В разговоре с японским изданием Famitsu продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) и соруководитель Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) раскрыли подробности о производстве линейки игр. Например, команда не могла решить, умещать историю в трилогию или же в дилогию.
По словам Номуры, разработчики долго не называли точное количество частей ремейка просто потому, что сами не знали точное их количество. «С самого начала я планировал трилогию, но Китасэ предложил присмотреться к идее уложиться в две части», — вспоминает соруководитель. Однако завершив работу над Remake, они поняли, что парой игр им не обойтись.
Вышедшая Final Fantasy VII Remake охватывает лишь начало истории. Если верить авторам проекта, из двух последующих не будут ничего вырезать.
Так как события Final Fantasy VII Remake остановились на уходе из Мидгара, трудно включить контент из оригинальной игры в две оставшиеся части. Поэтому некоторые могут переживать, что какие-то детали будут упущены. Будьте уверены, оставшиеся главы не станут кратким пересказом исходного материала.
Единственное, что команда может изменить, — это порядок посещения тех или иных локаций либо контекст вокруг них.
Также специалисты уточнили, что пока не планируют заниматься обновлением других проектов из группы FFVII, за исключением анонсированной Crisis Core. У авторов были планы на ремейк Dirge of Cerberus и Before Crisis — для последней Square Enix даже пыталась подсчитать стоимость разработки. Однако в ближайшем будущем их ждать не стоит.
Второй том под названием Final Fantasy VII Rebirth выйдет в конце 2023 года на PlayStation 5.
Лучшие комментарии
В оригинале было 3 CD, в римэйке будет 3 Blu-ray!!!))) Не много, а как положено)))
Я люблю final fantasy 7 но мне кажется её становится слишком много
А что StopGame скажет о истории серии? Увидим ли мы весь контент номерных финалок или остановимся только на трёх играх? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Всё еще сложно представить, как они всё это будут оформлять, с учетом того, в каком направлении идет сюжет.
Я отвечу только на это:
Сколько да Вас «Нормальный плюс»? Ниже на графике продажи игр, где ММО (FF11, FF14 и Dragon Quest) приносят столько же денег, как и _все_ выпущенные не ММО игры. И они это делают стабильно каждый год. При этом для FF11 с 2015 года не выходило новых Expansion.
Также приведу второй скрин — это мобильные дрочильни. Т.е. 3 ММО продают как половину от всех мобилок SE, которых у неё 16 штук.
Итог: FF14 сравнительно недавно начала приносить сверхприбыли, нормальный доход она вышла уже давно.
Похоже Даур тонко прочувствовал этот дух долгостроя и настоящего перфекционизма и пытается пропитать им ИС.
Тем временем топ-3 продаж игр серии:
1. FF7
2. FF14
3. FF15
И это при том, что у ближайших конкурентов 10+ лет форы и множество переизданий.
PanakaНу еще бы, поняли что на ремейке 7ки можно кормится не один десяток лет. В отличии от остальных их игр и последней… язык не поворачивается назвать то что они сделали «финалкой», седьмая часть гарантированно будет приносить хорошие деньги. Вокруг игры создан какой-то нездоровый ореол божественности и идеальности.
PanakaТем временем в моем сообщении нет ни слова про топы.
Твой топ — игры которые должны были принести прибыл так или иначе, просто потому что все остальное хлам, или ремастер. Даже при том что XIV сравнительно недавно только вышла в нормальный плюс, XV — имела ряд проблем и недоработок, а VII… ну, фанаты кастрировали бы разрабов сделай они плохую игру имея все на руках.
Это все равно что сделать топ серии гта и искренне удивляться что V на первом месте.
Когда у нас не получилось достроить свой замок из денег, мы поняли, что двумя частями не обойтись...