31 мая 2023 31.05.23 11 3552

Тот же Нью-Йорк, только в профиль — мнение DF о трейлере Marvel's Spider-Man 2

 

Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) из команды Digital Foundry проанализировал геймплейный трейлер Marvel's Spider-Man 2 и поделился своими наблюдениями о качестве графики проекта.

  • Разработчики хорошо постарались, чтобы обновить внешний вид Нью-Йорка. Для игр на PlayStation 4 приходилось создавать упрощённые модели и текстуры, чтобы они успевали подгружаться пока Человек-паук мчится на своей паутине со скоростью 32 метра в секунду. Но в продолжении серии заметны улучшения. 
  • Переулки наполнены объектами и арками. Дома получили больше разнообразных окон, балконов и других деталей. Уже знакомые локации подверглись косметическим изменениям. Однако технологического прорыва в этой области ждать не стоит. 
  • Маккензи отметил, что в Insomniac Games хорошо поработали над детализацией воды. В прошлых играх серии водоёмы мало были задействованы в игровом процессе и больше служили в качестве декораций. 
  • Для Marvel's Spider-Man 2 разработчики увеличили геометрическую плотность воды, сделали её более интерактивной. В трейлере заметно, как точно деформируется поверхность от взаимодействия с главным героем и другими объектами. 
  • В целом вода выглядит более реалистичной благодаря отражениям. Маккензи думает, что для достижения такого эффекта использовали рейтрейсинг. 
  • Оливер отметил, как игра использует быстрые загрузки PlayStation 5 для мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Sony уже подтвердила, что подобные скачки будут происходить в сюжетных миссиях, но пока не ясно, как будет реализована смена персонажа в открытом мире. 
  • Тени в игре достаточно детализированы, но уступают тому качеству, которого достигли порты предыдущих игр серии на ПК. 

Оливер уточнил, что пока рано делать выводы о технической составляющей проекта, поскольку информации из трейлеров недостаточно. Но уже сейчас можно сказать, что Marvel's Spider-Man 2 во многом опирается на первую часть серии из 2018 года, — в графике и геймплее нет кардинальных изменений. Но это лишь означает, что игроков ждёт ещё один качественный релиз от Insomniac Games


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man 2

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
1.2K
4.0
353 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы там с этим «выглядит как дополнение» ко всем сиквелам будете приписывать? Ну, каким должно быть продолжение, чтобы сказали: " НУ ВОТ, ЭТО ПРЯМ СИКВЕЛ" Я могу понять такую претензию к игре по Дизморалезу, она не шибко продолжительная и в город только снега накинули, хотя боевку и полеты долепили хорошо, под нового паука со своими фишками.

Мне вот интересно, это я в глаза долблюсь или человек из DF?

Поправьте меня, но вода на скринах и в геймплее – неиронично «мыльный раствор», разве нет? Где они там что-то красивое увидели?

Другой город, другой ГГ, и чтобы геймплей вообще не был похож на тот, что был раньше — в общем, люди настолько зажрались, что ждут от сиквелов не сами сиквелы, а новый IP, не иначе. События Зельды происходят снова в Хайруле — не, лепите новую карту, иначе это DLC, и всё равно, что разрабы её расширили и сделали упор на развитие старых и новых механик. С Челопуком та же ситуация происходит, его, похоже, по всем городам Америки надо помотать, иначе люди не поймут, зачем играть в новые части, там же ничего не поменяется, ага.

Возможно такое впечатление создаётся, потому что вода в предыдущей части никак не была задействована и по большей части являлась относительно статичной.

Некоторым угодить невозможно, у них либо «ничего не изменили, выглядит как дополнение», либо «раньше было лучше, они всё испортили»

Я видео само не смотрел ещё, возможно в динамике выглядит лучше

Но да, скрины и правда не слишком убедительные

«Sony уже подтвердила, что подобные скачки будут происходить в сюжетных миссиях, но пока не ясно, как будет реализована смена персонажа в открытом мире». Вероятно, будет как в Batman: Arkham Knight. Питер улетит за экран, на его месте окажется Майлз. Хотя могут и как в GTA 5 сделать.

Тоже не понимаю, разработчики тратят кучу времени на разработку карты, а вслед игре просто все идет в помойку

Мыло мыльное, подтверждаю.

Могу даже добавить, что текстурки зданий, окон, моста, воды максимум 256Х256 точек, не больше. Для сравнения — это примерно как в TESIV Oblivion (из 2006 года) «по дефолту»😊

З.Ы. Судя по видео, детализирован в игре ГГ и ключевые враги. Все остальное по минимуму.

Ну вот честно, не выглядит как вторая часть. Как добротное дополнение да, а как полноценная часть не знаю. И если это называется «выжали из консоли все соки» то я даже не знаю… как то грустно

Читай также