Энтузиаст Halk Hogan заявил, что модификация с HD-текстурами для Cyberpunk 2077 появится уже совсем скоро — 12 марта.
В этот день выйдет первая версия надстройки HD Reworked Project, которая сосредоточится на улучшении текстур с низким разрешением. В дальнейшем мододел будет регулярно обновлять свою работу.
Halk Hogan обещает сохранить оригинальный художественный стиль и говорит, что производительность почти не пострадает.
Ранее Halk Hogan выпустил модификацию с аналогичным названием для The Witcher 3 — она стала одной из самых известных в сообществе. Впоследствии CD Projekt RED добавила HD Reworked Project в некстген-версию игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Да здравствуют минутные загрузки перед каждой репликой
Мелочи на которые через пару минут перестанешь обращать внимание, на производительность в любом случае повлияет мод, если учесть что игра вышла пару лет назад и выглядит отлично, смысла в таком моде нету
Подобные моды (как и в случае, например, GTA 5) очень хорошо подходят для видосиков и скриншотов. Неподготовленный человек и понять-то ничего особо не сможет, кроме подозрительной просадки ФПС. Прогуляться пол-часика по городу, разглядывая все вокруг — это одно.
Какое бы колдовство dlss не творил, рендерится игра всё равно в более низком разрешении, отсюда и будет мыло. Это не такое мыло, как при тупом апскейле, но дополнительные мелкие детали dlss из ничего не воссоздаст
А на релизе денуво, майл ру, да ещё и за деньги. А тут халява, да ещё и со вкусом бунтарства. Фак зе систем йеах
Сколько там ОЗУ и видеопамяти под еще бОльшее разрешение надо будет?
Я лично вижу для себя смысл в этом моде, потому что был один патч, который существенно ухудшил графен при игре в высоком разрешении (3440х1440). Игра у меня тогда стала выглядеть, как будто в ней принудительно включили DLSS (то есть — замыленно), хотя те, кто играл в 1080p говорили, что наоборот стало лучше.
hodreroydodlss не мылит картинку.
Даже более того — там есть настройка резкости.
hodreroydoОднако воссоздает.
Даже при рассмотрении скринов под лупой dlss не теряет деталей.
hodreroydoАга, разница такая, что даже под многократным увеличением непонятно в чем разница.
И про настройки резкости ты типа «не услышал».
А не проще ли релиза дождаться
hodreroydoВот всегда найдется упертый баран...
Одна из картинок с выключенным dlss (там где четко видны лесенки).
С DLSS читаемость мелкого текста (справа) даже лучше. А мелкие детали рельефной поверхности четче выглядят с dlss.
Уж извини, киберпук скачивать чтобы ткнуть тебя носом мне лень.
Денуву с такой информацией как билд без неё вырежут очень быстро, мне кажется
Я не знаю, чего ты ещё хочешь. Разница есть. Настройки резкости мыло не убирают. «Я не вижу разницы и мне комфортно так играть» и «DLSS не мылит картинку» — разные вещи. Мне вот это мыло сильно глаз режет, а в чём ты меня убедить пытаешься, я не очень понимаю. Мне, наверное, виднее, как считаешь?)
hodreroydoЯ даже привел вырезки мелких деталей из твоих же скринов, под многократным увеличением, где разницу надо искать с лупой.
Но ты все видишь.
Ага, молодец. Фанатики, они такие.
hodreroydoЯ тебе даже скрины скинул… А ты продолжаешь в стену лбом стучаться.
ПС. Открою огромный секрет, ток никому не говори. В ДЛСС есть настройка резкости.
заметно мылит, если сравнивать с полноценным рендером
DLSS мылит игру в мелких деталях. Это очень хорошо видно, когда смотришь вдаль. Например, если взять RDR2 и тест графики, то можно увидеть, как без DLSS чётко выглядит забор вдали, а с DLSS — размытая каша, в которой прутья еле угадываются
Чел, не поленился и зашёл сделал скрины. Одинаковые настройки абсолютно, кроме DLSS, на одном он есть в режиме качества, на другом нет. Разница налицо.