Студию Popularium создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд (Richard Garfield) основал совместно с опытными разработчиками Джоном Банкардом (Jon Bankard), Скаффом Элиасом (Skaff Elias) и Аркой Рэйем (Arka Ray). Последний занял должность генерального и технического директора.
Девелоперы хотят вернуть ощущение магии и привнести что-то новое в жанр коллекционных карточных игр. Ранее основатели работали над Hearthstone, World of Warcraft и другими играми. Для своего первого проекта разработчики решили совместить несколько жанров — королевскую битву, ККИ и автобатлер.
Мы создаём игры и опыт, которые стирают границы между геймерами и создателями. Мы хотим дать геймерам радость, гибкость и глубину в наших играх, которые они ожидают от создателей Magic и Hearthstone.
Симбиозом вышеназванных жанров станет игра Chaos Agents. Её прототип разработчики уже показали на закрытом мероприятии и объявили о скором старте закрытого тестирования.
В Chaos Agents игрок сможет собирать коллекцию из 64 супергероев. Но у каждой копии одного и того же героя будет уникальная карта с характеристиками. Авторы хотят, чтобы игроки действительно собирали свою колоду из сокровищ, а не гриндили на покупку метовых героев.
Изначально в Magic: The Gathering у людей были уникальные колоды. У тебя был дракон, а у твоих друзей — нет. Это чувство собственности, было круто его ощущать. Но с развитием игры и вторичного рынка многое изменилось. Магия исчезла. Теперь карты были товаром, а не сокровищем. Все гнались за неким стандартом эффективной колоды.
Часть основателей Popularium активно занимается развитием блокчейна и технологий Web3. Но относительно Chaos Agents разработчики ещё не определились, внедрять ли подобные системы. В Popularium знают, что геймеры холодно относятся к NFT и похожим технологиям.
Запустить Chaos Agents можно будет с любого устройства через браузер. Разработчики не назвали примерной даты релиза, но уточнили, что на закрытое тестирование может уйти до девяти месяцев.
Лучшие комментарии
Норм нишу выбрали для бесконечного потока денег. Батлпасс, платные скины вдияющие на балланс, ежедневная енергия, вип статус, парочка разных премиум валют, платная смена ника, лутбоксики, покупка ресурсов за реал, ускорение набора опыта на аккаунт за реал, фрагменты героев за что? Правильно… Так, что у нас там еще. Увеличение каличества заточек в день, лотерея в которой могут принять участие только донатеры и суть которой- кто больше вкинет бабок, тот и заберет главный приз, можно еще питомцев влияющих на балланс за донат завезти и премиум корм для них с ускорением набора опыта, платные карточки представления аккаунта, рамки аватаров и фоны сообщений в чате, платная смена сервера, платная смена названия гильдии, возможность создать всего 1 гильдию бесплатно, а дальше каждая последующая за отдельную покупку, ограниченные по времени события в которых просто невозможно забрать лучшую награду за все задания потому что бесплатных енергии и заточек в день просто не будет хватать… Вроде ничего не забыл, а если и забыл, то вспомнить стоит 15 премиум кристалликов.
В автобатлеры ещё играют?
Возможно сама идея менее меловой игры хороша. Чтобы не было минмакса, и выжимать наиболее эффективных колод. Потому что это формировпние происходит очень быстро и становится меньше тактики в рамках хода. Я даже не говорю про тематичность колод.
Но что они собираются применить, какие технологии явно говорит что они делают это не от добродушия и вряд ли от любви к игре. Лишь пустые заявления.
Как показала практика — если не вводить с каждым обновлением в игру новую мету, то игрокам и скучно становится и резон донатить также пропадает.
Разумеется, в этом еë и суть и тоже недостаток. Игроки стремятся найти максимальную эффективную колоду и тем самым портят себе игру, делая еë более ограниченной и скучной. Разве что тем кто играет на победу и рейтинг такое интересно. Да и то рейтинг наверное становится единственным стимулом, а не игра как таковая.
Интересно, как долго еще придется ждать автобатлер мечты…: с