Команда Iron Gate Studios тизерила настройки уровня сложности для Valheim ещё в январском блоге. Теперь девелоперы смонтировали небольшое видео, чтобы продемонстрировать предварительную версию фичи.
По словам старшего разработчика Юнатана Сморса (Jonathan Smårs), настройки сложности появятся как в форме особых модификаторов, которые можно изменять по своему вкусу, так и в виде заготовленных заранее вариантов. К последним относятся уровни (Легкий, Тяжёлый и Хардкорный), в которых отрегулированы сложность сражений, частота нападений противников на базу и предметы, которые остаются после гибели.
Однако команда в силах предложить и кое-что поинтереснее:
- Режим с глубоким погружением, в котором отключены порталы и карта.
- Казуальный режим для более спокойного геймплея. Враги в нём атакуют, только если их спровоцировать, сложность боя выкручена на минимум, число ресурсов увеличено, а после смерти персонаж не теряет полученные навыки и лут.
- Любителям строить наверняка понравится режим «Молот», который чем-то похож на творческий режим. В нём появляется возможность свободно возводить сооружения. Все настройки сложности остаются на стандартном уровне, однако монстры теряют к игроку всякий интерес.
Если предложенные варианты не увлекли пользователя, тогда он волен настроить мир под себя в отдельном меню. При помощи слайдера можно отрегулировать сложность сражений, штраф за смерть, частоту нападений на базу и объём ресурсов. На поле ниже необходимо выбрать другие опции, вроде пассивности недругов или отключения порталов. Всё это разрешат применять не только к новым мирам, но и уже к существующим.
Если опираться на план развития игры, система с настройками сложности должна появиться вместе с выходом небольшого апдейта «Задание Хильдира». Сморс уверяет, что это произойдёт уже скоро.
Лучшие комментарии
Отключение рандомных ивентов вроде атаки троллей и сохранение инвентаря после смерти сделает сложность буквально идеальной.
Моды.
Не аргумент. Мне это должны дать разработчики, а не моддеры
Дайте мне опцию, позволяющую переносить руду через порталы, ироды
Ага, «должны». xD
а мне нравится текущая система, если руду можно будет таскать по порталам то корабли и вообще всякое передвижение становятся вообще бесполезными
Если отдельная механика достаточно популярной игры не устраивает каких-то игроков, то это проблема этих игроков, и их личное дело, как они будут её решать.
Может показаться, что я капец негативный, но я правда старался наслаждаться игрой, пока меня не задушила эта байда с порталами. Для меня это очевидная недоработка со стороны разработчиков. Решение через моды — костыль. Решение через второй мир — костыль ещё хлеще.
Как, например, ты с этим справляешься? Возишь все ресурсы на корабле? Или строишь новую базу поближе к новым ресурсам?
Ну и поделом им. Они будут использоваться для первичных исследований.
Просто тут даже логики нет. Слитки телепортировать нельзя. Делаешь из них броню — и броню телепортировать можно
Когда меня это не устроило, я ставил моды. Как и моды на много чего еще — меня в принципе выживачи душат.
Но я смотрю количество закачек того мода на nexus'е — оно внушительное, но капля в море в сравнении с продажами игры.
Молодцы, надеюсь и дальше будут развивать отделение казуальной части от дефолтной. Больше игроков привлечет.
Круто!)
Ну да, должны. Если это не даёт нормально играть, то это проблема разработчиков, а не моддеров.