22 февраля 2023 22.02.23 15 2105

Игроки провели в Hogwarts Legacy больше 267 миллионов часов

Журналистка издания Variety пообщалась с представителями Warner Bros. — те поделились статистикой Hogwarts Legacy и планами на франшизу.

Боссы компании довольны стартом игры и большим вниманием игроков к проекту. По состоянию на 21 февраля собраны следующие данные:

  • Игроки провели в Hogwarts Legacy 267 миллионов часов.
  • Сварили 242 миллиона волшебных зелий.
  • Любители травологии вырастили 393 миллиона растений.
  • Победили 1,25 миллиарда тёмных волшебников.

Ещё фанаты франшизы удивили владельцев платформы Fandom, где можно найти «вики» по самым разным вселенным. Hogwarts Legacy показала самый высокий трафик на площадке за последние семь лет среди проектов о Гарри Поттере. На втором месте — фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Показатели интереса к этой картине Hogwarts Legacy превзошла всего спустя пять дней после релиза.

Также президент Warner Bros. Games Дэвид Хаддад (David Haddad) дал надежду на появление новых игр по вселенной «Гарри Поттера».

Вовлечённость игроков впечатляет. Наша цель — продолжать использовать удивительную библиотеку франшиз Warner Bros. Discovery при разработке нашей будущей линейки игр.

Дэвид Хаддад

Это же касается и множества других франшиз, которыми владеет компания. Например, фанаты комиксов и фильмов DC с нетерпением ждут перезагрузки вселенной, где плотно будут связаны не только проекты для кинотеатров и сериалы, но и игры.


Поддержи Стопгейм!

Hogwarts Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2023
3.8K
3.6
1 799 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чо как бойкот твиттерные воины?

Господа, а что, собственно, так активно минусуются комментарии с критикой? Тут же не в трансфобии игру обвиняют, а во вполне осязаемых огрехах: открытом мире в худших традициях Ubisoft, с побочными квестами, словно сгенерированными нейросетью; топорной постановке большинства катсцен; невнятной проработке протагониста; отсутствии значимой реакции на использование непростительных заклинаний. И наконец, в практически полном отсутствии именно что ощущения школьной жизни, которую, как мне кажется, многие фанаты и хотели получить. А вышли в итоге, как метко подметили в одной из прочитанных мной рецензий, хогвартские приключения магического суперсолдата, которого все почему-то упорно принимают за ученика.

Безусловно, разработчиков можно и нужно похвалить за огромную проделанную работу над атмосферой мира и за неплохую боевку. Но и отрицать недостатки тоже не стоит, иначе и развиваться данный IP не будет.

Сегодня мой диск для плойки приехал. Ну… Вроде в игре ничего толком не делаешь, а все равно залипно. Зашёл проверить «на часик» и провел там четыре часика, совершенно не заметив этого

ну раз минусятся значит люди не согласны конкретно с этим комментом. Сколько людей столько и мнений, а шкала минусов и плюсов лишь показатель того с яем согласны или не согласны большинство. Я вот например не согласен с первым же комментом, в котором написано что в игре нечем занятся, я с этим не согласен и минуснул… да, игра не без греха и действительно я бы очень хотел больше ролевого отыгрыша (хотя у нас тут всё таки АРПГ, а не просто РПГ), но всё же в игре очень много занятий, которые залипательно выполнять.

Ну Гарри Поттер вообще в 11 лет на первом курсе первого человека убил. И всем было в целом по боку на это. Так что в Хогвартсе это норма.

Я думаю основная причина это акцент на более молодую аудиторию. Поэтому нет какого-то серьезного морального выбора или отыгрыша. Все кто читал Гарри Поттера давно выросли, а мерч, который надо продавать, еще остался. Это как ситуация с Диснейлендом, в который едут взрослые, потому что в детстве не попали. Детям плевать на старые культовые мультики, поэтому и переснимают Русалочек, Мулан и прочих, чтобы не простаивали аттракционы. В хогвартсе тоже самое. Детям нравится, когда на метле летаешь и лунтелят кормишь, а то, что я там аваду кастую 15 летним как Воландеморт, им все равно.

только советую сильно не увлекаться чисткой карты в открытом мире, иначе от упоминания Мерлина тебя будет дико мутить

куча активностей будет по мере продвижения по основному сюжету. Тип они на тебя сразу всё не вываливают. Зоология вообще на середине игры появляется только.

Надеюсь выйдет когда-нибудь игра во вселенной Гарри Поттера, но не привязанная к Хогвартсу, чтобы было где разгуляться по полной программе.

А разве в мире Роулинг есть где разгуляться по полной программе? Мне казалось, что все маги, скрываясь от мудлов, живут и колдуют исключительно в небольших гетто. И Хогвартс — одно из самых больших убежищ.

Все говорят про Юбисофт, похоже, я один вижу слабую попытку в Ботву с разбросанными по карте необязательными головоломками и аванпостами, в отличие от каких-нибудь AC: Origins или Breakpoint, где зачищаешь каждый аванпост ради опыта и лута. А уж про головоломки и секретики говорить нечего, у Юбиков это редкость. Я за 40 часов с 100%-ным прохождением почти не трогал южное побережье, а это половина карты. Зачищал местные вопросики чисто по фану ради очередного применения Авады.

Нет, даже в Фантастичкских тварях показали масштабы мира, а ведь там была только Америка и Англия, а в других странах всё так же масштабно. Вообще даже Хогвартс не самая важная и крутая школа, и есесна не единственная. Просто Хогвартс центральная локация истории ГП и поэтому такое впечатление может быть, а на деле школ много и подробности есть о восьми (включая и славянскую Колдовстворец) и самая крупная из них Африканская Уагаду, о которой даже упоминается в новой игре, но инфа там вся старая с сайта поттермор.

Абсюлютно согласен, еще бы прибавил богомерзкую систему шмота, с ней ты ощущаешь себя службой сбора и утилизации подержанных вещей. А еще отсутсвие вменяемой награды за секретные активности, где ты потратив 20 минут на кубический паззл, который самостоятельно отыскал в замке, получаешь в награду дурнопахнущую шляпу зеленой редкости.

Тем не менее проходить сюжетные и некоторые побочки довольно приятно, хотя хотелось бы побольшей иммерсивности

Игра разочаровала. От сюжетки хотелось большего размаха и эпика, от ролевой системы — какого-то отыгрыша роли, а также наказания за использование непростительных заклинаний. Надеюсь выйдет когда-нибудь игра во вселенной Гарри Поттера, но не привязанная к Хогвартсу, чтобы было где разгуляться по полной программе.

Учитывая сколько людей играло/играет в Скайрим и качало/качает алхимию по несколько раз, явно там число в разы больше. Хотя...

Читай также