В апреле 2022-го на ПК и PlayStation 5 вышла королевская битва Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. На плаву она продержалась чуть больше года — студия Sharkmob сворачивает поддержку игры.
По словам коллектива, проект так и не смог набрать «критическую массу» пользователей, необходимую для дальнейшей разработки. Тем не менее окончательно хоронить Bloodhunt авторы не планируют — серверы будут работать, пока у игры есть активная пользовательская база.
Финальный апдейт добавит в экшен систему голосования. Кроме того, Sharkmob позволит игрокам получать больше жетонов, которые тратятся на «косметику». Что касается покупок за реальные деньги, то их отключат 26 сентября.
«Мы не меньше вас огорчены тем, что разработка Bloodhunt подходит к концу. Поверьте, это было непростое решение. Мы применим этот опыт при создании грядущих игр», — подытожила команда.
А ведь в начале своего пути Bloodhunt подавала надежды — вот что писал о ней наш рецензент Алексей Лихачёв:
Здесь нет существенных инноваций, которые повлияют на будущие игры в популярном жанре, но свои идеи имеются и реализованы неплохо. Прокачка по ходу матча, бег по стенам, возрождения и небольшая карта, где почти всегда что-то происходит, — всё это освежает привычный геймплей и делает Bloodhunt достойным игроком на арене королевских битв.
Лучшие комментарии
Просто не все такие снобы, как ты. Играм не обязательно быть ультра претенциозными, чтобы просто веселить людей.
Кто бы мог подумать
По мне была не плохая, но на тот момент королевские битвы мне и моему окружению уже поприелись.
Она ещё долго продержалась, что удивительно
ну раз ты не ребёнок, то уж точно должен знать, что не все в игры ходят за сюжетом. Мне например в играх важен геймплей, поэтому всякие одиночные игры со сложным сюжетом я не воспринимаю, для меня они скучны. За сюжетом я кино\книги хожу .
Самокритично...
Вот как-то не везёт вампирским мультиплеерным игрухам: что Носгот загнулся не выходя из беты, что эта игра едва выйдя в релиз, словила осины в сердечко.
Мужик, спешу обломать — она всегда была f2p.
А вы представьте как обидно людям что купили это...
Зато есть высшее профильное образование и IQ тесты на ура проходят.
Функция — способность к обучению, к сожалению не отражается сегодня в системе подбора кадров, да и в системе образования в целом. Там нужны зубрилы, а потом диву даются, а почему так часто одно и тоже получается.
А она че уже выходила? Я слышал только про бету..
Всегда нравились подобные высказывания. Обычно никто как раз не делает выводов из провалившихся проектов. Людей, способных к обучению (во всех сферах, не только в игрострое) — единицы
Кагыр О'димСогласен. Публика всегда чувствует себя великолепно, когда с ней беседует… посредственность????
Кагыр О'димЯ могу понять — детям нравится в онлайн играть, мозг их еще не воспринимает сложные сюжеты одиночных игр. Но всерьез, без иронии хвалить неумные игры, хвалить посредственность, которая и есть синоним (за одним единственным исключением) ммо и прочих онлайн проектов, тем самым обрекая себя на еще большую посредственность в будущем??? Зачем хвалить то, что недостойно похвалы? Это уже за гранью моего понимания…