25 января 25 янв. 17 1939

Консольный релиз Warhammer 40,000: Darktide отложили, чтобы исправить баги

Студия Fatshark пересмотрела свои планы по развитию Warhammer 40,000: Darktide. Генеральный директор компании Мартин Валунд (Martin Wahlund) опубликовал письмо к фанатам игры.

В ближайшие несколько месяцев разработчики хотят сконцентрироваться на решении текущих проблем Darktide, о которых активно говорят в сообществе. Девелоперы улучшат систему крафта и добавят более ценные награды в систему внутриигрового прогресса. Также авторы станут усерднее работать над оптимизацией и исправлением различных багов.

Из-за этого релиз версии для Xbox Series откладывается на неопределённый срок. Также разработчики не будут в ближайшем будущем выпускать премиальные косметические наборы и другой дополнительный контент.

Мартин поблагодарил игроков, которые продолжают проводить время в Darktide и делиться своими отзывами.

Игра вышла на ПК в конце ноября 2022 года и с первых дней релиза имела проблемы с работой серверов и оптимизацией, которые в своём обзоре также отметил Илья Шарифов.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Darktide

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 ноября 2022
+348
3.7
78 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Iskrit 26 января, 0:23

Достойных игр по вахе вполне себе хватает. Как по ФБ, так и по 40К. Особенно в последнее время. Но вот дорохо-бохато за последнее десятилетие можно перечитать по пальцам одной руки (Тотал Вары считается за одного).

MikU 25 января, 9:30

Мне кажется со вселенной вахи в игровой индустрии злой рок происходит, ни чего стоящего нет. Вселенная огромна, можно столько всего сделать.

SashBash 25 января, 10:35

делают, но не то)

даешь авп за ликтора против тау)

градострой про орков

бдсм симулятор за эльдар)

ну и файтинг с интересными личностями)

lesalit 25 января, 12:00

Про орков лучше стратегию непрямого контроля сделать, типа Majesty, но на уровне отрядов, а не героев.

Dreyk Rayser 25 января, 20:00

Ну осенью они на стриме отвечали на вопрос о дате релиза 4ой крьеры Сиенны, никакой конкретной даты не назвали но сказали, что она релизнется уже после релиза дарктайд, и той новой кампы из 2х мап, одна из которых уже вышла.

KayKiske 25 января, 8:06

вот за 4 класс Сиенны больше всего обидно. ну типа вы в интерфейсе ячейку оставили, оставили надписи CUMming Soon, и какого хрена вы ничего не сделали?
убрали бы тогда эту ячейку, если ничего не хотите делать. но нет. она есть, и она, походу, навсегда остается такой

helgOst 25 января, 17:14

Не, нифига. Как раз таки проблема в том, что геймплей то как раз в игре весёлый и приятный. Проблема в том, что игра незакончена и это видно по техническому состоянию, отсутствию нормальной концовки сюжета, и порой странными мелкими решениями.

Iskrit 26 января, 0:19

Все тобой перечисленное не геймплей, а его обвязка. Да, она тоже важна. Да, к ней есть вопросы… много вопросов. Не спорю. Но вот как раз с механическим геймплеем проблем нет. Он приятный. Как стрелковый так и рукопашный.

hodreroydo 26 января, 9:46

Боже, а где я говорил, что с геймплеем проблемы и он плохой? Зачем вы вообще в комменты спускаетесь? Тупо к кому-то привязаться чтобы посраться?

hodreroydo 25 января, 13:04

Не думаю, что помогло бы.

В игре проблемы на уровне концепта. Ну, помимо багов. Все, что есть плохое в игре — очевидно, что так и задумывалось изначально. Вместо того, чтобы просто скопировать из вермина.

hodreroydo 25 января, 18:28
что геймплей то как раз в игре весёлый и приятный.

Смотрим, что я написал: "… все плохое, что есть в игре...".
Ответ: «Не, нефига, геймплей-то хороший».
Ясно-понятно.

И по факту:

Отдельные миссии — явно концепт, говорящий об изначально запланированном отсутствии сюжета и связи между миссиями.

Одинаковые темные коридоры — явно концепт «мрачной вахи».

Создание персонажей — явно концепт раздельной прокачки персонажей, разных «инвентарей»

Торговец рандомным оружием — явно концепт, вместо сундуков.

Крафт — ну тут спорно, ибо долго не вводили (давно не играл, хз ввели уже или нет). Но по ощущениям планировался таким же никчемным, как и все остальное, и явно не как в вермине.

И тд и тп.
Единственное, с чем помог бы (может быть) отложенный релиз — это с багами и вылетами. Игра бы лучше явно не стала. И не станет в дальнейшем. Ибо все это и многое другое менять не будут. Максимум — вот крафт поправят.

Читай также