31 января 2023 31.01.23 11 3713

В Cyberpunk 2077 для ПК добавили поддержку DLSS 3 и Reflex

CD Projekt RED выпустила обновление для ПК-версии Cyberpunk 2077, которое добавило в игру две технологии от NVIDIA.

Если не вдаваться в подробности, то эти технологии делают следующее:

  • DLSS 3 улучшает производительность и картинку с помощью ИИ.
  • Reflex уменьшает задержку системы для быстрого отклика.

Ранее NVIDIA говорила, что DLSS 3 появится в игре вместе с улучшенной трассировкой лучей, однако обновлённый рейтрейсинг пока не завезли.

Напомним, в этом году Cyberpunk 2077 получит первое и единственное дополнение — Phantom Liberty. Оно выйдет на компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series, а вот прошлое поколение консолей обойдёт стороной.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 581 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

После покупки видеокарты я перестал им быть.

Хорошо быть богатым.)

Не знаю, я в 4к на 3090 во всё играю без RT, смысла в нем вообще в играх не вижу:) Во первых дико садит фпс, а во вторых никакого супер-пупер графона не даёт, по мне это чисто маркетинговая фича и не более

Щас попробуем dlss 3.0. Пробовал данную фичу в bright memory — 100 fps плюсом.

Как там с временем отклика с длсс 3? увеличивается или такое же

Ну и что?) Да, будет больше отражений, но мне и обычных ssr хватает, а фапать на каждый намазанный маслом пол такое себе. Для меня игра в чистых 4к с нормальным сглаживанием без апскейлинга намного профитнее

Без dlss 3.0 на rtx 4080 на полных ультрах с лучами 70 — 80 fps в 1440р. Если включить dlss 3.0 — средний fps примерно 160

Так в ней и так оптимизация шикарная, без всяких апскейлов. Это надо тестить в каких нибудь тормозных Callisto Protocol или Portal RTX например, там разница будет ощутима.

Читай также