25 января 2023 25.01.23 17 2114

Консольный релиз Warhammer 40,000: Darktide отложили, чтобы исправить баги

Студия Fatshark пересмотрела свои планы по развитию Warhammer 40,000: Darktide. Генеральный директор компании Мартин Валунд (Martin Wahlund) опубликовал письмо к фанатам игры.

В ближайшие несколько месяцев разработчики хотят сконцентрироваться на решении текущих проблем Darktide, о которых активно говорят в сообществе. Девелоперы улучшат систему крафта и добавят более ценные награды в систему внутриигрового прогресса. Также авторы станут усерднее работать над оптимизацией и исправлением различных багов.

Из-за этого релиз версии для Xbox Series откладывается на неопределённый срок. Также разработчики не будут в ближайшем будущем выпускать премиальные косметические наборы и другой дополнительный контент.

Мартин поблагодарил игроков, которые продолжают проводить время в Darktide и делиться своими отзывами.

Игра вышла на ПК в конце ноября 2022 года и с первых дней релиза имела проблемы с работой серверов и оптимизацией, которые в своём обзоре также отметил Илья Шарифов.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Darktide

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 ноября 2022
434
3.6
141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль саму игру не отложили вовремя.

Я так понимаю, кроссплей между стимом и геймпассом тоже будет «потом».

Достойных игр по вахе вполне себе хватает. Как по ФБ, так и по 40К. Особенно в последнее время. Но вот дорохо-бохато за последнее десятилетие можно перечитать по пальцам одной руки (Тотал Вары считается за одного).

Мне кажется со вселенной вахи в игровой индустрии злой рок происходит, ни чего стоящего нет. Вселенная огромна, можно столько всего сделать.

делают, но не то)

даешь авп за ликтора против тау)

градострой про орков

бдсм симулятор за эльдар)

ну и файтинг с интересными личностями)

Про орков лучше стратегию непрямого контроля сделать, типа Majesty, но на уровне отрядов, а не героев.

Молодцы, что отложили из-за багов. Не многие на такое способны!

Ну осенью они на стриме отвечали на вопрос о дате релиза 4ой крьеры Сиенны, никакой конкретной даты не назвали но сказали, что она релизнется уже после релиза дарктайд, и той новой кампы из 2х мап, одна из которых уже вышла.

Это точно) Ну хотя бы решили совсем не опозориться.

да ладно? неужели? непрошло и 2х лет… а стоп… прошло!

вот за 4 класс Сиенны больше всего обидно. ну типа вы в интерфейсе ячейку оставили, оставили надписи CUMming Soon, и какого хрена вы ничего не сделали?
убрали бы тогда эту ячейку, если ничего не хотите делать. но нет. она есть, и она, походу, навсегда остается такой

Не, нифига. Как раз таки проблема в том, что геймплей то как раз в игре весёлый и приятный. Проблема в том, что игра незакончена и это видно по техническому состоянию, отсутствию нормальной концовки сюжета, и порой странными мелкими решениями.

Все тобой перечисленное не геймплей, а его обвязка. Да, она тоже важна. Да, к ней есть вопросы… много вопросов. Не спорю. Но вот как раз с механическим геймплеем проблем нет. Он приятный. Как стрелковый так и рукопашный.

Боже, а где я говорил, что с геймплеем проблемы и он плохой? Зачем вы вообще в комменты спускаетесь? Тупо к кому-то привязаться чтобы посраться?

Не думаю, что помогло бы.

В игре проблемы на уровне концепта. Ну, помимо багов. Все, что есть плохое в игре — очевидно, что так и задумывалось изначально. Вместо того, чтобы просто скопировать из вермина.

что геймплей то как раз в игре весёлый и приятный.

Смотрим, что я написал: "… все плохое, что есть в игре...".
Ответ: «Не, нефига, геймплей-то хороший».
Ясно-понятно.

И по факту:

Отдельные миссии — явно концепт, говорящий об изначально запланированном отсутствии сюжета и связи между миссиями.

Одинаковые темные коридоры — явно концепт «мрачной вахи».

Создание персонажей — явно концепт раздельной прокачки персонажей, разных «инвентарей»

Торговец рандомным оружием — явно концепт, вместо сундуков.

Крафт — ну тут спорно, ибо долго не вводили (давно не играл, хз ввели уже или нет). Но по ощущениям планировался таким же никчемным, как и все остальное, и явно не как в вермине.

И тд и тп.
Единственное, с чем помог бы (может быть) отложенный релиз — это с багами и вылетами. Игра бы лучше явно не стала. И не станет в дальнейшем. Ибо все это и многое другое менять не будут. Максимум — вот крафт поправят.

Читай также