Atomic Heart: успехи в Steam, релизный трейлер и сравнение версий для ПК и консолей
Atomic Heart уже вышла — Mundfish опубликовала релизный трейлер под ремикс «Травы у дома», а в Steam начали появляться первые отзывы геймеров. Также в Сети уже можно обнаружить видеосравнения графики на ПК, PlayStation и Xbox.
На момент написания новости у Atomic Heart 88 % положительных отзывов на основе более 1,5 тысячи обзоров. Проект хвалят за визуальный стиль, «боёвку» и хорошую оптимизацию на ПК. Отдельного внимания удостоились робоблизняшки. Также шутер взобрался на первую строчку по продажам в магазине Valve — и это без стран СНГ, в которых ПК-версия игры стала эксклюзивом VK Play.
Если опираться на данные SteamDB, пиковый онлайн у Atomic Heart достиг скромной отметки в 28 253 человека. Однако он продолжает увеличиваться. Скорее всего, число одновременных геймеров значительно подрастёт ближе к выходным.
Творение Mundfish доступно не только на ПК, но и на платформах от Sony и Microsoft. На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появилось видео со сравнением графики на компьютере, PS5 и Xbox Series S и Series X.
- На PS5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K при 60 fps, а на Series S — в динамическом 1080p при 60 fps. При этом на последней частота кадров очень нестабильная.
- Нативное 4K на PS5 и Xbox Series X чаще встречается в закрытых помещениях, а на открытых участках фреймрейт порой проседает. Иногда во время кат-сцен число кадров в секунду падает до 30 fps.
- На PS5 и Xbox отражения прорисованы хорошо. Тем временем иногда на максимальных настройках на ПК эффект срабатывает с задержкой, из-за чего более детализированная версия возникает слишком резко.
- По скорости загрузки первое место взял ПК, следом устроилась PS5 и только потом две Xbox.
- На «народной платформе» дальность прорисовки лучше. Тени, текстуры, растительность и пост-процессинговые эффекты на ПК тоже более высокого качества, чем на консолях.
Напомним, средняя оценка Atomic Heart на агрегаторе Metacritic колеблется в промежутке 77—72 баллов в зависимости от платформы, где наивысший балл получил порт на ПК, а наименьший — на Xbox Series.
Лучшие комментарии
Рад за разработчиков. Насколько я понимаю, почти на пустом месте, без опыта сделали игру мирового уровня.
Забавно. Игра вышла 21-ого, до конца февраля осталась неделя.
Ну что, народ, уезжаем «на недельку, до второго»?
Хорошая игра. С хорни-верстака проржался знатно, внимание к деталям заслуживает уважения, разговоры с трупами тоже весьма интригуют, особенно когда эти самые трупы уже поняли, что сдохли...
Как же я рад, что у игры в основном положительные отзывы. Искренне надеялся, что будет хорошая игра. Надо брать.
А в чем проблема то?
Ещё до релиза понарисовали.
Ну, мне идти пора, дальше по сюжету там, а шкаф не отпускает…
уже 33к онлайна
Офигеть, игра хайпует
Я сначала подумал по другой причине не можешь выйти из хорни шкафа)
Был крайне скептично настроен к этой игре. Особенно после того, что там наговорили «бывшие разработчики», какой там бардак и пр. Но, со всей уверенностью могу сказать — пока что(за 10 часов) это одна из лучших игр последних лет. Отдельно хочу отметить оптимизацию. Я в шоке. Я рассчитывал хотя бы на средне-низкие настройки на своей скромной 2060. Но у меня летает на ультра. В открытом мире есть просадки, но меньше 60 не опускается. В остальном стабильные 120+фпс. Есть одно но. Не знаю, замечали ли вы, кто уже играл. Но вот в «кат-сценах» и прочих постановочных моментов у роботов бывает анимация словно в 10фпс. (например в самом начале когда робота бур встречаешь). В остальном все круто. Никаких других багов не встретил.
Я словил этот баг на слитом dev build-е. Там суть в том, что не прошел переход из вида крафт-станции на вид от 1-го лица(то есть не вырубился вид из монитора хорни шкафчика). У меня это фиксилось нажатием сначала на F, а уже потом на ESC. Может поможет, хз.
Играю с 8 утра наверное, и словил пару багов странных. В хорни шкафу я не могу из него выйти вообще, это баг или фича. Нажимаешь ESC и игра не отпускает, а ресурсов то не больше чтобы улучшать что-то… Но если делаешь сразу загрузку последнего сейва, в игре напрочь ломается мышь, клава работает, а мышь вообще ни в какую. Но все так же лечится перезапуском сейва
Жду порно с роботимошенко
Надеюсь у ребят всё будет ок. Лично мне игра не очень интересна по геймплею, может после Хогвартса покатаю через ГеймПасс, но искренне желаю студии успехов и жду новых проектов от них.
Да и вытащить модельки из UE4 в Блендер не такая уж и тяжелая задача, вопрос времени