Исследование: россияне хотят увидеть экранизации Atomic Heart и Cyberpunk 2077
Площадка VK Play и направление «Игры» в Skillbox опросили 123 тысячи российских студентов-разработчиков и геймеров об экранизациях видеоигр.
В первых трёх категориях респонденты могли выбрать до трёх картин.
Желаемые экранизации
- Atomic Heart — 45 %.
- Cyberpunk 2077 — 44 %.
- Серия God of War — 35 %.
- Red Dead Redemption 2 — 33 %.
- Серия Grand Theft Auto — 26 %.
Любимые экранизации
- «Варкрафт» — 43 %.
- «Аркейн» — 42 %.
- The Last of Us — 38 %.
- «Мортал Комбат» — 28 %.
- «Анчартед: На картах не значится» — 27 %.
Ненавистные экранизации
- «Фар Край» — 21 %.
- «Хитман» — 20 %.
- «Need for speed: Жажда скорости» — 19 %.
- «Соник в кино» и «Супербратья Марио» — 16 %.
Плюсы экранизаций
- 68 % положительно относятся к экранизациям игр.
- 33 % ценят адаптации за возможность посмотреть на историю под новым углом.
- 25 % считают, что успешные фильмы и сериалы по играм способствуют развитию и популяризации игровой индустрии в целом.
- 21 % отмечают, что экранизации дают возможность увидеть продолжение сюжета и лучшее раскрытие персонажей.
- 12 % наслаждаются экранизациями из-за возможности прожить любимую историю заново.
Минусы экранизаций
- 34 % считают, что зачастую неприкрытая цель авторов киноадаптаций — заработок на фанатах.
- 26 % отметили, что неудачная киноадаптация портит впечатление от игры.
- 24 % считают, что киноделы зачастую домысливают мотивы персонажей.
Залог успешной экранизации
- 32 % респондентов выступают за максимальное визуальное и сюжетное соответствие игре.
- 32% — за смелую адаптацию сценария под формат кино или сериала.
- 31 % считают, что для успеха требуется вовлекать в работу создателей игры.
Подходящие жанры для экранизации
- Приключение — 42 %.
- Экшен — 26 %
- RPG — 19 %.
- Survival — 6 %.
- Шутер — 4 %.
Читай также
Лучшие комментарии
Если за экранизацию возьмется Найшуллер, то может получиться норм.
Так можно про любую экранизацию сказать. Вдогонку — смысл тогда вообще экранизировать?
О да. Он даже для Пейдея снимал один из трейлеров с живыми актерами, вышло вполне себе. А клипы как его собственной группы Biting Elbows, так и для других исполнителей, и его Хардкор это вообще произведения искусства. Тем более если говорить про Атомик, то тематика схожая с Хардкором, только разные времена: продвинутые технологии в России/СССР замешанные с трешем, угаром и местным колоритом, знакомым и понятным в первую очередь нам. И при этом в обоих есть задатки на серьезный сюжет. Короче если и снимать экранизацию Атомика, то только Найшуллеру, другие или не вытянут/снимут говно и попилят бабок, или не вывезут колорит (если будет зарубежная студия) и в итоге будет уже немного не так смотреться, даже если будет качество и т.п. Найшуллеру сам Бог велел, ибо чувак с руками, возможностями и пониманием того, каким должно быть качественное, но при этом русское кино (ибо если смотреть на других СНГ режиссеров, они иногда как-то приукрашивают или искажают все, показывая дофига гладкую и красивую «европейскую» картинку, которая мало общего имеет с настоящей атмосферой России, либо наоборот снимают что-то в духе «грусть тоска молчат дома», а у Ильи все как есть: тут тебе жестяк и произвол, а тут простые штуки и жизнь как жизнь, в том же Хардкоре, где нам в ходе сюжета показывали разные локации и людей, например тот же момент, когда Генри случайно залезает в квартиру какой-то пары, а они там косяки покуривают и в че то залипают).
Я вот сейчас в «Кужлёвку» играю и понимаю что формат фильма ей как нельзя лучше бы подошёл.
Я об этом и говорю. Фильм хороший, но к игре почти никакого отношения не имеет.
Вот интересно, а какой из Хитменов набрал 20%, ведь говно оба..
А о каком Мортал комбате речь? О новом или который Андерсона?
А мне хитман понравился, если только его с игрой не сравнивать и сменить название))) Так как по мне — это две разные версии в одной вселенной. Фильм экшен, а игра больше про стелс. Ну кроме некоторых мест, где драйвовые перестрелки. Особенно вроде в первой части побег из больницы понравился. Можно постараться и хорошенько по стрелять в некоторых местах. В то время это выглядело и ощущалось круто. Впечатления остались до сих пор. Задумка с копиями агентов сошедших с ума была необычной.
Половина желаемых экранизаций и так поставлена отлично.