EA уже планирует патчи для Star Wars Jedi: Survivor на недели вперёд
Релиз Star Wars Jedi: Survivor переносили на шесть недель, чтобы выловить баги и улучшить оптимизацию. Похоже, этого времени не хватило — в обзорах пресса обратила внимание на проблемы с производительностью в игре даже на мощных системах.
Судя по распределению обзоров на Metacritic, бóльшая часть журналистов протестировала Star Wars Jedi: Survivor на PS5. На консоли Sony тоже есть беды с производительностью, но на ПК ситуация обстоит куда хуже. Например, в компьютерной версии постоянно скачет фреймрейт, и регулировка настроек на это никак не влияет. Также специалисты докладывают, что оптимизация хромает в плане использования ресурсов системы. Игра неравномерно распределяет нагрузку между ядрами процессора и лишь вполсилы полагается на видеокарту.
Как только вышли первые обзоры, Electronic Arts поспешила выпустить заявление, мол, в день релиза на всех платформах выйдет патч. А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности.
Также девелоперы подтвердили, что режим «Новая игра +» и фоторежим пропишутся в Survivor на релизе. Для «НИ+» введут следующие три перка: один увеличивает урон как друзей, так и врагов, второй расставляет усиленных противников вместо стандартных и обучает их новым приёмам, а третий меняет надетые на Кэла косметические предметы на случайные после возрождения.
Беды с производительностью не помешали Star Wars Jedi: Survivor заработать высокие оценки от критиков. Пресса в один голос нахваливает творение Respawn и называет его эталонным сиквелом — команда улучшила практически все аспекты, заложенные в Fallen Order. Продолжение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже завтра, 28 апреля.
Лучшие комментарии
Я конечно не специалист но как насчёт того чтобы перенести релиз и сделать нормальную оптимизацию и починить баги.
А теперь представьте себе, если бы вам 15-20 лет назад говорили: «Ну да, мы в курсе, что выпускаем недоделку, но вы не переживайте, в ближайшие недели, возможно, починим».
EA: «Не, не слышали.»
Нам может это и говорили, только на это всем было плевать в далеком 2003 году. Лично я всю информацию по играм черпал из одного игрового журнала с диском в комплекте и не знал, что такое фрэймрейт и какая у меня нагрузка на ядра, а точнее на ядро. У меня был один критерий — тормозит или нет. Фризы, стартеры, 0.1 fps, задержки в онлайн играх — я таких слов вообще не знал. Проходил doom 3 в реальном слайд шоу и был счастлив .
А сейчас появилась шайка плакальщиков, которая по поводу и без напоминает всем, что раньше было лучше.
Doom 3 был куплен и установлен через CD rom. 3 диска, лицензия от 1с. Про оптимизацию ничего не могу сказать, так как по ощущениям проходил игру в 10 fps в среднем. Но недавно решил освежить эмоции и пройти ее на современном пк — фризит.
Я не спорю, что непозволительно выкатывать игру за 4000+ рублей и кормить обещаниями, что через пару десятков патчей может быть станет лучше. Но читать о том, как раньше было хорошо, просто смешно.
готика 3, маскарад, все ТЕС, ну и ещё милион примеров как раньше было лучше. Интернет у всех есть, патч скачать не сложно
В те времена железо менялось, как перчатки, поэтому разработчики делали игру с прицелом на будущее и самое главное, что это было превосходно видно. Да, игра могла не вывозить, но ты понимал — почему.
А баги на консолях (во времена раннего xbox 360) были чем-то мифическим, потому что платформодержатель смотрел, что на его консоли выходит.
А сейчас у нас gollum не вывозит одна из мощнейших карт на данный момент.
А отговорка «патчами доделаем» — реальность.
Я тоже не фанат тех людей, кто [слишком щепетильно] смотрит на фреймтайм, вылавливает микростаттеры, без мониторинга вообще не играет и т.д., но уже несколько лет нет понимания, ради чего мне нужно обновлять железо и почему мощнейшая карта мира с трудом вывозит 30 кадров
Ну вот там и посмотрим, покупать это поделие или нет)
Вот из-за таких комментариев начинаешь понимать дедов, которые вспоминают тот самый пломбир и как раньше всё делали на совесть. Хорошая штука всё таки мозг, забывает всё плохое и придает воспоминаниям фильтр «раньше трава была зеленей».
Ничего, что в новости у нас jedi survivor, где есть видео, которое прямо показывает: 4090 с одним из самых крутых процессоров и 32gb оперативной памяти идет в 30-40 кадров, причем даже не в 4к?
Конечно, еще не было обновлений драйверов, но я сомневаюсь, что производительность вырастет в несколько раз, чтобы игра соответствовала своим же системным требованиям и чтобы не только олигархи смогли поиграть в сие творение.
UPD: обновление драйверов все же было. То есть остается надеется на патч первого дня, то есть надежды на нормальную производительность еще ниже.
EA: «Деньги, парень, они нужны уже сегодня. Прибыли с продаж надо получить чем раньше, тем лучше. Остальное вторично. Деньги, денежки, денжульки»
Если верить ютубу, rtx 3050 в full hd на низких 45 кадров выдает. Это какой-то позор.
Да вот же, 2023: Resident Evil 4, Atomic Heart, кек. Обе игры прошел в 75+ фпс без каких-то проблем с оптимизацией и профризов. Почему-то одни разрабы практически со старта могут выпустить хороший продукт, а другие кормят людей нежиспособной слизью за фуллпрайс, которую потом еще год доделывать до работоспособного состояния.
При этом я решительно не понимаю, что у них там может лагать. Тошнотворная нимация бега Кэла или старые ассеты?
*КХЭМ КХЭМ* Даггерфолл *КХЭМ КХЭМ* Готика 3 (в т.ч. Забытые Баги) *КХЭМ КХЭМ*
И это только то что я сходу вспомнил
Какой смысл брать игры ЕА на старте? Всегда гораздо лучше подождать полгода-год, пока допилят и заодно цена на скидках станет более адекватная.
Говоришь так будто если не перенести релиз и выпустить игру в плохом состоянии ее никто не будет покупать. В этом то и кроется проблема. Для современного поколения игроков нормальным стал ранний доступ, релиз бета версий, «микротранзакции» которые влияют на баланс и за частую присутствуют в 60-70 долларовых играх… ну и так далее. Это не вчера началось и благодарить можно только самих себя… многие из тех кто начали играть еще в 90ых думаю помнят как ф2п зарождался, еще в ММО играх, очень многие были довольны тем что вместо подписки есть магазин где продается все что можно, ведь не обязательно покупать… то что сейчас это закономерный итог.
Давай вместе вспомним, в какие года так было?
А много ли игр выходило за последние годы, у которых хорошая оптимизация? Сейчас на один нормально оптимизированный релиз приходится 3-4 паршивых, и даже этот год не исключение(а по сравнению с предыдущими двумя он прям хорош), вот и люди и вспоминают про «раньше было лучше»
Я вот отчетливо помню Готику 3, которая вначале шла нормально, но каким то образом с прокачкой героя начинала все больше и больше тормозить, ну и кабаны легендарные. А уж про Вампирский маскарад от Тройка геймс и вовсе вспоминать страшно.
Но в целом да, разработчиков уж очень расслабила возможность залатать игру патчами, если раньше совсем уж кривые в сопли релизы были редкими пташками, то сегодня мы уже начинаем хвалить игры за то что на релизе у них все в порядке, ибо обычно все совсем не фонтан.