29 января 2023 29.01.23 18 4346

Ремейк Dead Space занял четыре строчки в чарте продаж Steam

Прошедшая неделя ознаменовалась двумя важными релизами — долгожданным ремейком Dead Space и внезапной Hi-Fi RUSH. Обе игры, разумеется, попали в свежий чарт продаж Steam.

Пиковый онлайн обновлённой Dead Space достиг 30 925 пользователей, а Hi-Fi RUSH — 6 132. Стоит отметить, что Hi-Fi RUSH — нишевый проект, который также доступен в Game Pass, поэтому результат можно считать неплохим.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 снова обновила свой пиковый онлайн — теперь это 70 914 человек. Похоже, игре помогла очередная скидка.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на предыдущей неделе):

  1. Steam Deck (1).
  2. Предзаказ одного из изданий Hogwarts Legacy (2).
  3. Одно из изданий ремейка Dead Space (-).
  4. Предзаказ одного из изданий ремейка Dead Space (-).
  5. Одно из изданий Red Dead Redemption 2 (4).
  6. Предзаказ другого издания ремейка Dead Space (-).
  7. Другое издание ремейка Dead Space (-).
  8. Hi-Fi RUSH (-).
  9. Стандартное издание Call of Duty: Modern Warfare II (5).
  10. Предзаказ другого издания Hogwarts Legacy (2).

Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 511 оценок
Моя оценка

Hogwarts Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2023
3.7K
3.6
1 751 оценка
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.5K
4.5
825 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
960
3.3
527 оценок
Моя оценка

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
2.3K
4.5
942 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЕА просто реагирует на то, что сейчас популярно и приносит денег. Только начался бум онлайна и микротранзацэкций — они уже тут, RE показывает хорошие продажи — так сразу все начали пилить свои ремейки хорроров.

Забавно, что зелёный свет на оригинальный DS, EA дали после успеха RE4, круг замкнулся.

К моему приятному удивлению, RDR 2 спустя такое время все ещё держится в чартах продаж

Ну раз ДС получилась такой какой получилась, то определённо что-то Глен да понимал. Другое дело что тогда в его студии работали другие талантливые люди, которые все вместе собрали ДС, а если бы их не было, вышел бы Каллиста Протокол

Хорошей игре хорошие продажи. Может и вторая часть будет, что не может не радовать)

Не знаю уж насчёт идей, но ко-оп в Dead space 3 кажется инородным, как будто его засунули когда разработка перешла через 70%. Во сравнить хотя бы с RE5 ко-опным. Какой там уровень взаимодействия с напарником и какой в Дед Спаче. Надеюсь. хотя бы ремейк 3ки сделают чисто одиночным. Пусть будет Карвер, можно даже за него уровень сделать (типа как в ремейке RE3).

Лихорадочно — это к тому, что ЕА прям идёт по трендам. Тогда была мода на ко-оп, добавили ко-оп. Сейчас мода на успешные хоррор ремейки — срочно достали с антресолей Dead Space. Не, я рад ремейку, само собой, пусть он и не сильно отошёл от оригинала. Просто обидно за Visceral, это ж в любом случае их проект, был.

Действительно, есть ощущение, что они кооп не продумывали изначально, и добавили его уже на каком-то этапе. Инородным бы я его не назвал, но тот же Карвер в первой половине игры будто выдуман Айзеком (а ведь на каком-то этапе разработки так и было).

Геймплейно кооп там сделан вполне добротно, и свои фишечки есть, типа едущей у Карвера кукухи в некоторых миссиях, и загадки или секции, где два героя делают разные вещи. Вот нарративно — там проблемы.

Я бы всё ещё не назвал это «лихорадочно». В моём понимании, лихорадочно — это если бы они начали спамить этими хоррор-ремейками ужасного качества. А тут видно вложенную работу.

