17 января 2023 17.01.23 37 3438

Беспощадные роботы и комедийный дуэт с ИИ — детали из свежих превью Atomic Heart

Релиз Atomic Heart неумолимо приближается, поэтому пресса спешит поделиться своим мнением о грядущем проекте Mundfish. Представители зарубежных изданий погрузились в начальные этапы игры, на базе которых и составили свои впечатления.

Сеттинг и сюжет

  • Журналист NME присоединился к коллегам по цеху и назвал Atomic Heart духовной преемницей Bioshock — это ощущение преследовало его бóльшую часть времени, проведённого за игрой.
  • В альтернативном мире боевика СССР развил науку до такой степени, что смог доминировать на мировой арене. На локациях повсюду виднеется государственная символика.
  • В самом начале игра проводит геймеру экскурсию по летающему городу. По оценке автора Polygon, пройдёт около 40 минут, прежде чем пользователю разрешат делать что-то, помимо разглядывания выдающейся работы художников.
  • Играть предстоит за майора Нечаева под кодовым именем П-3. Его вызвал профессор Дмитрий Сеченов, который надеется начать новую эпоху с помощью нейронных полимеров — их впускают прямо в кровь, чтобы передать знания. Кроме того, это открытие в силах объединить сознания людей в общую нейронную сеть. Однако воплотить задумку в жизнь мешает восстание машин.
  • Уже на старте можно понять, что с местными роботами действительно что-то не так. Это заметно в их движениях и жутком внешнем виде. «Когда группа механизмов с металлическими усами всё же нападает — это не становится для вас сюрпризом», — пишет автор NME.
  • Боевик приправили юмором. Например, разве кого-то оставит равнодушным баба Зина с ракетницей? Но чаще всего шутки генерируют сам Нечаев и его ИИ-компаньон Чарльз, поделился представитель PC Gamer. Также получится разыгрывать незнакомцев по телефону.
 

Внутри есть свежие геймплейные футажи.

Геймплей

  • Обшаривать каждый закоулок локаций оказалось довольно легко. Всё благодаря перчатке, которая высасывает содержимое шкафов и полок.
  • Разработчики не закидывают геймеров бесконечными стычками с роботами. В игре нашлось место исследованию окружения, головоломкам и собирательству.
  • Даже низкоуровневые роботы могут дать сдачи — они довольно умны и оказываются серьёзными противниками. Сражения на раннем этапе шутера сосредоточены на ближнем бое, и механизмы очень хорошо с ним справляются — они уворачиваются от атак протагониста и в силах легко его отбросить: «Убить такого — это уже достижение». После подобного опыта особенно приятно обзавестись огнестрелом, чтобы наконец расправиться с дроидами за пару выстрелов.
  • Если начальные локации довольно коридорные, то открытый мир превращает Atomic Heart в совершенно другую игру (в плохом смысле). Например, автору IGN показалось, что в открытом мире практически нечего исследовать. По словам разработчиков, данная область скорее служит буферной зоной между подземельями, которые, в свою очередь, заполнены созданными вручную моментами. Критики старались избегать сражений с дроидами на пути к новому «данжу», так как не видели в этом особого смысла.

В каждом из материалов прослеживается похожий вывод — визуальный стиль игры выполнен на высшем уровне, однако впечатления от похождений в открытом мире и в коридорных локациях слишком уж отличаются. И именно последние смогут поддерживать интерес к проекту. По словам журналистов, шутер станет хорошим пополнением библиотеки Game Pass.

Запуск Atomic Heart намечен на 21 февраля. Платформы — ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
3.6K
4.1
1 704 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так или иначе для первой игры студии это хорошо. Посмотрим на релизе

У меня не было раннего доступа, все проще. В далеком конце 21, позвонили мне представители 1с интерес и сказали что я такой лох, много деняг у них оставил, что они выбрали меня как возможного кандидата поиграть в демку соответственно атомик харт. Я конечно согласился. Но по истечении времени никто мне и не перезвонил. Ну я расстроился и забил.

До ноября 2022. Позвонили представители мадфиш, вы у нас в списке кондидатов, хотите поучаствовать? Я — конечно! И 3 дня в одно из игровух сидели и играли и прошли всю игру.

Доказать не могу т.к. документы я подписал и мало че могу говорить)

Байка или нет решайте сами)

Я честно говоря не уверен кого числа это запись. Согласен что тут как то медленно. Я играл на среднем, но враги были агрессивнее и быстрее. Красные неваляшки если было больше 3, постоянно ловили в клещи. тут прям ловят пули и все.

В основном боевка спокойная, но я не несся вперед. Самые интересные боссы конечно. Комбинации некоторых способностей прям имбовые, и значительно расслабляют тебя, за что в последующем ты ловишь урон. Есть то что никому не понравилось — перс медленный. но это может и исправят. Чем дальше по сюжету тем больше комбинаций врагов было.

Во — музыка отличная и ее очень много.

Так это было в трейлерах, так что ответ -некоторые босс да — но у них хорошо это сделано — появляются миньоны.

А акк пустой, т.к. только на голосовалки прихожу по итогам года) в остальное время сижу только на ютубе.

Тут как в биошоке 3. И да будет долгова то, игрок по трейлеру ждет чуть ли не дум. Но мне понравилось, ходил смотрел что напридумывали.

«Также получится разыгрывать незнакомцев по телефону.»
— Алло, это прачечная?

Ты не поверишь, но именно так там и было)

Врёт он все, он не играл. Я за ним следил и знаю это наверника. Но Пруфов не будет.

Как можно ждать дум когда сразу было ясно что это биошок в сеттинге советского биопанка? Все говорят что это биошок

Ты даже не представляешь, как я хочу)

А что у игры по технической составляющей? Как с оптимизацией, на каком компе проходил?

Мало че скажу, но не киберпанк, играли вроде на юльтра. А дальше нда)

Ну допустим я вам поверю. Хотелось бы узнать, как ощущается боёвка в игре, и не надоедает ли она со временем? Просто в показанных геймплейных роликах (Например в том который я прикрепил) боевка выглядит очень тяжеловесно, если хотите «кисельно», и мне кажется, что через несколько часов игры она приведёт к фрустрации и просто надоесть. Как на самом деле? Становится ли боёвка интереснее по мере прохождения игры? И не почувствовали ли вы перебор в сложности проекта?

Cюжет достойный? Хоть до половины замудрённости Infinite дотягивает?

нда( общие впечатление прям хорошее, но не равномерное.

Читай также