15 мая 2023 15.05.23 15 3770

Разработчики завершают поддержку Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

В апреле 2022-го на ПК и PlayStation 5 вышла королевская битва Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. На плаву она продержалась чуть больше года — студия Sharkmob сворачивает поддержку игры.

По словам коллектива, проект так и не смог набрать «критическую массу» пользователей, необходимую для дальнейшей разработки. Тем не менее окончательно хоронить Bloodhunt авторы не планируют — серверы будут работать, пока у игры есть активная пользовательская база.

Финальный апдейт добавит в экшен систему голосования. Кроме того, Sharkmob позволит игрокам получать больше жетонов, которые тратятся на «косметику». Что касается покупок за реальные деньги, то их отключат 26 сентября.

 

Трейлер прошлогоднего летнего обновления — последний ролик на YouTube-канале Bloodhunt. Видео опубликовано 8 июля 2022-го.

«Мы не меньше вас огорчены тем, что разработка Bloodhunt подходит к концу. Поверьте, это было непростое решение. Мы применим этот опыт при создании грядущих игр», — подытожила команда.

А ведь в начале своего пути Bloodhunt подавала надежды — вот что писал о ней наш рецензент Алексей Лихачёв:

Здесь нет существенных инноваций, которые повлияют на будущие игры в популярном жанре, но свои идеи имеются и реализованы неплохо. Прокачка по ходу матча, бег по стенам, возрождения и небольшая карта, где почти всегда что-то происходит, — всё это освежает привычный геймплей и делает Bloodhunt достойным игроком на арене королевских битв.

Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodhunt

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
27 апреля 2022
176
3.2
109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто не все такие снобы, как ты. Играм не обязательно быть ультра претенциозными, чтобы просто веселить людей.

Это за гранью моего понимания
мозг еще не воспринимает

По мне была не плохая, но на тот момент королевские битвы мне и моему окружению уже поприелись.

Она ещё долго продержалась, что удивительно

ну раз ты не ребёнок, то уж точно должен знать, что не все в игры ходят за сюжетом. Мне например в играх важен геймплей, поэтому всякие одиночные игры со сложным сюжетом я не воспринимаю, для меня они скучны. За сюжетом я кино\книги хожу .

Вот как-то не везёт вампирским мультиплеерным игрухам: что Носгот загнулся не выходя из беты, что эта игра едва выйдя в релиз, словила осины в сердечко.

Зато есть высшее профильное образование и IQ тесты на ура проходят.

Функция — способность к обучению, к сожалению не отражается сегодня в системе подбора кадров, да и в системе образования в целом. Там нужны зубрилы, а потом диву даются, а почему так часто одно и тоже получается.

А она че уже выходила? Я слышал только про бету..

«Мы не меньше вас огорчены тем, что разработка Bloodhunt подошла к концу. Поверьте, это было непростое решение. Мы применим этот опыт при создании грядущих игр», — подытожила команда.

Всегда нравились подобные высказывания. Обычно никто как раз не делает выводов из провалившихся проектов. Людей, способных к обучению (во всех сферах, не только в игрострое) — единицы

Согласен. Публика всегда чувствует себя великолепно, когда с ней беседует… посредственность????

Я могу понять — детям нравится в онлайн играть, мозг их еще не воспринимает сложные сюжеты одиночных игр. Но всерьез, без иронии хвалить неумные игры, хвалить посредственность, которая и есть синоним (за одним единственным исключением) ммо и прочих онлайн проектов, тем самым обрекая себя на еще большую посредственность в будущем??? Зачем хвалить то, что недостойно похвалы? Это уже за гранью моего понимания…

Читай также