На старте открытой «беты» Diablo IV снова ожидаются очереди, предупреждает Blizzard
В первый день закрытого бета-тестирования Diablo IV образовались огромные очереди на вход. Если верить Blizzard, чего-то похожего следует ожидать и сегодня, когда доступ откроется для всех желающих. Об этом представитель компании сообщил на официальном форуме.
Текст послания гласит, что разработчики готовятся к наплыву большого количества геймеров. В Blizzard прогнозируют продолжительное время ожидания подключения, в особенности в пятницу. Также команда собирается провести испытания систем на стрессоустойчивость — для этого как раз и предназначены очереди.
Минувший уикенд помог нам спрогнозировать активность игроков, которую мы ожидаем в эти выходные, и мы будем использовать это, чтобы намеренно нагрузить наши системы при подготовке к запуску. Мы знаем, что это может быть неприятно, но для надлежащего стресс-теста наших сервисов нам нужны очереди. И мы планируем поддерживать их какое-то время.
Кроме того, девелоперы предупредили о возможных отключениях серверов на техническое обслуживание, которое необходимо для внедрения исправлений и корректировок. Команда собирается тщательно просматривать форумы во время тестирования, поэтому игроков призывают делиться замеченными багами и оставлять обратную связь.
Напомним, во время закрытой «беты» студия выпустила несколько хотфиксов, благодаря которым повысилась стабильность соединения и сократились очереди на вход в Diablo IV.
Blizzard поблагодарила геймеров за интерес к тестированию. В тексте сказано, что публика вносит большой вклад в улучшение игры, а прошедшие выходные зарядили разработчиков энергией, так как они впервые смогли наблюдать за тем, как пользователи со всего мира проводят время в их творении.
Если верить генеральному менеджеру Diablo Роду Фергюссону (Rod Fergusson), для «беты» специально увеличили шанс выпадения предметов. Это сделано, чтобы люди ощутили более полные впечатления от игры. Также решение поможет улучшить качество тестирования.
Открытая «бета» стартует сегодня в 19:00 МСК и продлится до 27 марта, 22:00 МСК. Пользователям доступны пролог и весь первый акт, а также все пять классов, включая некроманта и друида. За участие в тестировании предусмотрены награды, среди которых декоративный предмет «Рюкзак с волчонком Бетой». Больше подробностей хранится здесь. Полноценная версия Diablo IV увидит свет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Маленькая инди студия же
И во время релиза игр тоже нельзя арендовать больше серверов. Blizzard же у нас бедная маленькая инди-компания у неё нет столько денег. Но геймеры такими вопросами не задаются, у них не хватает мозгов.
Чё пацаны, великое зло пробудится вновь
а очереди создают нагрузку на что-то кроме систем отвечающих за, собственно, очереди? Или они свою способность поддерживать очереди тестируют? Так то дело нужное, когда из очереди выкидывает и ты снова 1929у3 в очереди, это неприятно xD
Потому что «подозрения в некомпетентности» это сарказм, прикрывающий обвинения в наплевательстве на потребителя в процессе всасывания бабла. Касается экономии и на серверах и на оптимизации.
Вообще весело, отсидел час, при запуске в игру словить ошибку 3000008 говорящую о проблемах на серве, быть выкинутым и увидеть уже очередь на 100минут. Вот это знак качества от компании которая, по сути, специализируется на сетевых играх...
Современные проблемы требуют современных решений.
И что в этом такого невозможного? Тот же Amazon вообще предоставляет динамическое масштабирование — вычислительная мощность и количество арендованных серверов автоматически изменяется в зависимости от текущей нагрузки.
Не можешь справиться с проблемой, скажи, что так и надо
Вообще-то разработка игр — коммерческий процесс, цель которого — получение прибыли. Рассматривать игроков как источник этой самой прибыли — это нормально. И тут одно из двух. Либо проектировать сервера с кратным запасом по масштабируемости только ради того чтобы уменьшить очереди в первые дни запуска — это глупость и никогда не окупится, либо все-таки мы считаем разработчиков некомпетентными идиотами, которые не способны просчитать что им самим будет выгоднее.
Час ждал входа. В итоге часа полтора поиграл. В общем по первым впечатлениям как-то не тянет она на 70 евро, и уж тем более на 100 за ультимативное издание на пк
Вообще зависит от конкретной ситуации, но применительно сюда — да, так и есть.
Так вот, есть такая штука, как моральный облик. Многие о нем забывают, включая некоторых потребителей, как видим. А кое-где еще считают, что не все приносится в жертву прибыли. И даже не затем, что «репутация это тоже коммерческий фактор», а просто из-за того, что сами еще не прогнили. Ну бывает такое, что поделать. Поэтому готовы немного потерять в прибыли, но делать так, чтобы было не стыдно. Но не в данном случае.
Моральный облик не пострадает. Кто там вспомнит через год какие очереди были в день старта. У половины крупных проектов проблемы на старте — это уже норма.
Отлично помнят про очереди на старте Diablo 3 и в Overwatch, включая те, что на старте новых ивентов и теперь уже сезонов. У Близзов репутация уже ниже плинтуса.
Не баг, а фича!
Размер студии тут не принципиален. Масштабирование систем — это не нажать кнопку «арендовать побольше серверов». Предел масштабирования закладывается еще на этапе дизайна, и переделывать всю систему ради того чтобы уменьшить очередь в первый день релиза — это ну такое.
И вообще, что это за мода такая, подозревать разрабов в повальной некомпетентности? Вот не догадались, дураки такие, «арендовать побольше серверов», один ты, гений, догадался. И «улучшить оптимизацию» тоже не догадались. Ведь это же так просто: берешь и улучшаешь, че тут думать.
Ты не можешь арендовать на пару дней больше серверов. Но геймеры такими вопросами не задаются, у них не хватает мозгов.