На прошедшей конференции в Гуанчжоу выступили представители игровых компаний и общественных организаций Китая. Согласно их высказываниям, правительство страны рассматривает усиление ограничительных мер для несовершеннолетних игроков, а компания Tencent будет активнее бороться с игровой зависимостью.
Сейчас в стране для молодых геймеров действуют строгие правила. Если тебе нет 18 лет, то играть можно только три часа в неделю. Для этого выделен промежуток с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Но, похоже, даже этих мер китайским чиновникам недостаточно.
Защита детей от вредного воздействия видеоигр остается долгосрочной задачей, требующей дополнительной работы. Отрасль должна ещё больше повышать уровень защиты и укреплять действующие меры на основе достигнутых на сегодняшний день результатов.
Отметим, на фоне последних новостей казалось, что политика в Китае в отношении игр смягчается. Например, с начала 2023 года местным регулятором было одобрено 175 новых лицензий на видеоигры — почти треть от общего количества за весь 2022 год.
Tencent Holdings удвоит свои меры по борьбе с игровой зависимостью. Компания продолжит изучать и внедрять новые более инновационные методы защиты совершеннолетних.
Лучшие комментарии
3 часа в неделю. Я не могу поверить, что это реально существует. Сейчас многие игры имеют продолжительность в несколько десятков часов. Мультиплеерные игры, измеряются тысячами часов. А не совершеннолетним, только 3 часа в неделю.
remember: no traditional chinese
А у детей его почти не бывает. По факту фиг ты им запретишь играться, даже если отобрать все палки в округе, а то калечина-малечина разрушает психику, и запереть в комнате без окон, пока есть руки и ноги, дитё найдёт как себя развлечь.
Естественно, правда в задрота полного превратился.
Ну вот в школе мать пыталась ограничивать мне время за компом, и заставляла ложится спать в 10 вечера(а рейды в вов у меня были до 11), что меня очень бесило. В итоге в студенчестве ушел в отрыв и сидел за компом до 3/4 утра.
Ну и как? Получил душевное удовлетворение? :)
Прости, товарищ, но ты сегодня получать риса-жену и плошка-кошка
Если хочешь, чтобы что-то сделали — запрети это.
В моём представлении в Китае играются в основном всяческие ммо дрочильни.
Весёлый Китай с весёлыми законами
-Я вам запрещаю запрещать.
©Стетхем, стих 14 строка 2, 15 век до нашей эры.
Почти аналогично, правда я из-за этого почти завалил учебу.
в моем понимании, это значит, что если закон противоречит здравому смыслу, то его можно не соблюдать. Вот запрещено например власть критиковать, и сильно это людей остановило? Вот и с играми также. Я сомневаюсь, что прям все китайцы сто процентно это будут соблюдать, наверняка 14-летние китайские ультра задроты прямо сейчас сидят и разваливают кого-то в очередной онлайн игре на протяжении 10 часов.
С 18ти пускай занимается своим киберспортом, а пока еще не исполнилось- партия требовать школа обучить +1К ракетостроителей, инженеров технологов и десяток олимпийских чемпионов.
хрена с два. Там тебя попросту выкидывает из игры по истечению таймеров.
Чем меньше времени на развлечения, тем больше времени… в теории… дети должны приделять учебе и физическому развитию. Ну тупо от безделия. А партии нужны образованные крепкие граждане чтобы заводы по производству всякой пластиковой хрени не простаивали да под тлетворным влиянием цветных пикселей никто даже не мог подумать чтобы усомнится во властях.
С точки зрения правительства ограничения это вполне продуктивно, а с точки свободы выбора досуга: попинать мячик или поиграть в игры где можно отиграть за сотни героев и побывать в тысячах самых разнообразных ситуаций, швырять фаерболы или дырявить врагов из лазерных бластеров- тут конечно обидно.
И как это понимать, случайно не с позиции «не одену шапку зимой — на зло маме». Или даёшь легалайз на воруй, убивай...
Весьма стереотипный взгляд на Китай) Все у них в порядке, и власть думает о «правильном гражданине» по своему, конечно, но в целом не более чем в других странах. Мне не очень понятно такое решение, т.к думаю что Китай славится своими киберспортсменами в большом количестве дисциплин, поэтому им бы наоборот гордится и развивать, а такое решение думаю загубит будущие поколения киберспортсменов. Но думаю для этого есть свои причины, а может быть исключения. Так как в какой-то степени их успехи в играх могут иметь и обратные стороны, нужно понимать что в азарте миллионы детей хотят быть чемпионами турниров насмотревшись на пример, но, к сожалению, в реальности к этому придут лишь десятки. Так что можно расценивать как беспокойство за будущие поколения. К тому же у них есть профильное обучение киберспорту, поэтому вполне себе тем кто действительно хочет и подает надежды, с 16-17 разрешают заниматься играми активнее
Есть альтернатива прокачать навыки и в реальности.