Плохие продажи Midnight Suns и релиз Judas до апреля 2025 года — отчёт Take-Two
Издательство Take-Two Interactive опубликовало результаты за третий квартал текущего финансового года, который закончился 31 декабря 2022-го. Мы выбрали из отчёта самое интересное.
Доходы
- Выручка за квартал составила $1,38 миллиарда, хотя компания ожидала получить $1,41–1,46 миллиарда. Поэтому Take-Two снизила прогноз на весь финансовый год с $5,41–5,51 миллиарда до $5,24–5,29 миллиарда.
- Больше всего денег принесли NBA 2K23, Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online, Empires & Puzzles, Toon Blast, Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.
Игры
- Стартовые продажи Marvel’s Midnight Suns оказались плохими. Компания связывает неудачу с релизным окном (декабрь 2022-го) и рассчитывает на долгосрочную перспективу — игра ещё выйдет на PS4, Xbox One и Switch.
- Judas, новая игра от создателя BioShock Кена Левина (Ken Levine), появится до апреля 2025 года. В этот период издательство выпустит ещё 86 проектов.
Босс Take-Two
- Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что искусственный интеллект может сократить некоторые расходы, но вряд ли существенно изменит процесс разработки и позволит конкурентам сделать свою GTA.
- Зельник считает, что облачные сервисы сильно не изменят игровую индустрию, поскольку это нишевая модель распространения. Мол, если пользователь готов заплатить $60–70 за игру, то он готов купить и консоль.
- По словам Зельника, Take-Two и дальше не будет добавлять свои игры в подписки в день релиза — только через какое-то время после выхода.
Читай также
Лучшие комментарии
Жалко за полуночные солнца, игра хорошая, разок прошёл, помог отредактировать машинный перевод для игры (имена, названия, поломанные части перевода и тд), сейчас временами сажусь проходить по второму кругу и начинаю править уже некоторые диалоги
Ага, а та реклама что была скорей напоминало рекламу мобильной игры, чем вызывала крайне негативную реакцию особенно у тех людей что уже который год ждут полноценное продолжение XCOM'а.
У меня вообще качели были:
увидел первый синематик — хочу,
потом спустя сто лет выложили ролик с 10 сек геймплея, а там карты — нахер надо, донат накинут, да и вообще раз так мало процесс показали, значит он не очень,
потом фигак — 2 декабря вышла, без анонсов, без доступа в России и русика. И оказалась очень даже. (правда к оптимизации есть вопросы, вернее вопросы к тому, как что-то вообще может лагать при такой графике)
Похоже, придется и эту игру закинуть в список недооценённых шедевров, наравне со Стражами Галактики, которые тоже плохо продались.
Дааа, в плохих продажах виновато плохое релизное окно, а совсем не рекламная компания.
С другой стороны, как она могла быть виновата, если её считай не было.
Да у меня были похожие чувства. А сейчас, с одной стороны возникает желание попытаться попробовать игру, но с другой Take-Two сделала ну просто всё возможное чтобы у меня отбить это желание. Если она настолько сильно не хочет мои денег, то без проблем. У меня всё ещё есть XCOM 2 которого мне абсолютно точно хватит ещё не на один год, спасибо активной поддержке фанатов которые уже давно превратили игру во второй Скайрим в плане количества и качества различных модификаций.
Так че, когда в Game Pass'е-то ждать?
Думаю, что такие продажи в первую очередь из-за всратых Мстителей, которые поставили клеймо на игры по лицензии, а так же из-за карточной механики, которой люди испугались думая о донатах.
Как же индустрия задрочила современного игрока, что игры не покупают просто из-за наличия определенных механик в играх или определенной лицензии. Чёртовы топ менеджеры.
Можно пожалуйста ссылку на новость о банах? а то столько играю, и никто не банит… чувствую себя обделённым
В Стиме сейчас много чего нельзя купить, и что теперь, из-за каждой игры ныть надо? Кому надо — найдут способ купить. Я взял на другом сайте ключ, без всяких смен региона и прочего. 75ч в игре (треть потрачена на перевод), меня забанили? Насколько вижу — нет.
Меня выбросило именно слово бан. Отсутствие возможности купить игру в конкретном магазине и бан это разные вещи
Ссылку на Стим кинуть?
Так я и не ною. Я просто констатирую факт, что когда ты делаешь игру недоступной для части аудитории (не самой маленькой кстати), то не стоит потом удивляться низким продажам.
Я говорил про бан российского рынка, а не отдельных игроков. И вообще,
чувак, остынь. Развел истерику на пустом месте.
Да нет, это одно и то же. Бан — это запрет. В данном случае это запрет покупать игры, которые конкретный издатель наложили на конкретную страну. Можно сколько угодно заниматься словесной эквилибристикой, бан от этого баном быть не перестанет.
А вы попробуйте не банить своих покупателей, глядишь и продажи лучше были бы.