![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/01/c38x38/M9aj-Hbb2mkS2D_0NSGOFg/_b5aRpC9i.jpg)
Так или иначе для первой игры студии это хорошо. Посмотрим на релизе
Релиз Atomic Heart неумолимо приближается, поэтому пресса спешит поделиться своим мнением о грядущем проекте Mundfish. Представители зарубежных изданий погрузились в начальные этапы игры, на базе которых и составили свои впечатления.
В каждом из материалов прослеживается похожий вывод — визуальный стиль игры выполнен на высшем уровне, однако впечатления от похождений в открытом мире и в коридорных локациях слишком уж отличаются. И именно последние смогут поддерживать интерес к проекту. По словам журналистов, шутер станет хорошим пополнением библиотеки Game Pass.
Запуск Atomic Heart намечен на 21 февраля. Платформы — ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.
Так или иначе для первой игры студии это хорошо. Посмотрим на релизе
У меня не было раннего доступа, все проще. В далеком конце 21, позвонили мне представители 1с интерес и сказали что я такой лох, много деняг у них оставил, что они выбрали меня как возможного кандидата поиграть в демку соответственно атомик харт. Я конечно согласился. Но по истечении времени никто мне и не перезвонил. Ну я расстроился и забил.
До ноября 2022. Позвонили представители мадфиш, вы у нас в списке кондидатов, хотите поучаствовать? Я — конечно! И 3 дня в одно из игровух сидели и играли и прошли всю игру.
Доказать не могу т.к. документы я подписал и мало че могу говорить)
Байка или нет решайте сами)
Я честно говоря не уверен кого числа это запись. Согласен что тут как то медленно. Я играл на среднем, но враги были агрессивнее и быстрее. Красные неваляшки если было больше 3, постоянно ловили в клещи. тут прям ловят пули и все.
В основном боевка спокойная, но я не несся вперед. Самые интересные боссы конечно. Комбинации некоторых способностей прям имбовые, и значительно расслабляют тебя, за что в последующем ты ловишь урон. Есть то что никому не понравилось — перс медленный. но это может и исправят. Чем дальше по сюжету тем больше комбинаций врагов было.
Во — музыка отличная и ее очень много.
Вот вам неваляшка красная
Так это было в трейлерах, так что ответ -некоторые босс да — но у них хорошо это сделано — появляются миньоны.
А акк пустой, т.к. только на голосовалки прихожу по итогам года) в остальное время сижу только на ютубе.
Че по сгущенке? XD
Ее можно есть)
Тут как в биошоке 3. И да будет долгова то, игрок по трейлеру ждет чуть ли не дум. Но мне понравилось, ходил смотрел что напридумывали.
«Также получится разыгрывать незнакомцев по телефону.»
— Алло, это прачечная?
Ты не поверишь, но именно так там и было)
Врёт он все, он не играл. Я за ним следил и знаю это наверника. Но Пруфов не будет.
Как можно ждать дум когда сразу было ясно что это биошок в сеттинге советского биопанка? Все говорят что это биошок
главное чтобы не о липкой...
Ты даже не представляешь, как я хочу)
А что у игры по технической составляющей? Как с оптимизацией, на каком компе проходил?
Мало че скажу, но не киберпанк, играли вроде на юльтра. А дальше нда)
Ну допустим я вам поверю. Хотелось бы узнать, как ощущается боёвка в игре, и не надоедает ли она со временем? Просто в показанных геймплейных роликах (Например в том который я прикрепил) боевка выглядит очень тяжеловесно, если хотите «кисельно», и мне кажется, что через несколько часов игры она приведёт к фрустрации и просто надоесть. Как на самом деле? Становится ли боёвка интереснее по мере прохождения игры? И не почувствовали ли вы перебор в сложности проекта?
Cюжет достойный? Хоть до половины замудрённости Infinite дотягивает?
нда( общие впечатление прям хорошее, но не равномерное.