На церемонии D.I.C.E. Awards соулслайк Elden Ring получил сразу пять наград, в том числе «Игру года». По такому случаю сайт IGN побеседовал с боссом FromSoftware Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
По словам руководителя, From продолжает дорабатывать сетевую часть своих проектов. Одним из источников вдохновения именитый японец назвал шутер Escape from Tarkov.
…Мы улучшаем многопользовательские элементы и в плане гейм-дизайна, и в плане технологий. Мне это очень интересно и как геймеру, и как разработчику. Особенно если говорить, например, о Tarkov — я слежу за этими элементами как поклонник игры и как творческий человек.
Другие ребята в индустрии развивают функции и дизайн мультиплеера, чтобы найти новые способы вовлекать игроков в геймплей и использовать их в качестве одного из ресурсов игры.
Если верить Миядзаки, FromSoftware не собирается штамповать сиквелы Elden Ring, даже несмотря на триумф игры:
Конечно, Elden Ring стала коммерчески успешной. Все об этом знают, но наши планы не изменились. Если коротко, то мы продолжаем делать игру, интересную нам самим, — таков наш подход. Всё очень просто.
Разумеется, мне и другим членам команды было приятно трудиться над Elden Ring. Иногда мы были в восторге от своей работы. Иногда случались неудачи и не удавалось что-то реализовать. Но в любом случае было очень приятно. Мы хотим и дальше создавать игру с масштабным миром, которая подарит игрокам дух приключений.
Напомним, сегодня студия Миядзаки анонсировала дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Подробностей о добавке пока нет. Релиз состоится на ПК, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Хидэтака Миядзаки следит за вами!
Escape from Souls
Господи, помилуй. Мне уже страшно!
Souls в стиле Таркова, где один удар — голова; глаза и ожидание реанимации персонажа.
Хотя… а в чем разница с текущими Souls-ами?
Как долго будут релизить?