11 мая 2023 11.05.23 26 6245

Самая грандиозная игра Nintendo — обзоры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

До релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom остались считаные часы, поэтому пресса спешит поделиться впечатлениями об игре. Судя по первым отзывам, Nintendo оправдала возложенные на неё ожидания и выпустила достойную преемницу Breath of the Wild.

На момент написания заметки у «Слёз королевства» 96 баллов на Metacritic и 97 баллов на OpenCritic. Игру хвалят за новые системы, которые открывают совершенно иные уровни геймплея, интригующий сюжет, музыкальное сопровождение и посвежевший Хайрул, который всё так же интересно исследовать. Однако без минусов не обошлось: у проекта есть проблемы с производительностью в особо нагруженные моменты, а некоторым журналистам управление показалось неудобным. Несмотря на редкие огрехи, критики сошлись во мнении, что Tears of the Kingdom во многих отношениях лучше прошлой части.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

IGN — 100/100

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это невероятное продолжение одной из величайших игр в истории. В ней каким-то образом улучшили почти все аспекты — будь то простые правки из разряда «качество жизни», по-настоящему захватывающая история или креативная механика строительства, которая заставит вас переосмыслить всё, что можно делать в игре. Разработчики не только облагородили старые земли, но и добавили большие новые области. Они просто огромные. В них немыслимое количество задач, которые нужно выполнить, тайн, которые нужно раскрыть, и развлечений, которые легко отвлекут вас от путешествия к месту, до которого вы наивно думали, что сможете добраться. Nintendo одержала очередную победу, сумев расширить и развить мир, который, казалось бы, уже доверху заполнен, и подняв планку ещё выше в облака.

Том Маркс (Tom Marks)

 

Game Informer — 98/100

Сиквелы видеоигр обычно основаны на том, что уже было до них. Они выглядят немного лучше, играются чуть приятнее, возвращают важные механики, но и вводят новые, а также продолжают историю. Tears of the Kingdom может поставить галочку почти у каждого из этих пунктов, но убрать из неё руны из предыдущей части и поменять на другие, чтобы использовать в знакомом, но всё же новом мире — это остроумное решение. Придётся пересмотреть подход практически к каждой стычке, загадке и методу перемещения. Я не ощутил тех же мурашек во время изучения Хайрула, как в прошлый раз, но получил новые эмоции как на более узком уровне, решая головоломки, так и в общем плане из-за возвращения в одну из моих любимых локаций.

Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard)

 

Eurogamer — 80/100

Потрясающее продолжение Breath of the Wild с великолепными новыми системами, невероятными видами и бо́льшим количеством пространств, похожих на подземелья. В игре сделан слегка гнетущий упор на сбор ресурсов. <…> Это удивительный сиквел, который добавляет глубину и пышность в формулу Breath of the Wild и не жертвует при этом своим очарованием.

Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell)

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom увидит свет 12 мая только на Nintendo Switch. Смотрите свежее геймплейное видео со строительством, полётами и сражениями.

 

Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
12 мая 2023
1.1K
4.6
394 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

у проекта есть проблемы с производительностью

Не у него одного. Вообще, Нине стоит задуматься о выпуске более мощной версии консоли, а то так и будет бороться с людьми, которые хотят нормально поиграть в FHD/4к/60 FPS

Только жалко что нельзя сделать батарейку с бесконечным зарядом

Игра действительно получилась годная.
В первые 20 минут кажется, что это тупая калька с предшественницы по структуре обучения (здесь свой аналог плато) и ввода в сюжет. Но как только тебе дают первую абилку, игра сразу дает понять, что разработчики не теряли время даром.

Что, народ, лебединая песня свича?

Ну просто в ботве эти первые 10 минут шли по более очевидной «рельсе», где тебя вводили в курс дела. Ты выходил из пещеры, видел странного деда, шел пообщаться с ним и он сразу направлял тебя дальше. А в терке выходишь, падаешь и дальше хз куда идти. Было неприятное ощущение, что я куда-то не туда иду и впустую теряю время.

Не смогут, хотя и очень жаль. Но сделать лучше наверное что-то смогут. Почему думаю что не смогут? Ну в лес короков до сих пор без лагов не зайти в ботве на свиче.

N не о новой консоли стоит задуматься (хотя и это тоже) а об оптимизации и доведения до ума существующей. Я против прошивки и пиратства, но видел видео где чел сыч так на кастоме разогнал(кефир/чефир называется кажется) что игры летают в 60фпс и ведьмак на ура идет в нормальном виде. И при этом без каких либо перегревов.

Сам факт возможности. Можно было не олед версию выпускать которая по сути чисто картинку сделана сочнее, а выпустить с новым аккумулятором и разогнанной. Почти уверен что новая консоль этим и будет, только Нинтендо все это дело пафосно объявит и завернет в обертку неХстгена. А в реальности на это бела способна старая консоль.

Но ведь есть технологии масштабирования, которые могут расстянуть картинку с 480p

Я не про сюжет, а про часть геймплея. Точнее про то, что вот этот отрезок должен был быть одной катсценой, и его разделение на небольшой геймплейный участок — плохой пример.

Дается небольшой проход, на протяжении которого через каждый метр тебя резко останавливают, выдавая непонятный дефолт про развалины. То есть ты уже хочешь бежать вперед, но нет, выслушивай то, что могли просто дать одной небольшой катсценой. Бесит. Дальше элемент с короткой дракой. Но вот обучение, как пользоваться ударом, в игре будет позже. Этот участок с точки зрения геймплея — большая ошибка, которая вызывает вопросы. Да, он короткий, да, никак не влияет на игру в дальнейшем, но уж больно непонятный.

Вот что происходит, когда во главе разработки игры стоит не менеджер по продажам, не сценарист (привет многим интерактивным кино, в которых ничего не придумали дальше «Press X to win»), не эксперт по толерантному отношению внутри студий (не удивлюсь, если в каком-то подразделений Ubisoft действительно так было), а обычный геймдизайнер.

А что с ними не так? Отличное вступление имхо, интригует

Лучше уж в следующем тогда

Не уверен, что проблемы с производительностью смогут поправить. Ну либо в Нинтендо сидят боги-программисты, которые смогут заставить игру идти стабильно в 30 фпс _всегда_.

Готи без вариантов, Тодду не повезло, надо было в том году Старфилд релизить

Смогут, я думаю. В первой части тоже просадки были, конечно, но не в таком количестве.
Железо свитча позволяет играть в неё даже в 60 кадрах, уж до предела в 30 они смогут заставить железо не жрать батарею, особенно на фоне новостей про 4ifir.

нененене, Я про вообще первые 10 минут, где вот это подземелье непонятное, дальше кат сцена и только потом норм «обучение»

Автономность страдает, заявленных минимальных 3 часа не выдаст

Читай также