18 апреля 2023 18.04.23 13 7181

Подробнее о настройках сложности и новых режимах в Valheim

Студия предупреждает, что показанная система ещё может измениться.

Команда Iron Gate Studios тизерила настройки уровня сложности для Valheim ещё в январском блоге. Теперь девелоперы смонтировали небольшое видео, чтобы продемонстрировать предварительную версию фичи.

По словам старшего разработчика Юнатана Сморса (Jonathan Smårs), настройки сложности появятся как в форме особых модификаторов, которые можно изменять по своему вкусу, так и в виде заготовленных заранее вариантов. К последним относятся уровни (Легкий, Тяжёлый и Хардкорный), в которых отрегулированы сложность сражений, частота нападений противников на базу и предметы, которые остаются после гибели.

Однако команда в силах предложить и кое-что поинтереснее:

  • Режим с глубоким погружением, в котором отключены порталы и карта.
  • Казуальный режим для более спокойного геймплея. Враги в нём атакуют, только если их спровоцировать, сложность боя выкручена на минимум, число ресурсов увеличено, а после смерти персонаж не теряет полученные навыки и лут.
  • Любителям строить наверняка понравится режим «Молот», который чем-то похож на творческий режим. В нём появляется возможность свободно возводить сооружения. Все настройки сложности остаются на стандартном уровне, однако монстры теряют к игроку всякий интерес.

Если предложенные варианты не увлекли пользователя, тогда он волен настроить мир под себя в отдельном меню. При помощи слайдера можно отрегулировать сложность сражений, штраф за смерть, частоту нападений на базу и объём ресурсов. На поле ниже необходимо выбрать другие опции, вроде пассивности недругов или отключения порталов. Всё это разрешат применять не только к новым мирам, но и уже к существующим.

Если опираться на план развития игры, система с настройками сложности должна появиться вместе с выходом небольшого апдейта «Задание Хильдира». Сморс уверяет, что это произойдёт уже скоро.


Поддержи Стопгейм!

Valheim

Платформы
PC | Mac | Linux | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2021
1.1K
4.0
696 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отключение рандомных ивентов вроде атаки троллей и сохранение инвентаря после смерти сделает сложность буквально идеальной.

Не аргумент. Мне это должны дать разработчики, а не моддеры

Дайте мне опцию, позволяющую переносить руду через порталы, ироды

Ага, «должны». xD

а мне нравится текущая система, если руду можно будет таскать по порталам то корабли и вообще всякое передвижение становятся вообще бесполезными

Если отдельная механика достаточно популярной игры не устраивает каких-то игроков, то это проблема этих игроков, и их личное дело, как они будут её решать.

Может показаться, что я капец негативный, но я правда старался наслаждаться игрой, пока меня не задушила эта байда с порталами. Для меня это очевидная недоработка со стороны разработчиков. Решение через моды — костыль. Решение через второй мир — костыль ещё хлеще.

Как, например, ты с этим справляешься? Возишь все ресурсы на корабле? Или строишь новую базу поближе к новым ресурсам?

Ну и поделом им. Они будут использоваться для первичных исследований.

Просто тут даже логики нет. Слитки телепортировать нельзя. Делаешь из них броню — и броню телепортировать можно

Когда меня это не устроило, я ставил моды. Как и моды на много чего еще — меня в принципе выживачи душат.

Но я смотрю количество закачек того мода на nexus'е — оно внушительное, но капля в море в сравнении с продажами игры.

Молодцы, надеюсь и дальше будут развивать отделение казуальной части от дефолтной. Больше игроков привлечет.

Ну да, должны. Если это не даёт нормально играть, то это проблема разработчиков, а не моддеров.

Читай также