12 апреля 2023 12.04.23 4 1555

Выход Amnesia: The Bunker перенесли на 23 мая

Изначально компания Frictional Games собиралась выпустить хоррор Amnesia: The Bunker в марте, но затем отложила релиз до 16 мая. Впрочем, и к этому сроку игра не поспеет — теперь старт намечен на 23 мая.

По словам разработчиков, дополнительная неделя позволит им убедиться в том, что новая «Амнезия» готова к выходу.

События игры развернутся в заброшенном бункере во время Первой мировой. У главного героя, французского солдата, осталась лишь одна пуля, а на пути к поверхности его подстерегает нечто ужасное…

Несмотря на то что место действия вроде бы располагает к линейному геймплею, авторы называют мир полуоткрытым. Изучайте локации, ищите ресурсы, мастерите полезные предметы и экспериментируйте — каждую задачу можно выполнить по-разному. Чудовище реагирует на действия игрока.

Amnesia: The Bunker посетит ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. Русские субтитры — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
452
3.9
167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там делать, увы, нечего. В СОМА цельный небольшой и мрачный сюжет который и некак развить идейно, и сюжетно там все завершено полной энтропией всех и всего, потому даже если сделать сюжет про какого-то еще героя то со знанием что всем хана и это не имеет смысла, это будет ощущаться никак примерно. А вот Пенумбру как мир продолжать можно было бы из их старых… Ну и да, у Амнезии тоже мир был богатый еще с первой части потому тут хоть логика продолжать есть

Лучше бы что-нибудь связанное со Soma сделали, а то Амнезия уже порядком надоела.

Была новость, что Frictional делают что то похожее, тоже в стиле сай фай. Да и судя по всему, Soma оказалась очень успешной, а у Амнезии все не очень

Дай угадаю — игра хоррор с рандомной генерацией и судя по всему одним противником — не работает так как надо? Не пугает?

Потому что если монстр действительно один — то большинству игроков чуть больше часа хватит что бы привыкнуть к его повадкам и понять откуда и когда он будет выскакивать. А уже в течении пару часов он не то что пугать перестанет — а смешить начнет.

Рандомная генерация бункера? Что бы что — ты утомился от однообразных помещений которые будут душить тебя отсувствием геймдизайна?

Я до сих пор могу вспомнить темницы замка Александра Бранденбургского
Темницы в которых не просто света нет — там мест для факелов не было и у тебя не было выбора как сидеть в темноте и с ума сходить.

А тут десяток тизеров будто в одной комнате

Читай также