10 февраля 2023 10.02.23 16 3899

В «Смуту» вложат ещё больше денег — вероятно, будет пострелизная поддержка

В мае 2022 года стало известно, что Институт развития интернета (ИРИ) выделил 260 млн рублей новосибирской студии Cyberia Nova на разработку экшен-RPG «Смута». Теперь организация даст девелоперам ещё примерно столько же, то есть сумма за два года производства составит около 500 млн рублей.

Об этом «Ведомостям» рассказал Алексей Гореславский, генеральный директор ИРИ. Общий бюджет может составить миллиард рублей — в эту сумму войдут затраты на разработку и дистрибуцию.

По словам Гореславского, поддерживать деньгами «Смуту», вероятно, будут и после релиза, чтобы «закрепить успех»:

Если игра разойдётся миллионом копий, народ начнёт в неё играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое. Впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например, сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников.


Cyberia Nova уже отчиталась об использовании первого транша (260 млн рублей) и показала ИРИ демоверсию игры.

«Смуту» планируют выпустить в конце 2023-го на ПК. По данным «Ведомостей», релиз состоится в VK Play — представитель площадки это не подтвердил, но заявил, что разместить свою игру там могут любые девелоперы.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
407
1.2
416 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смутная история с этой «Смутой» какая-то. Смутные обещания от довольно смутных разработчиков о каких-то смутных обновлениях и перспективах при весьма смутном состоянии проекта и не менее смутной дате выхода.

Изначально максимально лояльно к проекту отношусь, но вот этот «дележ шкуры неубитого медведя» с 1кк копиями прям не нравится

Смуту разводишь в комментариях?

Не, ну с одной стороны есть Warhorse, с их Kingdom come: deliverance, которая в итоге вышла лямов 30 баксов по бюджету (что кстати нифиговая сумма в пересчете на рубли). НО — у них сначала был кикстартер, там бабла насобирали, потом издателя нашли. и у них сразу была идея — чего и куда. и они от нее и шли. хотя и делали они ее тоже «несколько дольше» пары лет.

А с другой, тоже нонеймы, но без идеи, по заказу. и че с этого выйдет — черт его знает, потому что даже непонятно, а чего хотят то ребята.

P.S. забавно — пока пишешь коммент, ломается скроллинг страницы.

Всякие инвесторы приходят к смутным разработчикам и хотят сделать с ними всякое, но смутные разработчики делают всякое с ними.

Хотят милионный тираж у этого? Да еще и в ВК плей небось, да?) Очень смешно, спасибо.)

Я в миллион проданных копий даже у Атомик Харт то не верю, учитывая, что игра более популярного жанра, которая выходит по всему миру. Ну и чего уж скрывать, выглядел Атомик с первых кадров интересно и по графике и по стилю. А тут нечто тяп ляп за пол лярда.

Ага. Миллион копий. Точно-точно. Думаю, им стоит более здраво оценивать аудиторию на предмет интереса к историческим играм.

Нафига замахиваться на недостижимое? Зачем столько амбиций? Если б ребята сделали что-то попроще и подешевле, но качественно, у них начала бы формироваться база фанатов, а так это очень дорогая русская рулетка какая-то, где только максимально лояльные рискнут не то что приобрести игру, а просто поверить в её релизоспособность. При новостях про 260 лямов у меня нормально стыковалась сумма с описанием проекта главой студии (вроде). Но вот 500 уже не стыкуются, потому что судя по интервью ребята сами пока не поняли, что создают, а из того, что они упоминали, не следует такой цены.

Ну все разработчики и издатели рассчитывают сколько собираются продать копий.

Ну как не поняли, уже курс есть, видео с пейзажами очень симпатичные, теперь вопрос как это будет играться. Вон атомное сердце тоже до последнего говорили распил и игры не существует

лучше бы отечественным инди разрабам дали деньги, и получили бы не 1 игру а целый ряд проектов в разных жанрах некоторые даже окупилисьбы, но нет давайте как всегда складывать все яйца в 1 корзину

Это так по-российски я бы сказал ))) Взять миллиард рублей, а потом: «Ой вы знаете мы забыли зарегистрировать права на брэнд по этому срочно надо удалить все материалы об игре из медиа пространства». То есть спустить концы в воду.

Читай также