Несмотря на недавние увольнения, студия 343 Industries продолжает поддержку Halo Infinite. 7 марта в шутер добавят самое масштабное обновление мультиплеера с момента релиза Echoes Within.
Игроки получат три новые карты: Oasis, Cliffhanger и Chasm. Последние две будут доступны в режиме арены, а Oasis сулит транспорт и большие масштабы.
Также добавят новые «косметику» и оружие — винтовку M392 Bandit. Этот карабин будет особенно полезен на средних дистанциях. Также в арсенале появится гаджет Shroud Screen — большой щит, который может прикрыть не только от пуль и бластеров, но и от вражеского радара.
В мультиплеере появится режим Escalation Slayer. Судя по трейлеру, это ещё один вариант Gun Game, где игроки получают новое оружие после каждого убийства.
Вдобавок авторы дадут возможность зарабатывать очки опыта и открывать награды при участии в поединках на уровнях, созданных членами сообщества Halo во встроенном редакторе. Показали несколько таких карт, в том числе любопытную Art’s Room — уровень повторяет комнату геймера с рабочим столом, кроватью, книгами и другими детали, но в увеличенном масштабе.
Лучшие комментарии
За элитов там так и нельзя играть? Вот в чём вообще был смысл их убирать?
Нет, нельзя, как и во всех предыдущих играх 343i из-за технической и геймплейной целесообразности. Ну кроме Halo Wars 2.
все, кто думает, что онлайн Halo это норм — просто заходите в Titanfall 2
И какая там техническая и геймплейная целесообразность?
По словам разрабов в модельках другого типа и формы, балансе и тд. А необходимые ресурсы и время они тратят на более целесообразный детали.
343i: Нам лень! Ещё и им шкурки рисовать не хватало...
Звучит неубедительно. С учётом того, что у Bungie с этим проблем не было.