Ремейк Dead Space оказался слишком страшным даже для его технического директора
Думаете, авторы хорроров не боятся своих произведений? Если верить техническому директору ремейка Dead Space Дэвиду Робилларду (David Robillard), игра оказалась настолько страшной, что руководитель не может проходить её по ночам в наушниках.
Специалист признаётся, что предпочитает играть в ремейк Dead Space днём, так как в тёмное время суток проект слишком сильно его пугает.
Когда я играю в него по ночам, не могу делать это в наушниках — мне до чёртиков страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере. И речь не только о визуале. Мы намеренно используем звук, окружение, эффекты и специальные системы таким образом, чтобы напугать вас. Знаете, все эти штуки можно было бы воплотить и на PS4, но далеко не на том уровне, который мы в силах предложить сегодня. Эти элементы на самом деле привносят многое в жанр и в целом ещё сильнее объединяют весь этот игровой опыт.
Также речь зашла об изменениях, которые внесла команда EA Motive. По словам старшего продюсера Филлипа Дюшарма (Phillipe Ducharme), если поставить рядом прохождение оригинальной Dead Space и её ремейка, их вступительные части будут практически неотличимы. Однако в последующих главах знакомые с хоррором 2008 года заметят изменения.
Когда мы вносили правки, мы всегда старались сделать так, чтобы они соотносились с одним из наших ключевых столпов. <…> Мы ничего не меняли с мыслью, мол, мы знаем что-то лучше, чем оригинальная команда девелоперов. А они сделали прекрасную работу!
Уже известно о части таких правок. Например, Айзеку Кларку подарили голос, добавили систему случайных событий под названием «Оператор накала», разрешили отсоединяться от корабля и летать в областях с нулевой гравитацией, убрали загрузочные экраны и так далее.
Ещё одно из отличий обнаружили в утёкшем перечне достижений — помимо уже знакомого завершения истории геймеров ждёт и альтернативная концовка. Об этом говорит трофей Reunion (или же «Воссоединение»). Условия открытия дополнительного финала не уточняются.
Напомним, релиз посвежевшей Dead Space состоится 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
До чего докатились комментаторы.
Даже не могут дочитать новость до конца.
Это же отличная отмазка!
— Почему так много багов в игре? Тестировщики, вы куда смотрели?
— Ну нам было страшно в это играть...
Не проходят ночью*
Вообще, то, что он делает хоррор, не значит, что ему не может быть страшно в него играть. Так что не вижу ничего такого странного.
Очень забавно читать такие пассажи от разработчиков. Страшно им блэт...
Что-то на уровне кринжовой отечественной рекламы из 90-х.
anton-logvinovИли заявлений Коджимбо о том, что сюжет Death Stranding настолько глубокий, что он сам его до конца не понимает)
Ну задача ТД по сути продвигать игру, а он тут как раз рассказал и про атмосферу, и про технические решения, используемые в игре. И заодно посмотреть реакцию людей, сколько будет положительного отклика. Так что не зря свой хлеб ест
Мне кажется или оригинальный Dead Space ровно так же пиарили, мол, разработчикам было его страшно тестировать.
Точно помню, что какой-то хоррор использовал подобную схему завуалированной рекламы.
Миядзаки вон в свои соулсы ни разу сам не играл… А было бы интересно посмотреть, как он на стриме разбивает клавиатуру об монитор на какой-нибудь Малении.
Разве так не всегда было?
Хорроры все же и правда должны пугать атмосферой, а не скримерами и кровище… Так что не важно знает или нет
Опять же он ТД, он скримеры не расставляет(условно) — поэтому спокойно может не знать где и как его будут пугать. Так что да, согласен с Вами и не вижу ничего странного в новости =)
Смотрит на последнюю игру Скофилда и Ко.
Встречаются Гленн Скофилд и техдиректор ремейка Дед Спейс. Решили сравнить у кого страшнее игра.
Техдир заходит в скофилдовский — там твитчеры, охотники неуязвимые всякие, в общем, всё как обычно.
Заходит Скофилд в ремейк: длинный коридор без света, идет, идет Скофилд, страшно ему уже, долго идет. Увидел свет. Идет дальше, видит сидит Кэллус Мерсер со свечкой.
Мерсер Скофилда спрашивает:
— Попу мыли, господин Скофилд?
— мыл
Мерсер гасит свечку
".., которая плоская, как мой орган" — ты забыл добавить. Хотя не… над последним люди хотя бы смеются, когда видят.
Я наоборот, считаю, что это хороший знак.
Причем речь не о хорроре, а о типичной игре Беседки.
Люблю, когда от беседы (насколько бы абсурдной она ни была) улучшается настроение.
Совершенно искреннее спасибо, желаю хорошей тебе недели!
P.S. На том аккаунте карточный шулер, который сбежал с СГ, прихватив мои чемоданы. Он сбежал в Корею, поэтому мне пришлось отправиться за ним, я обязательно поймаю его и верну себе свое добро!
Потому что, господин Лже-Дмитрий, за такие шутки вам давно следовало всё ТАМ отбить.
(заменяем смешнее на страшнее)
Надеюсь, что «Оператор Кала» будет выполнять вверенные ему должностные обязанности и хоррор выйдет годным.