2 марта 2023 2.03.23 9 2005

5 апреля выйдет Moviehouse — симулятор управления киностудией

 

Издательство Assemble Entertainment и студия Odyssey готовят Moviehouse — духовную наследницу симулятора управления киностудией The Movies.

Ваша карьера развернётся на протяжении нескольких десятилетий. Вы начнёте с небольшой команды в 80-х — снимите первую короткометражку и получите первые сборы с её показа в кинотеатрах. Конечная цель — сделать свою компанию самой успешной в Голливуде.

Чтобы снять хороший фильм, нужно нанимать режиссёров, сценаристов и актёров, а также развивать их творческие способности.

Однако для кассового успеха талантливых людей недостаточно — понадобится ещё предугадать, какой жанр будет популярен в ближайшее время. Сделать это не так уж просто, поскольку жанров десятки, включая шпионский боевик, романтическую комедию и кровавый слэшер.

Moviehouse — The Film Studio Tycoon выйдет 5 апреля на ПК (Steam, GOG). Будет текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Moviehouse — The Film Studio Tycoon

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
5 апреля 2023
14
2.8
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

духовную наследницу симулятора управления киностудией The Movies

Что-то я пока не увидел самого творческого элемента The Movies, а именно — процесса съёмки и монтажа фильма, построения мизансцен с возможностью увидеть итоговый фильм. Можно ли после этого считать приведённую игру духовной наследницей The Movies? Я считаю, что нет. Ну разве что на минималочках

Согласен, что копию требовать и не нужно.
Просто странная ситуация: игра 2005 года по размаху и возможностям превосходит игру 2023-го. Получается, что Питер Молинье в начале 2000-х понимал, что симулятор управления киностудией без возможности создания и просмотра созданных фильмов будет выглядеть странно, а разработчики Moviehouse этого не понимают.
Но если игра по итогу выйдет годная, я буду только рад. Хоронить проект до его релиза не призываю.

А разве The Movies это только мизансцены, монтаж и съёмка? Там были и управления персоналом, и строительство студии, и облагораживание территории.

Скорее всего причина в бюджетах и источниках вдохновения.

Lionhead Studios с уже успешными Fable и Black & White делали игру с оглядкой на The Sims с её высокой симулятивностью и размахом контроля над персонажами.
А инди-дебютанты Odyssey Studios черпали вдохновение из тайкунов по типу Game Dev Tycoon и Hardware Tycoon, где перед тобой просто стоит задача довести компанию к успеху, не похоронив её под грудой своих амбиций.

Разность подходов и бэкграунда, только и всего.

А там стать Харви Вайнштейном можно будет?

Думаю, придётся подождать модов)

Почему всё такое ужасно засвеченное? Может съёмки в игре проходят только в полдень на линии экватора? Надеюсь, что свет починят к релизу

Духовный наследник не означает копию

Читай также