Разработчики Remnant II решили сделать огромную ставку на процедурную генерацию. В новом ролике девелоперы демонстрируют кадры игрового процесса, а Дэвид Адамс (David Adams), генеральный директор Gunfire Games, объясняет своё желание создать игру со случайными событиями в основе.
Согласно словам девелопера, процедурно будет генерироваться даже основной сюжет игры. Каждый раз, когда игрок попадает в новую область, выбирается один из вариантов главной нарративной линии. Дальше также генерируется босс, подземелья и «надземные» локации.
Адамс уточнил, что разработчики не использовали нейросети для творчества. Все сюжетные последовательности созданы ими и написаны вручную. Но алгоритм процедурной генерации позволяет тасовать множество переменных, что приводит к уникальному опыту для каждого игрока с первых часов прохождения. Подробнее об этом с примерами Адамс уже рассказывал ранее.
Remnant II пока не получила дату релиза. Выход игры ожидается в 2023-м году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.
Лучшие комментарии
То есть по сути они нахерачат контента, но охранять этот контент будут боги рандома. И для кого это? Казуалы все пропустят, а хардкоры будут материть разрабов, потому что не смогут попасть куда хотят.
Как вы не умерли от скуки?))
Если ты играл в первую часть то это смущать никак тебя не будет. Еще в первой части они учли такую штуку как рерол мира, как и то что рандомый лут не особо рандомный ведь в условном мире есть пул предметов и он рандомно спавнит из этого списка лут то тут то там, рероль мир хоть до посинения чтобы получить все возможные квесты да предметы. Так что они об этой проблеме позаботились еще в первой части
Так и было в первой части. Игра не так хороша, чтобы её хотелось пройти еще раз. Вместо того, чтобы дать круто проработанный мир, в котором можно взаимодействовать с окружением по-разному и получать разный исход, мы получим разного качества коридоры, в которых уровень увлекательности будет зависеть от рандома. Они ведь еще и хвалятся этой фишкой.
А там био Фреди как появится? Через поле нулевой точки, или через агонию?
Разработчики, зачастили с рекламой продукта, новые видео и комментарии по игре, надеюсь это к тому что игра уже в основном реализована, почти завершена и многое сделано, надеюсь скоро будет анонс дня релиза.)))
Там очень посредственно проработанная боёвка и визуал мне лично понравился только на пустынной планете.
Да мир скучный и пустой. Коридор, коридор, шорткат, коридор. Мир не интерактивный и не предлагает его изучать. НПСы никакущие, интересных ситуаций вне арен с боссами не происходит, прокачка унылая и начинает работать только после середины игры.
Боевка проработана? Ну камон, вот ты вкидываешь себе очки в урон или броню, а потом открываются криты, в которые ты не можешь перебросить очки. Условный крит-билд получается сделать только под конец прохождения. Прокачка в цифрах — максимально скучная и унылая вещь, которая никак не меняет игровой процесс. Это не новая механика и не новый слой для изучения.
Оружие ближнего боя просто бесполезное и скучное.
Не нужно быть гейм-дизайнером, чтобы заметить, что игра еще тот проходняк.
Если вам важно только «визуал и боевка», попробуйте Borderlands 2/3, The Division, Risk of Rain 2, VRising. Лично мне Warframe так и не понравился через 120 часов, как и Destiny 2 через 10, но можете и их попробовать. Ни одна из этих игр не безупречна, они хотя-бы неплохие. Просто чтобы было с чем сравнивать, рекомендую ознакомится.
В первой части это обходили с помощью сторонних программ. Опыт, действительно, не приятный на самом деле.
прошел игру трижды и неоднократно гонял в приключения. вопросы?
Если ты ожидаешь кинца в стиле Дез Стрэндинг, то игра само собой не для тебя. Она больше про тупо экшн и гринд. И я такое люблю, к тому же я проходил в коопе с друзьями
Не знаю при чем тут Дэз Стрэндинг, но я большой фанат экшн игр. В том числе и гриндилок. Ремнант — среднячок на разок, не более. Есть представители жанра куда лучше. Тоже с друзьями проходил.
Ну собственно вот и вскрылась причина почему вы не видите никаких недостатков. Вы и в игры то не играете, а по обложке судите. Дальше вести диалог просто неинтересно. 940 часов на лицензии в Террарии, кстати.
Чувак на видео три минуты распинается ровно о том что все будет совершенно не так, как в первой части.
Мой комментарий был про первую часть. Так-то я тоже надеюсь, что вторая часть будет крутая.
Этак скоро разработчики дойдут до того, что случайно будет генерироваться игра, которую я покупаю
Тогда непонятно, причем тут «проработанный мир». Разрабы проработали визуал и боевку. Больше здесь ничего не нужно. Я даже хз, какие на твой взгляд игры «куда лучше», особенно в коопе. Честно — ни одной на ум не приходит
Ну про визуал это определенно твои проблемы. Всем не угодишь. Мне нравится визуальный стиль и дизайн локаций и врагов. А боевку ты либо не понял, либо еще один одаренный, как вот этот внизу, у которого Борда образцовая игра. В коопе вообще мало достойных экшнов. Если сравнивать с каким-нибудь ущербным Верминтайдом или я хз с чем еще, Ремнант на несколько голов выше и увлекательнее
Боевка в Ремнанте настолько шикарна, что ты жмешь выстрел и перекат, до тех пор, пока противник не умрет. И ладно если бы выстрелы сопровождались какими-нибудь интересными эффектами или способом нанесения урона, но ничего такого в игре нет. Я бы так не критиковал её, если бы в игре был-бы нормальный мувмент, ближний бой, необычные враги, оригинальные навыки. Жаль ничего из перечисленного там нет.
А по-поводу мотивации: на кой фиг мне вообще изучать пустой мир, да и как я вообще должен знать, что существует какой-то там секретный трейт? Если геймдизайнер посчитал, что что-то интересное можно спрятать и не дал нормальных подсказок для этого — то это не проблема игрока. Да и какой интерес может вызывать апгрейд цифр?
Лучший суммонер в Террарии, кстати.
Борда — отменный кусок кала, а уж про убогий селл шейдинг в ней я молчу. Как и Риск оф рэйн — тупая дрочильня с вырвиглазным селлшейдингом. Я понимаю, есть много людей с отвратительным вкусом, но это исключительно ваши проблемы
Боевка в Ремнанте была шикарна и рассчитана на многократное прохождение. Система трэйтов, некоторые из которых можно было получить лишь при весьма узких условиях — это мотивация исследовать мир не один раз. Те, кто рассчитывают получить все что нужно за одно прохождениез — вы вообще зачем в эту игру играли?
Я лично играл саммонером и в этой игре этот опыт был одним из лучших среди всех игр, где можно быть полноценным саммонером