6 февраля 2023 6.02.23 9 3266

Автор HD-текстур для The Witcher 3 сделает красивее и Cyberpunk 2077

 

HD Reworked Project — одна из самых известных и качественных графических модификаций для The Witcher 3: Wild Hunt. Её автор под ником Halk Hogan готовит аналогичную надстройку для Cyberpunk 2077.

Новый мод носит такое же название — HD Reworked Project. Первая версия сосредоточится на улучшении текстур с низким разрешением, но сохранит оригинальный художественный стиль. Halk Hogan обещает максимальную оптимизацию, так что производительность сильно не пострадает.

Работа над модификацией началась недавно, но релиз должен состояться «скоро». Кроме того, Halk Hogan будет улучшать мод и после выхода.

Напомним, HD Reworked Project для третьего «Ведьмака» оказалась так хороша, что CD Projekt RED включила надстройку в некстген-патч. Сейчас Halk Hogan трудится над некстген-версией модификации.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придётся трудиться ни одного дня в жизни

Потому что зачастую такие текстуры — лишняя трата ресурсов. Половина ролика тут о том, что асфальт стал асфальтнее, но я вот честно не припомню когда я в последний раз вглядывался в асфальт и думал «Эх, текстуры что-то размытые». Фактически всё, что показано в ролике вряд ли будет на экране дольше 5-10 секунд и чаще всего будет просто фоном.

там все что хочешь в разрешение ОверДохренаК

3D-модели зачастую изначально тоже имеют овердохрена полигонов, но перед тем как пускать их в прод их поджимают до вменяемых размеров. Притом фоновым полигонов выдают куда меньше чем важным. Не удивлюсь если и здесь так было.

Фон важен, но я вот совершенно не уверен что более крутые текстуры лампочки, болтающейся в 20 метрах или асфальта по которому бегают враги во время перестрелки сильно влияют на восприятие этого самого фона. Особенно с учётом что в игре всё в динамике, а не постановочными скриншотами как тут.

Отличной игре — отличные моды

Я вот посмотрел видео сравнения и у меня появился вопрос «Почему?». Почему разрабы изначально не могут использовать нормальные текстуры не говоря обо всем остальном? У кого-то есть идеи? Только реальные идеи, а то я прям теряюсь.

Потому что зачастую такие текстуры — лишняя трата ресурсов.

Это уже давно не так. Достаточно зайти на quixel и там все что хочешь в разрешение ОверДохренаК. + Фон важен, он создает атмосферу.
Еще варианты?)

Читай также