Mundfish решила продемонстрировать Atomic Heart с непривычного ракурса. В свежем видео показана система связей между подземными строениями и комплексами, располагающимися отдельно от локаций открытого мира.
К слову, в превью критики ругают открытый мир игры — мол, там практически нечем заняться. Зато коридорные уровни наполнены созданными вручную моментами, поэтому ощущаются гораздо лучше.
Напомним, Atomic Heart расскажет о восстании роботов в альтернативном СССР 1955 года. Западная пресса говорит, что RPG-шутер не только выглядит как BioShock, но и играется примерно так же.
Atomic Heart стартует 21 февраля на ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Предзаказ открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
Прекрасно.
С маркетингом у игры прям невероятно хорошо.
anton-logvinovКрасиво.
Как-то напоминает подобные мультфильмы арт-хаусные примерно из 1980х, там тоже любили всякие метаморфозы визуализировать.
«Шкатулка с секретом». «Контакт». И другие.
Ну, дык коридорные забеги для сюжетов, а открытый мир — для теста способностей. Разве не так было в этих ваших «Хорайзенах»?
Ничего не напоминает?