Эрик Барони приостановил работу над Haunted Chocolatier ради апдейта для Stardew Valley
Разработчик-одиночка Эрик Барони (Eric Barone) занимается своей следующей игрой Haunted Chocolatier. Однако его предыдущее детище всё ещё не отпускает девелопера — скоро Stardew Valley получит ещё одно обновление. Из-за этого специалисту пришлось приостановить работу над проектом о шоколатье.
Накануне Барони сообщил, что готовит для симулятора фермера апдейт 1.6. По большей части он будет заточен под моддеров, чтобы облегчить процесс внедрения пользовательского контента в игру. Вместе с патчем в Stardew Valley попадут и свежие материалы, например, дополнительные диалоги.
Девелопер предупредил, что контента в апдейте 1.6 будет не так много, как в обновлении 1.5. Напомним, упомянутая версия оказалась самым большим обновлением для Stardew Valley за всю её историю. Из-за обилия улучшений и контента некоторые пользователи называли этот патч полноценным дополнением.
Когда Stardew Valley версии 1.6 увидит свет, Барони намерен вернуться к производству Haunted Chocolatier. Ранее он рассказывал, что это симулятор жизни с элементами экшен-RPG, главным героем которого станет не фермер, а кондитер в замке с привидениями. Кроме того, разработчик поделился, что в HC будет городок на воде, а также корабельные доки.
Лучшие комментарии
Просто в ритм надо попасть, посадил картошку, полил капусту, на остаток дня пошел рыбачить или в шахту. А стамину едой или баней восстанавливать. Куда спешить, игра про медитацию же.
Странно, в начале игры обычно энергией ограничен, а не временем, а к тому моменту как энергию прокачаешь как раз втягиваешься
Отвечу всем выше здесь. Я никуда как раз и не тороплюсь. Я ловлю тот самый «поток», а потом меня насильно вырывают из процесса, который приносит удовольствие.
А по-поводу Свича — да, есть некая магия в портативках. На них в разные индюшки проще играется. Садишься за ПК и словно настрой включается на что-то серьезное и крупное.
Скорее всего, он ещё не раз к ней вернётся =)
нет не у одного. Я тоже как то долго пытался, а потом попробовал на свиче и не знаю то ли магия портативного гейминга сработала(у меня психологически такие игры проще на свиче играть) то ли просто как то усидел подольше, но я втянулся и наиграл где то часов 200. даже клуб восстановил хд
Но игра больше про медитацию и спешить там действительно некуда.
Полностью согласен, хочу себе стим дек для инди и чтоб пройти стардью на 100% лёжа на диване, а не за столом
Столько раз пытался начать играть и каждый раз дропал через несколько часов. Только «разогреваешься» в какой-нибудь деятельности и вот уже вечер и нужно бежать домой. Уже думал попробовать с модом на контроль времени.
У меня одного такая проблема?
И все же хочется к зиме успеть хоть какие-то узелки закрыть. Мммм, теплица…
Мне в первом прохождении для теплицы только на пятизвёздочный раздел не хватило ресурсов, а животноводческий раздел уже к осени добить спокойно можно без спилранерских статок, практически на чиле
Хз, уже не помню. В принципе я примерно за год управился в клубе в текущем прохождении. Жалко после него как-то цель теряется, до 100% ещё много геморроя, а промежуточных целей нет по сути.
Так это… Имбирный остров же)
Вообще да, но нет: там ничего особенного нет. Да можно увеличить заработок за счёт апгрейдов инструментов и фермы на острове, но каких-то целей там особо нет кроме комнаты Ки и улучшения отношений с Лео. В случае с клубом ты постоянно чувствуешь прогресс добавляя по немножку штуки в узелки(+ квесты от жителей, и можно налаживать связи сразу со всей деревней, а не одним Маугли/Тарзаном по попугайски) а тут тебя выкидывают на остров, ты открываешь все места, проходишь вулкан до конца и потом такой «а чего тут делать собсна?». Я не идеальный игрок для такого жанра, мне нужна цель и награда, но пока делал клуб было действительно интересно в отличии от острова(наверное кстати из за того что клуб вознаграждает за прогресс гораздо больше)
На мобилку скачай, и диван не проблема)
Пробовал) Много гемора с сэйвами если вдруг на ПК захочется поиграть, управление неудобное(из-за него меньше за игровой день успеваешь), и на моей мобиле у меня ещё и подлагивает на ферме. Может когда прикуплю норм геймпад который с телефоном подружится, тогда вернусь к этой идее.
С ним хорошо начинать. Что бы спокойно всё облазить, а не носиться оптимальными маршрутами. Станет скучно, можно всегда выключить.
Интересно что там Эрик приготовил… Игра и так близка к идеалу как никогда, но что же ещё ему пришло в голову… :)
Да там анрил теплицу открыть в первый год, особенно если это твое первое прохождение, ибо нужны дорогие животные. Хотя за счёт пещеры с летучими мышами в принципе у спидраннеров получается.