Хорошая идея, спорная реализация — главное из обзоров Minecraft Legends
Minecraft Legends выступает в редком жанре экшен-стратегии, что вызывает дополнительное любопытство: смогли ли Mojang Studios и Blackbird Interactive сделать хорошую игру? Скорее да, чем нет — об этом говорят 74/100 (версия для Xbox Series) на Metacritic и 72/100 на OpenCritic.
Многие рецензенты хвалят Legends за саму попытку объединить экшен и стратегию. Некоторым реализация кажется вполне успешной, в то время как другие считают, что игре не хватает тактической глубины именно из-за смешения жанров — мол, каждый тянет одеяло на себя.
Кроме того, часть обзорщиков сходится во мнении, что лучшая сторона игры — это мультиплеер. Говорят, кооператив и PvP способны увлечь на длительный срок, а вот сюжетная кампания получилась ощутимо слабее.
Мы выбрали выводы из пяти рецензий — от высокой до низкой оценки.
God is a Geek — 9/10
Minecraft Legends — прекрасная стратегия, которая оказалась многограннее, чем я ожидал. По мере изучения механик перед вами открывается всё больше простора для творчества. С интерфейсом легко разобраться, а масштаб некоторых крупных сражений не похож ни на что, что я видел раньше.
Mojang не только позволила игрокам всех уровней и возрастов насладиться любимыми элементами франшизы, но и привнесла в неё совершенно новый геймплей. Несмотря на некоторые проблемы с управлением мобами (например, иногда они случайно падают со скалы), я не могу вспомнить подобную игру, которая настолько бы меня затянула. Это хорошее напоминание о том, что в основе Minecraft лежит увлекательное творчество.
Windows Central — 4/5
Minecraft Legends — прекрасное дополнение к расширяющейся вселенной Minecraft, которое идеально воплощает её характер в новом, уникальном жанре экшен-стратегии. Однако обе половины этого жанра [экшен и стратегия] не всегда хорошо сбалансированы, поэтому что-то, конечно, могло быть и лучше.
IGN — 7/10
Minecraft Legends — увлекательная стратегическая игра, которая отлично справляется с оптимизацией сложного жанра, не жертвуя важным элементом выбора и последствий. Тем не менее, некоторые столпы этого жанра, включая создание собственных групп юнитов, становятся жертвами упрощения — это немного ограничивает стратегические возможности в пылу битвы.
При этом Legends прекрасно воссоздаёт культовую эстетику Minecraft, используя узнаваемые элементы, в том числе эллеев в качестве рабочих юнитов. Кривая сложности может вгонять в отчаяние на поздних стадиях игры, но замечательные кооператив и PvP делают эту RTS достойной покупки.
The Loadout — 6/10
Minecraft Legends амбициозна и уникальна — она предлагает новый опыт для любителей Minecraft. Режим PvP может продлить ей жизнь, но как однопользовательская игра она, к сожалению, звёзд с неба не хватает.
GamesRadar+ — 2,5/5
В Minecraft Legends есть хорошие идеи, но их сдерживает решение сосредоточить геймплей на одном герое. Из-за ограниченного поля зрения, малого числа команд и неважного искусственного интеллекта Legends не может генерировать комплексные битвы и ограничивает творческое мышление.
Minecraft Legends выйдет 18 апреля на ПК (Steam), PlayStation, Xbox Series и Nintendo Switch. Будет полный перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Не обязательно скин майнкрафт на игру рисовать, могла бы быть любая другая оригинальная мультяшная стилистика
А это как с Марио, где каждая вторая игра уже давно не про него, но с ним на обложке, ведь узнаваемость бренда делает ему огромные деньги
Не для того майкрософты покупали с потрохам майнкрафт, чтобы не пользоваться его узнаваемостью
И в любом случае, благодаря тому, что первоисточник это песочница без каких либо ограничений, практически любая игра-ответвление смотрится вполне себе аутентично: что в проклятом телл-тейле было приключение друзей в квадратном мире, что в данжнсе герой просто воюет с мобами, как и в оригинале, что и ситуация леджендса, где пиглины напали на верхний мир и нужно его защищать — всё это можно представить и в формате просто майнкрафта, так что почему нет
Кто съел подлежащее
А мне нравятся простенькие стратегии. Где не нужно вникать по пол дня или даже несколько дней в игру, что бы сообразить, что и для чего. Вспоминаю дюну или ред алерт. Казаков или эпоху империи 3 или даже 4 часть. Ну и так далее. Там ведь все просто и понятно. 100+ механик игры заучивать не надо. Играй в удовольствие. Не в обиду тем, кто любит сложности в освоении таких игр.
Dungeons очень приятно играется. На свиче ощущается даже лучше Рессурекшна второй дьяблы, как по мне
А благодаря огромной базе от основной игры, данжнс просто набит разнообразным контентом, так что хотя бы глазам приятно, в отличие от третьей дияблы, в которой ты в какой-то момент бегаешь по зелёным болотам, а потом дорастаешь, до красных болот, которые просто другого цвета
Но это сугубо из свежего личного опыта в забегах по диаблоидам на свиче, так что не вижу ничего плохого в расширении основной игры такого рода спин-оффами. Другое дело, что у этой потенциально частично-соревновательной пвп-стратегии вообще нет никаких чатов…
Это такая чипуха, я, конечно, понимаю что Minecraft продает игры, но не одна ещё игра по Minecraft не смотрелась гармонично в этой стилистике, они бы могли придумать любой другой гемдизайн — и сделать игру даже лучше.
Вот есть Minecraft — концептуально песочница от первого лица, всё. А эти ответвления кроме дизайна ничего общего с ним не имеют и кажется не остаются в памяти игроков
неостановимый мыслей безжалостно критикующего комментатора. именно в таких ситуациях и исчезает, так нужное в предложениях для понимания текста.
любая мало мальски продуманная стратегия будет сложной и комплексной, просто кор геймплей может быть простым
есть напичканное всяким гавном и состоящее из многочисленного количества небольших механик вываливающихся на тебя сразу без обучения в играх от парадоксов
а есть цива, где на бумаге просто нажимай на кнопочки строительства и перемещения юнитов, а на деле куча тонкостей и можно целый ход тратить на обдумывания куда поставить кампус
Не безжалостно, но не слишком-то аргументированно
Пиздëж. Я играл в Циву, всё очень даже понятно и просто, разбираться особо не в чем, всё интуитивно ясно