8 марта 2023 8.03.23 7 2997

В Take-Two прошли сокращения для «подготовки к будущему успеху»

По Take-Two прокатилась волна увольнений. Если верить журналисту Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), сокращения коснулись инди-издательства Private Division и других подразделений. В комментарии для PC Gamer материнская компания подтвердила факт увольнений, но утаила детали.

Намёки на грядущее сокращение штата были ещё в финансовом отчёте корпорации за третий квартал. Тогда глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) говорил, что организация ищет способы сэкономить по 50 миллионов долларов в год, в том числе через манипуляции с сотрудниками, которые заняты в издательской и корпоративной сферах.

В сообщении для прессы представитель Take-Two не уточнил количество уволенных и не сообщил названия затронутых команд. По его словам, сейчас сокращения прошли в американских офисах компании, задействованных в уже упомянутых корпоративной и издательской сферах.

Среди игр, изданных Private Division, присутствуют обе части Kerbal Space Program.
Среди игр, изданных Private Division, присутствуют обе части Kerbal Space Program.

В будущем то же самое произойдёт и с коллективами за пределами США. Данный шаг позволит привести корпорацию в соответствие с её долгосрочными планами. Если верить представителю, Take-Two делает всё возможное, чтобы число уволенных было минимальным.

В последние годы Take-Two демонстрирует стремительный рост, и мы предпринимаем необходимые действия, чтобы подготовить компанию к ещё одному длительному периоду успеха.

Алан Льюис (Alan Lewis), представитель Take-Two.

В комментариях под твитом Шрайера собрались люди, которые считают, что Take-Two пошла на такой шаг из-за возможной сделки с Sony. Всё из-за слуха, который распространяет якобы аналитик игровой индустрии под ником LumberjackRy. Он утверждает, что если покупку Activision Blizzard одобрят, Sony попытается подмять под себя издателя GTA в качестве ответной меры.

Шрайер удивился такому развитию событий. Он назвал слух ерундовым, так как в качестве источника выступает один-единственный аккаунт в твиттере. Также он раскопал прошлогодние посты LumberjackRy, в которых тот писал, что японский гигант положил глаз на CD Projekt RED и бренд Oculus. «Поверить не могу, что эта чушь наделала так много шума», — прокомментировал он один из ответов.

«Поразительно, насколько широко распространился слух о том, что «Sony покупает Take-Two», учитывая, что он исходит всего из одного аккаунта в твиттере. Вот несколько твитов от этого же пользователя за последний год...»


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Чет как ни посмотришь, в последнее время от ТТ одни обсеры. То убогий ремастер Гта и скандал с мододелами, то пытались забрать себе кусок пирога и устроить бессмысленный скандал из-за названия игры «It Takes Two», то вон недавно разрабов KSP кинули. Денег им не хватает, лол, надо экономить. Давайте, увольняйте, потом посмотрим, какой у вас Гта 6 будет, ожидания то на нее огого какие. Может просто делать качественные продукты, не душить свои активы и не рвать связи с фанатами, тогда авось и деньги появятся и люди будут довольны, не? Эффективные менеджеры, лол.

Уволили-то поди программистов, тестировщиков и других полезных людей, но никак не эффективных менеджеров, а? Я всё ещё угараю с этого ремастера трилогии ГТА. И уже не жду ничего хорошего от этой компании.

Игры, встроенные в казино, и повышение цен не помогли, видимо. Нужно больше золота, парашюты отливать.

Сони невозможно купить, я не шучу.

Как ни странно вполне вероятно что именно покупка и сокращения в Твиттере, события которого запустили массовые волны увольнения в крупная компания вроде Фейсбука,* Гугла и Амазона привели к сокращениям в игровой индустрии так же.

Смею предположить, что издатели осознали что времена излишеств прошли — теперь нельзя позволять себе содержать 100500 менеджеров, всяких собирателей статистик, построителей графиков и Деверсити агентов.
А так же уж тем более не нужно кормить студии импотенты — создающие всякую трендовую хрень.

И хотя уверенно нельзя сказать что уволены только бесполезные сотрудники, но в целом по индустриям IT — прокатились сокращения самых мало эффективных сотрудников и уже явно череда крупных провалов в игровой и около игровой индустрии показала что больше выезжать на продаже «среднего продукта» не получится.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

С учетом доходности ГТА Онлайн вполне может оказаться так, что это take two купят Сони.

Читай также