромным количеством разных историй». Слова девелопера можно расценить, как намёк на открытый мир. Напомним, повествование первой части Final Fantasy VII Remake заканчивается на моменте, когда главные герои покидают Мидгар. В оригинале область за пределами города открывала больше возможностей для исследования.

В другом послании сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima) сообщил, что геймеров ждёт цепочка сюжетных событий, «которые лежат в самом сердце истории Final Fantasy VII». Он подчеркнул, что фанаты смогут узнать о судьбе каждого из персонажей.

Финальный из доступных комментариев дал соруководитель Мотому Торияма (Motomu Toriyama). По его словам, чтобы играть в Final Fantasy VII Rebirth, необязательно проходить оригинальную седьмую часть или её ремейк. «Мы подготовились, чтобы геймеры, у которых не получилось ознакомиться с предыдущей игрой, могли в полной мере насладиться Final Fantasy VII Rebirth», — поделился специалист.

Недавно Square Enix сообщила, что продолжение ремейка FFVII совсем скоро обзаведётся датой релиза. Тайтл приземлится только на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Rebirth

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
322
4.4
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По его словам, чтобы играть в Final Fantasy VII Rebirth, необязательно проходить оригинальную седьмую часть или её ремейк.

Чет не верю. Особенно после ремейка.

где самый замшелый враг внезапно может начать пробивать много, а у тебя нет героев, которыми можно управлять и спокойно кастовать — всегда атакуют активного.

Но почти все враги, кроме боссов, ваншотаются в игре О_о

Меня раздражает боевка в старых японских игр — она скучная и Зачастую нужно всего лишь стоять на месте и нажимать кнопки атаки, защиты или заклинания. Лично для меня это было неинтересно Я считаю, что такая боевка устарела и надо переходить на более динамичные механики боя, как в итоге было сделано в Ремейке.

Играется то он отлично, а вот сюжет подается так, что нормально воспринимать его в отрыве от первоисточника 97 года и так называемой «Компиляции FFVII» практически невозможно. Стоит отметить, что в сценарии ремейка уже есть шероховатости, которые не соответствуют внутренней логике мира игры. Это при том, что сценарий оригинальной FFVII тоже обладал недочетами, которые ремейку следовало бы исправить, но господа из Square не хотят слушать голос разума и снова ударились в эксперименты вместо того, чтобы абстрагироваться от сомнительных сюжетных решений и спин-оффов, которыми семерка обросла за долгие года своего существования, а следовательно и сделать ремейк таким, каким он должен быть. Вместо него мы получили Rebuild of Final Fantasy VII (кто знаком с Евангелионом, поймет аллюзию), где под видом ремейка нам подсунули одновременно перезапуск и сиквел FFVII.

Нормально он воспринимается. Как первая часть задуманного фильма-трилогии (или сколько их там будет). Мне больше всего интересно, как они будут развивать тему с дементорами. Вроде они их победили и теперь могут что-то менять. И если так, то игра тянет на перезапуск, но сиквелом это никак не назвать.

Согласен, я сам никогда не играл в оригинал, но в ремейке мне было все понятно.

Это и есть сиквел, так как Сефирот и Айрис в римейке — это те же персонажи, что и в оригинале. Т.е. в оригинале они уже прожили свои жизни и с этими зтими знаниями вернулись во времени и попали в римейк.
Но вот что за летающие плащи

Это нововведение римейка, которого не было в оригинале. Так что знания оригинала не поможет понять плащи.

Нет ни единого повода для таких выводов. Даже их знание — это скорее правдоподобное ощущение от увиденного, чем факт. А вот что как минимум чувствуют будущее — это точно.

Но даже если эта теория вдруг будет верной, это по-прежнему будет тянуть только на перезапуск, но не на сиквел.

Если не напрягает принцип случайных битв, то я бы рекомендовал поиграть. Она до сих пор очень хороша, если любишь JRPG. Но события ремейка пройдёшь часов за 10 — их очень сильно расширили. И обычно неплохо, но 2 канализации и запуск генераторов под тарелкой — это, на мой, взгляд, отстой.

Дополнительные квесты все проходил?

30-50 часов только на прохождение ФФ7Р?

На среднем где-то с середины уже нет.

А я не вижу причин не верить. Ремейк отлично игрался в отрыве от оригинала. Плюс отсылки для тех, кто в теме.

Даже на высоком уровне сложности Triple Slash делает бррррр.
Это же JRPG, подбор команды, экипировки и навыков тут важнее, чем умение жать на кнопки.

Примерно 40 со всеми побочками, если не лезть в симулятор, который тем более не обязателен.

Там катсцен часов на 10. Если пылесосить всё и делать сайд квесты, то где-то за 30-50 часов она проходится. Но с Новой игрой+ и без сайд квестов часов за 15-20 её реально пройти не пропуская катсцен.

Хотя я так и не понял принципа подбора команды в финальном бою.) Но игра меня щадила и всегда подкидывала милых дам, обвешанных материями.

Там немного нестандартный принцип, нужно на противников натравить персонажей, которые их контрят или хотябы «наравне» с ними.

Но на среднем уровне сложности можно закидываться предметами бесконечно, так что кем угодно можно пройти босса. Особенно при том, что там сохранения между фазами.

Читай также