Компания Electronic Arts объявила о реструктуризации своих активов. В ближайшее время издатель уволит около 6 % сотрудников, что составляет примерно 775 человек.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём обращении также уточнил, что компания сменит приоритеты. Издатель нацелен на создание игр с большими сообществами, развитие социальных технологий и инструментария авторов и производство блокбастеров в мире интерактивного сторителлинга.
Мы работаем над этим процессом с максимальной осторожностью и уважением. Там, где мы можем, мы предоставляем нашим коллегам возможность перейти к другим проектам. Если это невозможно, мы предоставляем выходное пособие и дополнительные льготы: медицинское обслуживание и услуги по поиску новой работы.
Уилсон добавил, что компания будет отказываться от проектов, которые не соотносятся с её новой стратегией. Реструктуризация Electronic Arts должна завершиться в сентябре 2023 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Хотите устроиться в VK Play? Встаньте в очередь! Там, нет дальше, нет левее… между сотрудниками Твиттера и Гугла. Нет, это сотрудники Майкрософт и EA! В общем, вставайте в конец очереди уже, надоели! Так так, мистер Кук, мы многое о вас слышали, у вас прекрасное досье, имеется вакантное место. Считальщик стоимости чашки кофе, вас устроит?
А где здесь *смена* приоритетов?
Ну, во-первых про ИИ тут ни слова. А во-вторых, даже если и так, то вопрос в чём заключается смена приоритета — по-прежнему в силе. Приоритетом EA всегда было максимум бабла при минимуме затрат. И уж точно не нишевые инди-игры. Поэтому то, что сегодня EA «нацелена» на блокбастеры для больших сообществ в целом не выходит за рамки того, что было раньше.
По-моему в оригинальной статье про «смену» вообще ничего нет — и это всё SG-отсебятина.
только эту всю кашу нужно ещё проверить и отредактировать и потом опять переделывать в случае плохого результата
картинка со звуком
Куча народу отлетает из-за неправильно посчитанных приоритетов и расчетов во время карантина, как и у многих других компаний, в той или иной мере связанных с IT. Многие увольнения в других компаниях начались еще до этой истерии со всеми нейросетями.
Да понятно, что затронула и проблема существует. Но тут уж слишком подозрительный тайминг, особенно с учётом что мы говорим об ЕА.
А это что?
Неа, тут скорее куча народу отлетает из-за конца финансового года в США. Там обычное дело уволить кучу народа перед концом, чтобы за счёт «экономии» показать инвесторам какие у них крутые тренды. Ну а отмазки каждый год подбираются самые актуальные, да.
Куча народу отлетает за счет ии. Он сравнительно бесплатно пишет сценарий каких-нибудь сайд квестов, генерит концепт арт и озвучивает третьестепенных нпц.
А вот интересно ранее издатели заявляли, что будут вести разработку таких странных вещей типа блокчейна, криптовалют, токенов вводить это все в игры, а также метавселенные еще и скорее всего это не взаимосвязано, но все же поскольку все это никаких денег авторам не принесло может их всех выгоняют в данный момент.
Вот только ситуация задела очень многих по всему миру. В нашей компании, базирующейся в Дании, был вполне себе риск увольнений, из-за проблем с инвестициями, и излишним ростом компании за последние два года, так их решили тем, что просто решили не пересчитывать бюджет на повышение зарплат.