27 апреля 2023 27.04.23 58 3577

EA уже планирует патчи для Star Wars Jedi: Survivor на недели вперёд

«Новое приключение Кэла в далёкой-далёкой галактике уже началось, и мы очень рады, что вы сможете в него погрузиться. Первый патч для всех платформ выйдет в день релиза».

Релиз Star Wars Jedi: Survivor переносили на шесть недель, чтобы выловить баги и улучшить оптимизацию. Похоже, этого времени не хватило — в обзорах пресса обратила внимание на проблемы с производительностью в игре даже на мощных системах.

Судя по распределению обзоров на Metacritic, бóльшая часть журналистов протестировала Star Wars Jedi: Survivor на PS5. На консоли Sony тоже есть беды с производительностью, но на ПК ситуация обстоит куда хуже. Например, в компьютерной версии постоянно скачет фреймрейт, и регулировка настроек на это никак не влияет. Также специалисты докладывают, что оптимизация хромает в плане использования ресурсов системы. Игра неравномерно распределяет нагрузку между ядрами процессора и лишь вполсилы полагается на видеокарту.

 

Демонстрация ПК-версии от немецкого портала GameStar.

Как только вышли первые обзоры, Electronic Arts поспешила выпустить заявление, мол, в день релиза на всех платформах выйдет патч. А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности.

Также девелоперы подтвердили, что режим «Новая игра +» и фоторежим пропишутся в Survivor на релизе. Для «НИ+» введут следующие три перка: один увеличивает урон как друзей, так и врагов, второй расставляет усиленных противников вместо стандартных и обучает их новым приёмам, а третий меняет надетые на Кэла косметические предметы на случайные после возрождения.

Беды с производительностью не помешали Star Wars Jedi: Survivor заработать высокие оценки от критиков. Пресса в один голос нахваливает творение Respawn и называет его эталонным сиквелом — команда улучшила практически все аспекты, заложенные в Fallen Order. Продолжение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже завтра, 28 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.4K
3.8
265 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно не специалист но как насчёт того чтобы перенести релиз и сделать нормальную оптимизацию и починить баги.

А теперь представьте себе, если бы вам 15-20 лет назад говорили: «Ну да, мы в курсе, что выпускаем недоделку, но вы не переживайте, в ближайшие недели, возможно, починим».

Нам может это и говорили, только на это всем было плевать в далеком 2003 году. Лично я всю информацию по играм черпал из одного игрового журнала с диском в комплекте и не знал, что такое фрэймрейт и какая у меня нагрузка на ядра, а точнее на ядро. У меня был один критерий — тормозит или нет. Фризы, стартеры, 0.1 fps, задержки в онлайн играх — я таких слов вообще не знал. Проходил doom 3 в реальном слайд шоу и был счастлив .

А сейчас появилась шайка плакальщиков, которая по поводу и без напоминает всем, что раньше было лучше.

То, что ты терпел дерьмовую производительность в детстве — когда и технологии были проще, и железо слабее — не значит, что все обязаны терпеть её сейчас, когда в видяхах по 20 гигов памяти, а игры выглядят не сильно лучше, чем 10 лет назад. Единственная «плакающая шайка» в этой ситуации — это оправдывающие подобное попустительство говноеды, у которых в единичных мифических случаях «всё норм 4к 60фпс», а что там у остальных они клали с прибором.

Doom 3 был куплен и установлен через CD rom. 3 диска, лицензия от 1с. Про оптимизацию ничего не могу сказать, так как по ощущениям проходил игру в 10 fps в среднем. Но недавно решил освежить эмоции и пройти ее на современном пк — фризит.

Я не спорю, что непозволительно выкатывать игру за 4000+ рублей и кормить обещаниями, что через пару десятков патчей может быть станет лучше. Но читать о том, как раньше было хорошо, просто смешно.

