Под занавес 2022-го выживач Valheim наконец получил апдейт со свежим биомом — Туманными землями. Развитие проекта на этом не заканчивается — разработчики из Iron Gate поведали о грядущих новинках на сайте игры.
Следующей крупной добавкой станет ещё один регион — Пепельные земли. Обновление находится на стадии препродакшна — авторы трудятся над концепт-артами и обдумывают атмосферу биома. Пепельные земли — это не отдельные острова, а гигантский кусок суши в самой южной части карты.
Чтобы сообщество не ждало апдейт в неведении, как это было с Туманными землями, Iron Gate намерена делиться вестями о ходе производства и ранними идеями. Команда отметила, что не все наработки обязательно доберутся до релиза. Для затравки игрокам показали концепт-арты новых монстров.
До запуска Пепельных земель в жизни Valheim произойдёт ещё несколько заметных событий:
- В начале года состоится релиз выживача на Xbox. Заявлена поддержка кросс-плея.
- Свет увидит небольшое обновление «Задание Хильдира». В числе прочего оно содержит свежие наряды, неигровых персонажей, настройки сложности и возможность сменить причёску.
- В Valheim введут специальные опции, которые сделают игру более удобной, в особенности для людей с ограниченными возможностями.
Лучшие комментарии
А что с графеном? Оптимизон в жопе, тут согласен, фризы подзадолбали. Ну и контент нужен, игра не вчера вышла а рд, а довольно давно, а новый биом ждали долго. Хотя результат того стоил имхо.
Рили, а что с графоном-то не так? Имхо одно из лучших использований адекватной постобработки в играх.
План развития — это хорошо, а то люди недавно (до Mistlands) на выход обновлений жаловались
Выбор сложности, ну это лишнее, как мне кажется …
Игра к тоиу же переоценена. Я до сих пор не понял, почему она хайпанула. Обычный выживач с посредственным крафтом и подземелиями.
Того века графика (кроме освещения), а на современных устройствах температура возрастает больше чем на любой графически мощной ААА игре
У разработчиков руки просто из ж. И игрового опыта нет. А левелдизайнера лень найти
Сначала оптимизацию + графику нормально бы починили, а потом можно и контент добавлять новый