Если Visceral и правда, что называется, «исписАлись» на третьей части, то, возможно, и продолжения у них лучше бы уже не вышли. Так что кто знает, может, эти EA Motive смогут предложить даже лучшее продолжение, чем оригинальные авторы. А я надеюсь, что теперь они пойдут делать продолжение серии, а не ремейк условно второй части.

Я конечно офигеваю от ЕА. Запустить с помощью Гленна Скофилда успешную франшизу, собственноручно убить её, а потом лихорадочно воскрешать её из мёртвых. А ведь если бы они не разогнали Visceral Games, сейчас бы мы уже могли играть в Dead space 6 и также получить ремейк первой части. Короче, по схема Capcom.

Собственно да, идеи то у них были классные, это представь как можно разгуляться на механике того что у одного из игроков начинаются глюки и голоса в голове а у другого нет, например. Вполне можно дуэль устроить между игроками, которые еще и будут думать что босса бьют при этом, а не друг друга, тотальный майндфак и крутота в стиле деда с пейсами

Вопрос в том что действительно вставили его как будто для галочки

Так ли силой? Visceral вынашивала идею коопа в Dead Space и раньше. У Dead Space 3 проблема не с коопом и ресурсами, а с отсутствием полного видения игры у разработчиков.

Это да, просто все равно круто, игра то ключевая и казалось бы 4+ года спустя уже все кто хотел прошел, а она все еще в топах, чисто сингловый проект, рдр онлайн уже в зачет не идет в отличие от той же бессмертной гта 5

Так что да, это круто что такие здоровские игры так хорошо держатся

Конечно же он был хорош, просто не всегда же получается в одну воду дважды войти, да и он не в одну пачку все делал, команда решает

Что в этот раз у него пошло не совсем так — мы не узнаем, но калисто как минимум все еще крепкий не позорный проект, хоть и не такая пушка как все ожидали

Не, всё же у него была отличная команда, с ней он мог нагенерировать ещё много сиквелов. Просто потом ЕА силой заставили сделать этот цирк с конями и ко-опом с тройкой. Если бы Dead Space 3 был чисто одиночной игрой, без этой фигни с ресурсами, вероятно он бы лучше зашёл хотя бы поклонникам. А так — новых людей не привлекли, а старых разозлили.

Собственно да, идеи то у них были классные, это представь как можно разгуляться на механике того что у одного из игроков начинаются глюки и голоса в голове а у другого нет, например. Вполне можно дуэль устроить между игроками, которые еще и будут думать что босса бьют при этом, а не друг друга, тотальный майндфак и крутота в стиле деда с пейсами

Всё это есть в DS3, а сражение друг с другом есть в Awakening.

Этого очень мало было, можно лучше, не тянет то что было в дс3 на полноценную фичу, которой могло было быть

Ну я бы не стал так однозначно говорить, что EA убили Visceral и Dead Space. Когда листал артбук, то заметил, что в третьей части разработчики как-то отошли от основ дизайна первых двух частей. Да и идея с коопом была у Visceral ещё то ли для первой, то ли для второй части, и вроде даже Скофилд хотел что-то такое сотворить. А те же микротранзакции были так введены в игру, что ни на что не влияли и не были необходимы. Так что мне кажется, что ответственность за падение франшизы лежит в том числе и на Visceral. Такое ощущение, что после второй части от них ушёл кто-то с полноценным видением франшизы, и они впопыхах пытались угнаться за всем подряд, игра будто состоит из разных кусков. В итоге Dead Space 3 растеряла хоррор-составляющую, но в целом остаётся и по сей день отличным коопным приключением.

Да и лихорадочной это воскрешение не назовёшь — ремейк сделали отличным, разработчиков, похоже, никто палками не гнал. Кроме ремейка они ничего пока не выпустили, так что не совсем понимаю, что здесь значит «лихорадочно».

А был ли настолько хорош Гленн, если игра под полным его контролем получилась такой себе?

Читай также