1 февраля 2023 1.02.23 4 1854

Amnesia: The Bunker отложили до 16 мая

Хоррор Amnesia: The Bunker должен был выйти в марте, но релиз состоится немного позже — 16 мая.

Причина переноса:

Коллектив Frictional пережил тяжелую зиму — многие девелоперы болели в это время, что повлияло на разработку. Мы небольшая команда, поэтому подобные вещи сильно влияют на производство.

Для нас важно уделить игре достаточно внимания — на фоне этих пауз в разработке мы не хотим спешить с релизом. Студия усердно работает, чтобы сделать The Bunker как можно лучше, а потому ещё несколько недель производства помогут внести необходимые изменения.

Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
729
3.9
288 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какого сюжета? Ты что несешь, пардон? Единственная игра от Фрикшанал, где прям напирают на сюжет и он интересны — Сома. В Амнезии (в Реберф не играл) и Пенумбре все было про атмосферу и только. И вот разрабы решили наконец-то вернуться к первоначальным идеям Пенумбры (вернуть боевку), а фанаты хотят, чтоб они дальше деградировали и стагнировали по части геймплея. Вот это у вас любовь, конечно.

И вам что, сгенерировали сюжет, сеттинг, персонажей? Там просто предметы будут разбросаны не так, как в чужих прохождениях, что только лучше.

Я хоть и не сразу, а только через пару лет, понял почему в Machine of Pigs — сделали фонарь бесконечным, а опасность иллюзорной, убрали помутнение рассудка и так далее. Когда ты зреешь ты понимаешь суть

После «Призрака прошлого» вышла куча хорроров и уже современного игрока не испугать бабайкой рандомно выскакивающей из за угла.
Вот почему Soma и Machine for Pigs — это про высказывание, про путешествие по новелле, в этом путешествии важна только концовка — которая выдаст катарсис.

И Сома и Машина — были скучны по гемплею и почти на протяжении всей игры навивали уныние, однако все это было для того что бы наполнить тебя пищей для ума — и концовкой спровоцировать у тебя выводы — создающие катарсис.

Что рассуждения Мандуса о природе человека, что Рассуждения в Соме о душе человека — всё это через записки и диалоги накапливает у тебя мысли которые в концовке прорываются и становятся цельными.

В Rebirth это вообще унылая пугалка, а Bunker игра про коридоры из Doom

пытался играть в Rebirth, но вообще прям не мое, так что и эту пропущу

Они начинают понимать что это очень тупая идея делать игру по серии Amnesia — серии которая критически зависима от сюжета, повествования, атмосферного окружения, и сеттинга — процедурно генерируемой.

Мне кажется игроки уже через 20 минут будут утомлены душной репетативностью с острелом замков.

Черт с ним призрак прошлого, там и так все понятно — первобытный страх, крыша едет в темноте, фонарь заканчивается, Замок ААлександра Бренненбургского, заигрывание с Алхимией — шедевр во плоти.

Но даже унылая по гемплею и не страшная Машина для свиней пронимала до мурашек в концовке — когда все эти диалоги с голосом в голове, расставленные маски свиней по замку, и ожившая стимпанк машина ставшая богом в концовке сплетаются в по-настоящему мрачное, до мурашек трогающее философское высказывание.

Тут же какая то пустая гемплейная оболочка — давайте сделаем как в Изоленте.

Лучше бы после свиней сгубили серию

Читай также