Студия Gunfire Games поделилась с IGN подробностями о новом архетипе в Remnant II. Игроки смогут выбрать класс ковбоя в шляпе для уничтожения полчищ нечисти.
Созданию собственного билда разработчики уделяют большое внимание. Игрок сможет выбрать один архетип как основной, а позже взять дополнительный. У каждого класса свой уникальный путь развития с собственными способностями и навыками.
Первым представили стрелка. Этот класс сконцентрирован вокруг обращения со стрелковым оружием. Все его способности и пассивные навыки заточены на стрельбу и нанесение большого количества урона.
- Основной перк «Заряжено» автоматически перезаряжает основное и дополнительное оружие, когда игрок использует одну из активных способностей.
- Первая способность позволяет выстрелить без промаха все шесть пуль из револьвера в ближайших противников.
- Вторая улучшает время прицеливания, скорость передвижения и скорость смены оружия. Эта способность поможет сконцентрироваться на ведении огня на средней дистанции и лучше уворачиваться от атак врага. Также оружие автоматически перезаряжается при смене.
- Третья способность создана для нанесения максимального урона. На время активации всё оружие получает автоматический режим стрельбы, увеличивается скорострельность и уменьшается время перезарядки.
Также свой билд можно улучшать пассивными чертами и прокачивать их. Например, для стрелка подойдёт перк, увеличивающий максимальный боезапас. Подробнее о сочетании разных опций можно почитать в блоге разработчиков.
Релиз Remnant II состоится до конца 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.
Лучшие комментарии
Ура обновление Ремнанта! Н-тайма добавили?
Разработчики Ремнанта: «Его мы берём»
Ого, будет что то вроде петовода с собаками?
Этот факт мы берём