готика 3, маскарад, все ТЕС, ну и ещё милион примеров как раньше было лучше. Интернет у всех есть, патч скачать не сложно

В те времена железо менялось, как перчатки, поэтому разработчики делали игру с прицелом на будущее и самое главное, что это было превосходно видно. Да, игра могла не вывозить, но ты понимал — почему.
А баги на консолях (во времена раннего xbox 360) были чем-то мифическим, потому что платформодержатель смотрел, что на его консоли выходит.
А сейчас у нас gollum не вывозит одна из мощнейших карт на данный момент.
А отговорка «патчами доделаем» — реальность.
Я тоже не фанат тех людей, кто [слишком щепетильно] смотрит на фреймтайм, вылавливает микростаттеры, без мониторинга вообще не играет и т.д., но уже несколько лет нет понимания, ради чего мне нужно обновлять железо и почему мощнейшая карта мира с трудом вывозит 30 кадров

А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности.

Ну вот там и посмотрим, покупать это поделие или нет)

Вот из-за таких комментариев начинаешь понимать дедов, которые вспоминают тот самый пломбир и как раньше всё делали на совесть. Хорошая штука всё таки мозг, забывает всё плохое и придает воспоминаниям фильтр «раньше трава была зеленей».

Ничего, что в новости у нас jedi survivor, где есть видео, которое прямо показывает: 4090 с одним из самых крутых процессоров и 32gb оперативной памяти идет в 30-40 кадров, причем даже не в 4к?
Конечно, еще не было обновлений драйверов, но я сомневаюсь, что производительность вырастет в несколько раз, чтобы игра соответствовала своим же системным требованиям и чтобы не только олигархи смогли поиграть в сие творение.

UPD: обновление драйверов все же было. То есть остается надеется на патч первого дня, то есть надежды на нормальную производительность еще ниже.

EA: «Деньги, парень, они нужны уже сегодня. Прибыли с продаж надо получить чем раньше, тем лучше. Остальное вторично. Деньги, денежки, денжульки»

Если верить ютубу, rtx 3050 в full hd на низких 45 кадров выдает. Это какой-то позор.

Да вот же, 2023: Resident Evil 4, Atomic Heart, кек. Обе игры прошел в 75+ фпс без каких-то проблем с оптимизацией и профризов. Почему-то одни разрабы практически со старта могут выпустить хороший продукт, а другие кормят людей нежиспособной слизью за фуллпрайс, которую потом еще год доделывать до работоспособного состояния.

При этом я решительно не понимаю, что у них там может лагать. Тошнотворная нимация бега Кэла или старые ассеты?

А сейчас появилась шайка плакальщиков, которая по поводу и без напоминает всем, что раньше было лучше.

*КХЭМ КХЭМ* Даггерфолл *КХЭМ КХЭМ* Готика 3 (в т.ч. Забытые Баги) *КХЭМ КХЭМ*

И это только то что я сходу вспомнил

Какой смысл брать игры ЕА на старте? Всегда гораздо лучше подождать полгода-год, пока допилят и заодно цена на скидках станет более адекватная.

Говоришь так будто если не перенести релиз и выпустить игру в плохом состоянии ее никто не будет покупать. В этом то и кроется проблема. Для современного поколения игроков нормальным стал ранний доступ, релиз бета версий, «микротранзакции» которые влияют на баланс и за частую присутствуют в 60-70 долларовых играх… ну и так далее. Это не вчера началось и благодарить можно только самих себя… многие из тех кто начали играть еще в 90ых думаю помнят как ф2п зарождался, еще в ММО играх, очень многие были довольны тем что вместо подписки есть магазин где продается все что можно, ведь не обязательно покупать… то что сейчас это закономерный итог.

Вспомните как было раньше

Давай вместе вспомним, в какие года так было?

А много ли игр выходило за последние годы, у которых хорошая оптимизация? Сейчас на один нормально оптимизированный релиз приходится 3-4 паршивых, и даже этот год не исключение(а по сравнению с предыдущими двумя он прям хорош), вот и люди и вспоминают про «раньше было лучше»

Читай также