Хоррор Amnesia: The Bunker должен был выйти в марте, но релиз состоится немного позже — 16 мая.
Причина переноса:
Коллектив Frictional пережил тяжелую зиму — многие девелоперы болели в это время, что повлияло на разработку. Мы небольшая команда, поэтому подобные вещи сильно влияют на производство.
Для нас важно уделить игре достаточно внимания — на фоне этих пауз в разработке мы не хотим спешить с релизом. Студия усердно работает, чтобы сделать The Bunker как можно лучше, а потому ещё несколько недель производства помогут внести необходимые изменения.
Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Какого сюжета? Ты что несешь, пардон? Единственная игра от Фрикшанал, где прям напирают на сюжет и он интересны — Сома. В Амнезии (в Реберф не играл) и Пенумбре все было про атмосферу и только. И вот разрабы решили наконец-то вернуться к первоначальным идеям Пенумбры (вернуть боевку), а фанаты хотят, чтоб они дальше деградировали и стагнировали по части геймплея. Вот это у вас любовь, конечно.
И вам что, сгенерировали сюжет, сеттинг, персонажей? Там просто предметы будут разбросаны не так, как в чужих прохождениях, что только лучше.
Я хоть и не сразу, а только через пару лет, понял почему в Machine of Pigs — сделали фонарь бесконечным, а опасность иллюзорной, убрали помутнение рассудка и так далее. Когда ты зреешь ты понимаешь суть
После «Призрака прошлого» вышла куча хорроров и уже современного игрока не испугать бабайкой рандомно выскакивающей из за угла.
Вот почему Soma и Machine for Pigs — это про высказывание, про путешествие по новелле, в этом путешествии важна только концовка — которая выдаст катарсис.
И Сома и Машина — были скучны по гемплею и почти на протяжении всей игры навивали уныние, однако все это было для того что бы наполнить тебя пищей для ума — и концовкой спровоцировать у тебя выводы — создающие катарсис.
Что рассуждения Мандуса о природе человека, что Рассуждения в Соме о душе человека — всё это через записки и диалоги накапливает у тебя мысли которые в концовке прорываются и становятся цельными.
В Rebirth это вообще унылая пугалка, а Bunker игра про коридоры из Doom
пытался играть в Rebirth, но вообще прям не мое, так что и эту пропущу
Они начинают понимать что это очень тупая идея делать игру по серии Amnesia — серии которая критически зависима от сюжета, повествования, атмосферного окружения, и сеттинга — процедурно генерируемой.
Мне кажется игроки уже через 20 минут будут утомлены душной репетативностью с острелом замков.
Черт с ним призрак прошлого, там и так все понятно — первобытный страх, крыша едет в темноте, фонарь заканчивается, Замок ААлександра Бренненбургского, заигрывание с Алхимией — шедевр во плоти.
Но даже унылая по гемплею и не страшная Машина для свиней пронимала до мурашек в концовке — когда все эти диалоги с голосом в голове, расставленные маски свиней по замку, и ожившая стимпанк машина ставшая богом в концовке сплетаются в по-настоящему мрачное, до мурашек трогающее философское высказывание.
Тут же какая то пустая гемплейная оболочка — давайте сделаем как в Изоленте.
Лучше бы после свиней сгубили серию